Cyanide

Объявление

Приветствуем вас на ролевом каталоге «Cyanide».
Будем рады присоединившимся к нам мастерам текстовой части, дизайнерам, аватармейкерам и критикам.
Открыто голосование в конкурсе "ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОСЕНИ"!











Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cyanide » Фэнтези » Империя Драконов: Возрождение


Империя Драконов: Возрождение

Сообщений 21 страница 40 из 51

1

1. Скрин/логотип форума:
http://s2.uploads.ru/sYSbd.png

2. Название форума:
Империя Драконов: Возрождение

3. Ссылка на форум:
http://dragonsempire.mybb.ru/

4. Жанр:
Фэнтези | Авторский мир

5. Организация:
Гибрид

6. Администрация:
Аллинэя, Арамэльминдиз, Фламментайн, Зон, Вейлона

7. Краткое описание:
Давным-давно существовал мир, который населяла могущественная раса Звездных драконов. Но никакие благие времена не бывают вечными, а любую цивилизацию рано или поздно настигает злой рок, так вскоре судьба настигла и культуру Звездных. Случилась катастрофа, причины и истоки которой остались погребены под руинами времени.
Мало что известно о тех временах, но мы не будем затрагивать прошлое, ибо с тех пор прошло немало световых лет, а на обломках старого мира Звездная Праматерь создала новый - маленькую планету, имя которой Саяри. Она стала домом для расы драконов, которые под предводительством могущественных Духов, воплощающих стихии Света и Тьмы, Огня и Воды, Земли и Воздуха расселились по всему материку, названному Империей. Различия разрознили их, поделив на два Альянса и с тех пор, между их членами идет борьба.
Но время привычной жизни подходит к концу, похоже, самое время возместить ущерб планете, что терпела нещадные войны и кровопролитие...

p.s: баннер каталога установлен на этой странице.

+1

21

Близится зловещий праздник Хэллоуин, и Империю Драконов он не обошёл стороной. Спешите принять участие в конкурсах, посвящённых дню, когда мёртвые свободно ходят среди живых и зло таится на кромке между светом и тьмой.

http://s4.uploads.ru/gbQsv.png
Искусство часто окутано тайнами, сокрытыми глубоко в мыслях творца. Нет доброго персонажа без злого, нет света без тьмы, нет правды без подвоха и надежды без страха. Все взаимосвязано и если в обычное время мы привыкли воспринимать светлую часть вещей, то почему бы не изменить все в этот день? Почему бы не поменять местами свет и тень, чтобы увидеть другие аспекты творчества?

http://s5.uploads.ru/pcbft.pngЗадача: В этой теме вам предстоит изобразить главный кошмар вашего персонажа, то, что засело глубоко в его душе после какого-то события или пережитого шока. Такие страхи есть у каждого и со временем они приобретают форму снов, медленно проникая в реальность.
http://s5.uploads.ru/ZXkx6.pngСюжет: Вы пробираетесь сквозь кромешную тьму по длинному, то ли тоннелю, то ли коридору. В сумраке невозможно что-либо разглядеть. А потому закрыв глаза, вы движетесь на ощупь. Где-то в глубине позади, слышатся скрипы, ритмичный стук капель, порой чьи-то шаги, завывания ветра и редкий скрежет совсем рядом – вероятно еще одна причина, почему вы не спешите открывать глаза. Но кроме ужаса, что медленно охватывает вас, ничего не происходит и очень скоро по ногам ударяет сквозняк. «Ну, неужели выход!» - радостно думаете, вы и поднимаете веки. Действительно впереди возник поворот, из-за которого виднелись проблески лунного света. Вы ускоряетесь, но вместе с тем слышите, что некто, кто, молча, следовал за вами все это время, становится все ближе и ближе. Тогда вы не выдерживаете и оборачиваетесь. При свете луны перед вами предстает облик…
Правила: Вам необходимо нарисовать кого-то или что-то, что вы увидите в темноте согласно сюжету, описанному выше. Единственное правило для этой темы: работа должна быть выполнена на темном фоне.



http://s5.uploads.ru/s1f3a.png
Уходит тепло, уходит пора долгих дней, сменяясь царствованием холодных звездных ночей. Все больше и больше Владычица сумрака охватывает часов для своего властвования и чем дальше распростираются ее руки, сокрытые черным покрывалом, тем больше повода для веселья у ее питомцев.
Когда в очередной раз день уступит в неравном сражении ночи, когда луна поднимется над головами живых, озаряя небосвод своим холодным мерцанием, грань, разделяющая два мира, разорвется и наступит время мертвым поведать свои истории. 
Мы их наверняка уже слышали, когда тьма пела тихие колыбельные для нас в раннем детстве и поет сейчас. Шумом ночного дождя, шелестом осенних листьев, скрипом дверей в дальних комнатах и стуком чьих-то шагов в пустой квартире. Вспомните об этом и вы поймете, что знаете гораздо больше, чем могли услышать из историй всем давно приевшихся и хорошо знакомых. Вспомните и поведайте о своих персонажах…

http://s5.uploads.ru/xWsyK.pngПравила: В этой теме повествование ведется исключительно от первого лица с описанием события уже произошедшего или происходящего на данный момент. Здесь вы или ваш персонаж – человек. Работа должна быть небольшой – максимум 40-50 строк.
Сюжет: Ночь накрыла беспросветным покрывалом все вокруг, делая и без того зловещие пейзажи все более таинственными и пугающими. В домах еще с утра по неведомой причине отключили свет, и весь день шел дождь, прекратившийся только к вечеру. На улице густой белый туман как снег неподвижно лежит на земле, а над головой только лишь луна освещает небо, подсвечивая облака, похожие на чьи-то иссушенные бледные руки. И кажется, будто вот-вот ладони сомкнуться, закрывая последний источник света. А ты совсем один и смутные предчувствия заставляют озираться вокруг в поисках какого-нибудь убежища.
Примечание: Место описания вы выбираете сами, как и ситуацию, почему ваш персонаж оказался в одиночестве. Дальнейшие события полностью в вашей власти.
http://s4.uploads.ru/x5Oze.pngПравила: Здесь вы можете выбрать одну из данных тем и развить ее в любое русло. Заголовки необходимо занимать заранее, для этого скопируйте шаблон, впишите в него выбранный заголовок и отправьте в эту тему, а текст методом редактирования вставите после, когда он будет написан. Уже занятый сюжет выбирать нельзя. Количество строк – не более 100. Описание от любого лица вашим персонажем или любым героем, который является драконом и не противоречит рамкам мира. Не забывайте, что ваша работа должна быть напрямую связана с заголовком, который вы выберете. Место и время на ваш выбор.
Заголовки:
1. Сказ о тыквенном драконе
2. Последнее послание
3. Болотные огни
4. Эпидемия бессонницы
5. Кошмар на Калхонском побережье
6. Смех небес
7. Следы на потолке
8. Ошибка некроманта
9. Парад мертвецов
10. Кровавый маскарад
11. Последнее пристанище
12. Ночь безумия
13. Убежище, где нет спасения
14. Путь назад закрыт
15. История одного некроманта
16. Дорога без начала и конца
17. Обезглавленный
18. Знакомство с полтергейстом
19. Пещера ледяных фигур
20. Пункт «Возврата нет»

0

22

http://s6.uploads.ru/cwdDJ.png

0

23

Есть такая вещь - Презумпция Невиновности зовется. Согласно этой самой презумпции обвинять в чем-то нельзя, не имея веских доказательств. Законы гражданского общества и конституционная власть были на стороне Сверкунчика. Да здравствует монарх, плевавший на права морали и законность действий своих и своих подчиненных. В рамках разумного. А рамки разумного - это вне Стаи. За несоблюдение же местных законов...погладят по головушке. Оторванной головушке. Тушку сплавят старику Шагриару. Или отдадут на съедение. Надо же чем-то кормить, скажем, Духа Лавы. Не все же ей питаться с добычи куда более тупой. Хоть и компетентность тех органов, что отвечают за выполнение логических действ, у тех, кто нарушает законы при таком-то диктате, оставляют желать лучшего - раз, заставляют усомниться в разумности - два. Так что сравнивать тушки по тупости - то еще развлечение, но никого ведь и не волнует! На данный момент волновало всех присутствующих одно. Это "одно" тоже было связано с оторванной головой. Оторванной в перспективе. Перспектива эта постепенно рассеивалась, потому как не менее постепенно испарялась возможность добить соперника. Тот как-то странно замер, чем сначала обрадовал, а после еще больше взбесил Духа Лавы. Но при этом и несколько отрезвил. Сопротивляемость, а точнее её отсутствие, запал постепенно сводили на нет, несколько охлаждая столь пылкую и жгучую Лавовую Душу. Да, конечно, потерять запал в сосредоточении своей славной и гордой стихии, столь вязкой, текучей и до одури опасной вполне возможно. Одурь - это вхарактерно.
Паучихой можно было бы назвать Виль, сидящую в лавовом жерле. В этакой Сети. На такой сети не сделаешь умилительные фотографии макросъемкой, где на ниточках замерли нежные капли дождя - с такой паутины эта чертова вода испарится со скромным "пуф".  Да игру света не покажут. В отличии от нынешнего мотылька. Нынешний сверкал. Ярко, задорно, слепя глаз. Поэтому было решено посредством референдума всех граней характера Владычицы Тьмы и Огня заточить Блестяшку-стекляшку. Чести в убийстве беспомощного нет, да и он не реагирует, а от этого лишь скучно, мерзко и несколько обидно. Отдача нужна. Поэтому лавовые розги, яростно свища при разрыве воздуха, плюхнули свою обездвиженную ношу прямиком перед Вильварин, удовлетворенно фыркнувшую да с каким-то мрачным удовлетворением хирурга-маньяка склонившуюся над вверенной тушкой. После чуть охладила лаву, да подцепила её когтями, наворачивая слой за слоем вокруг чужого тела, создавая своеобразный кокон. Остывший и сформировавшийся, на данный момент сей кокон был крепчайшей тюрьмой, полностью подвластной Сестрице незадачливого Духа Самоцветов, хотя родство было столь косвенным, что не бралось в расчет. Справедливо было решено, что исключительно Дух Огня, будучи Главой, достоин вершить суд над провинившимся. Во-первых, Виль была трижды палачом, четырежды жестоким убийцей, и уж не счесть, сколько просто вершителем чужих судеб, во-вторых, она бы могла прикинуться защитницей своей Земли, убив пришельца на месте. Но такое могло касаться одиночек. Чутье подсказывало, древнее, звериное, заложенное при самом формировании, инстинктами взывающее, что найти сверкающей туше можно применение куда более приятное. Для дел стаи и самих огненных приятное.
Вытащить на своих крыльях из озера полупрозрачную тушу Виль не могла из соображений некой слабости подобного метода передвижения. Поэтому уровень лавы в трещинке постепенно возрос, этаким лифтом поднимая двух Духов. Да, Сверкунчик мог нахлебаться лавы, Ви так вообще с превеликим удовольствием этом сделала, но особо его состояние теперь не волновало лавовую. Жив? Ну, вот и славно. Больно? Последствия транспортировки, такова селя ви. Печальная судьба была для нового озерца, после выхода Вилли из него сразу застывшего сверху новой "почвой"и осушившегося, отчего остальные озера вернули себе свой первоначальный объем. Самоцветника же, выкаченного предварительно из лавы, Варин похлопала по голове горячей лапой, весьма ощутимо похлопала. Мол, готовься с ней расстаться. Но пока было не до голов.
-С ранами помочь? - Лавовая слабо изогнула бровь, поудобнее опираясь на Сфайрата, дабы и не убежал, и к делу был приспособлен.

Фрагмент отыгрыша в эпизоде
Шик-блеск, хруст костей [Огненное семейство & Дух Самоцветов]

0

24

http://s3.uploads.ru/2vSQZ.png

Основные территории. Жаркая и сухая Пылающая земля. Почва там ржаво-красная, вся потрескавшаяся от недостатка воды. Растительности мало, да и та почти не дают тени - по большей части это кактусы да колючие кустарники. Воды там очень мало, крупным источниками можно назвать только Локу в Радужном лесу на границе с Тьмой и долину гейзеров на севере. Да и эта вода имеет неприятный запах сероводорода. В окрестностях вулкана Шагриар нет даже мелких ручейков - настолько там жарко.
Особенности внешности. Драконы Огня вобрали в себя все краски родной стихии: багровые, красные, оранжевые, жёлтые цвета так и искрятся на чешуе. Они совмещают в себе силу и ловкость. Их тела отлично приспособлены для боя и выживания в тяжёлых условиях.

Прирождённые воители, огненные выносливы и неприхотливы. Неразумные обитатели Пылающей земли весьма разнообразны и специфичны, что не мешает драконам охотиться на них. Напряжение. возникающее из-за суровых условий огненные сливают в набегах на стаю Воздуха, чьи территории расположены севернее. Несмотря на вспыльчивый нрав, междоусобных драк в стае не так много - железная дисциплина Духа Огня способна остудить даже самые горячие головы.
Птенцы стаи растут в безопасности - гнёзда расположены на склонах Шагриара, а ни одна тварь не подойдёт к обители Духа ближе, чем на несколько километров.

0

25

http://s7.uploads.ru/QseAT.png

Анкета передаётся полностью, вместе с профилем и списком отношений, за пробный пост. Можно (и приветствуется!) дополнение её информацией, но нельзя изменять ключевые моменты.
Смена имени, пола, внешности запрещена.

Чтобы взять роль Духа Земли, вы должны знать следующие дополнительные сведения (помимо сюжета игры и истории):
1. Духи. Кто они такие, их происхождение и обязанности.
2. Стая Земли. Дополнительная информация о стае, которую возглавляет Ксора.

Если вы хотите взять эту роль, свяжитесь с одним из администраторов или напишите в Гостевую. Вам дадут тему для пробного поста, и если пост будет отвечать нашим ожиданиям, профиль, анкета и список отношений будут переданы вам.



Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Земли в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы и Огня в качестве союзников;
- Стаи Воздуха, Воды и Света в качестве потенциальных противников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.

0

26

Уважаемые игроки! Обратите внимание на
Зимнюю перекличку [24 ноября - 1 декабря].


Вот что случится 1 декабря, после закрытия переклички:
- Будут удалены все аккаунты, не посещавшие форум в течение последнего полугода;
- Анкеты игроков, не отметившихся в перекличке, будут убраны в архив;
- Кроме того, будут сняты с ролей игроки, занимающие должности, существующие в единичном экземпляре и не играющие при этом, согласно пункту 4.6 правил форума;
- Будет поставлен новый зимний дизайн.


В связи с невозможностью игрока продолжать игру, вновь открыта запись на квест Покои Вечности.

0

27

http://s6.uploads.ru/2dhTR.png

Мир, созданный драконами для драконов.

0

28

По результатам переклички в архив были отправлены анкеты следующих персонажей:
1. Азазель - в архив по собственному желанию
2. Ядриго, Докмунхарт
3. Луо - в архив по собственному желанию
4. Саланарис, Циан - в архив по собственному желанию
5. Дредмонкратош, Суди-Рунихеро, Анубсайкрон-Дрсарис
6. Раймис
7. Калатар
8. Ледойра
9. Фаррагарт
10. Прима
11. Изумрудное Сияние
12. Миртра
13. Лоя
14. Корхеор
15. Саррус Роф
16. Вхагар
17. Тюр - в архив по собственному желанию


Освободились роли:
- Старший Маг в стае Огня;
- Заместитель Главы в стае Огня;
- Старший Воин в стае Тьмы;
- Наследница и советница в одном лице в стае Воздуха;
- Дух Металла;
- Дух Урагана;
- Дух Молний;
- Дух Пепла.


В ближайшем времени будут удалены аккаунты, не посещавшие форум в течение полугода и обновлены списки стай.
Освобождены акционные роли, которые занимали пропавшие игроки.
Убраны в архив временные эпизоды и бои на арене, в которых участвовали пропавшие игроки, а так же созданные ими акции.

0

29

Считаешь себя самым ловким драконом Империи? Думаешь, что можешь пролезть в любую щель и взобраться, куда душа пожелает? Или, может, ты возомнил себя силачом, способным свернуть горы одним движением лапы? Или же тебе с детства говорили, что магия - твоя стезя? Ты начал колдовать, вроде неплохо получалось. Ты вырос и решил одеть себе на голову колпак магистра магии?
Привык побеждать слабых или же просто брать противника хитростью?
Ну что ж, позволь Арене сломать твои амбиции и поставить твою гордость и самомнение на место! Если ты действительно так хорош, как считаешь, тогда мы приглашаем тебя сразиться не против умелого мага, нет, не огромного и тяжеленного воина, не длинного змея, затягивающего противников в петлю. А против самой Арены!
Но учти, что она не будет тебе поддаваться, на неё не подействуют твои обычные приёмы. Для того, чтобы победить, тебе придётся реально напрячься и пустить в ход все свои умения.
Для каждого дракона арена генерируется индивидуально. Она может быть совершенно разной, но в любом случае она будет настроена убить тебя. Без жалости. Без промедления.


Режим: Гладиатор

Сражение против арены, построенной в равных силах относительно гладиатора. Но при том в совершенно противоположных. Будьте готовы к тому, что ваша привычная заоблачная физическая или магическая защита от родных умений вам не пригодятся. Придётся искать слабые места и выходы, хитрить и изворачиваться, шерстить в поисках особых комбинаций и ходов.
Победа будет засчитана тогда, когда игрок наберёт необходимое количество очков эффективности.

Приз:
80 империалов
Напиток жизни (восстанавливает 5 хп)
http://s4.uploads.ru/ruAZ5.jpg


Режим: Команда

У вас не получится победить, если вы не научитесь координировать свои действия с действиями союзников. Перестаньте наконец задевать своих друзей собственными лапами и заклинаниями, начните продумывать коллективную тактику, можете перекрикиваться через всю арену или шептать друг другу в мыслях - не важно. Важно то, что вы команда. И вы должны действовать, как команда.
Победа будет засчитана тогда, когда игроки наберут необходимое количество очков эффективности.

Приз:
120 империалов каждому
Звёздный нектар (восстанавливает 20 ед. выносливости/маны)
http://s5.uploads.ru/ZhIxB.jpg


Режим: Хардкор (выживание)

Режим особого смака для тех, кто соскучился по плётке, боли и унижениям. Арена настроена против вас всеми параметрами, при том заведомо круче ваших.
В данном режиме главное - выжить.
Если ваш персонаж не умрёт в течении 10 ходов - вы считаетесь победителем.

Приз:
150 имп.
Коготь Мантикоры (отнимает 5 хп у противника и передаёт обладателю)
http://s6.uploads.ru/6fKA1.jpg


0

30

http://sc.uploads.ru/GoAJ3.png

Добро пожаловать в Империю Драконов!

Давным-давно существовал мир, который населяла могущественная раса Звездных драконов. Но никакие благие времена не бывают вечными, а любую цивилизацию рано или поздно настигает злой рок, так вскоре судьба настигла и культуру Звездных. Случилась катастрофа, причины и истоки которой остались погребены под руинами времени.
Мало что известно о тех временах, но мы не будем затрагивать прошлое, ибо с тех пор прошло немало световых лет, а на обломках старого мира Звездная Праматерь создала новый - маленькую планету, имя которой Саяри. Она стала домом для расы драконов, которые под предводительством могущественных Духов, воплощающих стихии Света и Тьмы, Огня и Воды, Земли и Воздуха расселились по всему материку, названному Империей. Различия поделили их на два Альянса и с тех пор между их членами идет борьба.

0

31

Надо признать, что послание "Во славу Хаосу" было пророческим, вспомнишь Солнышко, вот они и лучики. И хоть Дух Хаоса и не был солнышком, лучики от него в жизни не исходили, но вот прийти он изволил, совсем как Сатана на призыв. Ну, а что, кровь есть, жертва есть - а чего бы и не зайти на огонек? Воздух прорезал портал, источающий узнаваемую квинтэссенцию холода и сладковатого запаха гноя. Из него вышел и сам Верраял, описываемый соответствующими эпитетами. Взгляд мутных глаз скользил по открывшейся оным картине: мокрый снег и огромная борозда, создателем которой был...труп. Это абсолютно точно был труп - уж кому, как не Верраялу, видавшему виды, определить оный с первого взгляда. Труп был свежим - и, что самое приятное, это был Небесный Странник. Удача какая! Какой объем материала, какой потенциал для разработок! Если хоть что-то читалось бы в слепых глазах, то это был бы едва ли не детский восторг, смешанный с азартом. Так еще бы, не каждый день падает с неба Небесный Странник. Уже руки чесались, хотелось покопаться внутри этой тварюшки. Заодно сыну будет, с чем поиграть. Не сказать, что так уж о времяпрепровождении своего отпрыска разрушительного Хаос беспокоился. Сейчас он гораздо больше беспокоился о транспортировке кита, сам бы Верр его не дотащил, сколь бы не старался, личи тоже не были вариантом достаточно хорошим, сколь бы не доверял им, своим милым деткам, Раял. Подчиненным тоже не доверить столь драгоценный груз. Остается единственный выход - поднять тело самому, поддерживать его своим уровнем магии, чтобы рыба небесная осилила хоть вползти в портал, а уж в Долине Плоти сам воздух поможет тельцу дождаться своей участи. Радужной и счастливой участи, если уж со стороны Верра смотреть.
Для удобства заползания было решено, что нужно открывать портал перед самым носом животинки многострадальной. Пущай заползает. Обойдя тварь, черный дракон заодно осмотрел тело от хвоста до самой головушки. И, о чудо, обнаружил рядом с головой кита еще и драконью голову! Жаль, что не отрубленную. Жаль, что не мертвую. Так хоть лич бы был. Впрочем, после Верраял даже был рад, что голова была мало того, что живой, так еще и не пустой! Как определить пустоту головы? В случае Верра - до невероятного просто: необходимо всего-то вспомнить доносы шпионов из стаи Воздуха. "Альбинос. Болезненная худощавость. Глаза бесовьи. Узоры черные. Кажется, сегодня я просто мистер Призови Удачу", - все в голове черной живенько сопоставилось, после чего пасть, отличающаяся обилием шрамов, расплылась в улыбке. Самой дружелюбной! Еще бы, такие-то гости - редкостная удача, а кто играл в Героев, тот знает, что у Хаоса больше всех Удачи. А уж на твоей территории когда встреча - так просто идеал! Правда, беглый осмотр морды Странника показал, что китеныша добивал Фин. Этим самым лезвием, судя по всему. А еще глаз нет. Ишь, хитрый какой! Но гостю, все же, стоило уделить внимание, хотя, по факту, его стоит грохнуть за нарушение границ и охоту на чужой территории. Но Верр плевал на факты, на закон - он же дух ХАОСА, а не Дух Повиновения Законам. Оставьте эту тягомотину Эльсирину, ему-то самое оно.
-Польщен визитом лучшего ученого Светлого Альянса...Финитевус,- Сосредоточение Хаоса подтянуло всю свою мрачную тушу к альбиносу, не предпринимая никаких попыток хоть как-то задеть светлую шкуру, скорее демонстрируя свое расположение, ну, так еще бы, Глава Темных слышал лишь положительное о бледнолицем нарушителе границ. Для себя положительное, разумеется, -что же ты так? Подарок славный оставил, а вот камушки вырезал. Непорядок.
После темный затих, устремляя взгляд на труп кита. Большой. Трудно будет его поднять. Но попробовать-то стоило, тем паче, что и сам самец не лыком шит, чай, не рядовой некромантишка. Именно поэтому Верр сосредоточенно хмурился. Сначала стоит проводить Фина, а после уже и рыбу своей мечты из мертвых поднимать. Впрочем, раз уж Фин тут, то стоит с ним поболтать. Хаос хоть и безумный, но далеко не дурак. Поумней некоторых, во всяком случае.
-Сомневаюсь, что полный объем опытов Змея со своим светлым нутром позволит делать. Неужто тебя, с таким-то объемом знаний, это устраивает? - дух хрипло фыркнул. По факту, пока он ничего и не предлагал ученому, но явно намекал, что с такой несправедливостью есть возможность бороться - и он, Верраял, в состоянии эту борьбу предоставить, более того - предоставить победу. При этом победу малой кровью. Ему действительно было, что предложить, потому как у них, Темных, не было того, что отличало большинство драконов светлого Альянса - общепринятых норм морали. Конечно, установок "воруй, парись и нюхай клей, эхей!" не прививали с самого вылупления, но вот вскрыть собственную мать после смерти - это норма. Собственно, темная мысль "а почему бы не перетянуть на свою сторону лучшего?" уже давно нежилась в темной голове, а тут такое удачное совпадение! Следовало воспользоваться случаем и отвратить ученого от напускной праведности, которую так и источала Вейла.

Читать игру целиком

0

32

Мир Империи полон загадок и приключений. В списке готовых квестов, разработанных нашими Мастерами, есть, к примеру, такие.

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0273/8c8c8c/30/1/4nkpdygtoxem8wfa4n41bwft4n9pbc6ozy.png

Информация от Мастера:

- Квест рассчитан на 2-4 драконов
- Время действия - текущее
- Место действия - Сеарив

"Говорят, что на высочайшей из вершин живут "боги", и ни один дракон не отважится сказать, что ему довелось видеть их - потомков Звёздной. Сейчас они поселились на самой высокой и холодной точке Сеарива, куда не ступала лапа дракона, и стали они суровыми и безжалостными, ибо не осталось для них горы выше этой, на которой они могли бы скрыться. Они стали суровыми и безжалостными, и если раньше они смирялись, когда смертные вытесняли их с обжитых мест, то теперь пришедшие к ним не возвращаются назад.
Временами, когда потомков охватывает тоска по старым обиталищам, они выбирают одну из тихих безлунных ночей и приходят на вершины, где жили прежде. Там негромко плачут они, предаваясь играм, как в те времена, когда они были единственными обитателями этих незабвенных склонов. Однажды драконы видели слезы богов над сияющей шапкой Сеарива, но приняли их за дождь, в другой раз услышали вздохи в заунывном вое ветра, что гулял в предрассветных сумерках.
Старики и сказители не устают рассказывать легенды, предостерегающие драконов от подъема на некоторые из высоких вершин облачными ночами, ведь "боги" сейчас не столь снисходительны, как в прежние времена."

А что за чушь? - скажет другой дракон, - Звёздной нет. И, может быть, никогда и не было. А уж тем более никаких таких Звёздных драконов и их потомков. Даже если когда-то они и существовали, то теперь не стоит даже вспоминать об этом и забивать умы юного поколения всяческими бреднями!
Думаешь? Пойди проверь.



http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/8894cf4edc75132748eb533a271c32d1.png

Информация от Мастера:

- Квест рассчитан на 1-го дракона
- Время действия - текущее
- Начало - Остров Нибула

Иногда оба мира пересекаются из-за мощных магических всплесков и тогда живые и мертвые видят друг друга,
но кажутся призраками и тем, и другим.
Такие моменты крайне редки и недолговечны.
Но бывает и так, что эти пересечения в некоторых частях Империи длятся десятилетиями.

—  Библиотека Империи Драконов

Остров Нибула был не так уж необитаем, каким иногда казался. Некоторое количество драконов-одиночек населяло его когда-то -- тех, кто хотел жить вне правил и условностей шести стай, и тех, кто по каким-то причинам старался не подходить близко к драконьему сообществу в целом.
Но время идёт. Многие одиночки ушли с острова вслед за седьмой стаей, соблазнившись новыми землями и новыми испытаниями, которые могут там ждать. Больше там никого не осталось. А если остались -- то прятались слишком хорошо, не вступая в контакт с гостями острова.
А ведь они могли бы рассказать залётному невежде, кто смеётся в самой чаще джунглей, которыми был густо покрыт остров, и почему на островах, лежащих так близко к югу, вдруг становится порой холодно, как в сердце Ледника.
Одни объясняли это проходящими поблизости морскими течениями, а тающий в воздухе смех - пением незнакомых птиц. Но когда из тесно сплетённых между собой кустов и деревьев выступает вдруг драконица и проходит прямо сквозь тебя...
Попробуй-ка объяснить это.
Драконица уходит по берегу вдоль кромки волн, не оставляя следов, пока не исчезает за поворотом, проигрывая свои движения и свою маленькую роль точно в замкнутом круге, каждые несколько дней.
Интересно, наверное, чем живёт заточённая в Серый плен душа?

Награда:
- 250 империалов
- Артефакт Камень Трёх измерений (Позволяет создавать порталы без магических затрат на уровне владения навыком средне (4) не чаще пяти раз в день) - при условии, что игрок разгадает загадку. Куда же без челленджа.

0

33

Дух из своего надёжного грязевого убежища не торопился выбираться. Полусфера, как половинка причудливого ореха, надёжно сохраняла его, "ядро ореховое", стойко отражая любой удар. Сейчас, по крайней мере. Бывали случаи, когда и столь милая сердцу грязь подводила. Но... не сегодня! Хат, будь всё тем же сердцем помягче да почувствительнее, с удовольствием бы что-нибудь сказал по этому поводу. Ибо вот что-что, а помереть от лап или магии слетевшей с катушек Лавовой, которую разозлила магическая сопелька, которая явилась вместо Звёздной в Собор, куда, собственно, сама Звёздная, если это правда, Духов и призвала... Бред, глупость, абсурд! Не собирался Болотник погибать столь бесславно, да. Как и в принципе прощаться с жизнью не хотел. Ну да не столь его мысли по этому поводу были важны. Никто не спрашивал, и не время к тому же. Опять.
Мрачный на удивление скоро смог установить прочную связь с Лавовой, старательно приглушая её гнев. Работёнка взаправду несложная только по виду, но на деле та ещё морока с этой эмпатией. Хату следовало самому быть максимально спокойным, чтобы не сбить внушаемые эмоции. Затем нужно верно рассчитать силу своего заклинания и то давление, которое будет оказано на противника, а то недолго и в овощ или бесполезную амёбу его превратить. Ненадолго, разумеется, а всё равно, в данном случае, плохо. И, наконец, всё это заклинательство могло сбиться по тем или иным причинам, а после либо уйти в никуда, что будет, по сути, лучшим исходом, либо же ударить обратно, по хозяину, что уже ближе к отметке "хуже некуда". Хвала звёздам, Звёздной, Бездне и вообще всему, что только смог припомнить Дульхатрин, Вильварин утихомирить удалось. Мрачный какое-то время не разрывал эту связь, это позволяло не только убедиться в своём успехе, но также и закрепить желаемый итог на "подольше". Дульхату вовсе не сложно прокатиться эмпатией по сестрице ещё разок, да вот что-то жалко. Ещё и силы на неё тратить, так и не напасёшься.
Оставив Виль в покое, Болотник щит убрал, неспешно выползая поближе к месту массовых разрушений. Неплохо Лавовая постаралась: стена порядком развалена, а кое-где и дымится до сих пор. В самой зале стоит тот ещё смрад от горевших недавно снарядов. И чудится ли Духу, что едва уловимый запах его палёной рожи вмешивается в это амбре? "Вот что на болоте не сиделось... так поплёлся, дурак доверчивый. Получай за наивность, Дух, по щекам своим пухлым, всякой калорийностью откормленным," - напоминая сейчас чем-то тех старух из земельной стаи, которых столь невзлюбил Ривингвур, Хат окинул взглядом Сопельку. По этим микроскопическим глазкам без зрачков непонятно оказалось, смотрит ли куда-то конкретно дракончик, здесь ли он духом вообще, а не только телом, что так легко рассыпается на частички, и собирается ли предпринять хоть что-нибудь. Дульхатрин помялся с лапы на лапу и всё же решил немного осмотреться в Соборе. Если раньше эта капля с крылышками вызывала хоть какую-то незначительную симпатию, то сейчас в мыслях о нём у Мрачного сквозили исключительно недоверие, подозрения и вообще крайне неприятные ассоциации. На помощь его он, как уже ясно, не рассчитывал.
Повертев с порядочно головой, Болотник остановил свой выбор на той самой проломанной стене. От лап к обломкам побежала мутная дорожка воды, постепенно расползаясь тонкой плёнкой по полу и дальше к обломкам. Уже от них эта странная  жижа начала постепенно заливаться, да-да, именно заливаться, на саму стену и даже двигаться в пролом. Дульхат не представлял, что ищет. Может быть, те самые потайные ходы, может, выход. Или угнетающее ничего.
Но теперь сидеть и ждать... неизвестности ему не хотелось. Немного действия, и, возможно, этот день станет чуточку лучше. И не стоит, конечно, забывать о Лавовой. Мрачный чуть обернулся на неё, вопросительно выгибая брови. Мол, не тормози  делай что-нибудь.

Читать игру целиком!

0

34

Порой Фламментайну желалось разорваться на пять или шесть Фламментайнов поменьше, чтобы успевать везде и сразу. Ты можешь быть сколь угодно всесильным Духом – Старшим Духом, - из первого поколения, населившего эту маленькую грешную планету, Творцом (но в данном конкретном случае скорее Разрушителем, что сеет пустоту, смерть, ад и жупел), - но везде не успеешь при всём желании. Даже если изобразить выход из тела в виде бесформенного облака ожившего огня, что Дух умел, но никогда не делал.
Не сделал и сейчас.
Всесильность Духов, исключая конечно возможности самоклонирования, давала и другие приятные бонусы в этом близком к бессмертию существовании. Например, возможность уловить боль других Духов – будь ты Старшим или Младшим. Как правило, Фламментайну было на это начхать, но он ещё отлично помнил то не вполне поддающееся описанию чувство полнейшего опустошения, когда Дочери покинули этот мир. И сейчас – не то же самое, совсем не то. Скорее, лёгкое недомогание. Вот только Фламментайн прекрасно знал, кто мог бы быть его причиной. И вот недомогание, плюс ещё спорый доклад от одного из драконов стаи, которому случилось заметить, как Виль прохлаждается в расслабившихся кольцах издохшего сцепионикса. Это, а также лужу тёмной крови, расползавшейся под двумя переплетёнными телами, которая быстро сворачивалась на горячих камнях.
К самой Вильварин дракон-докладчик подходить близко не рискнул – Бездна её знает, ещё хватит зубами поперёк туловища уже за то, что посмел увидеть в состоянии, близком к бессилию, и ведь даже по имени не спросит. А если нет, чем он ей поможет, малахольный. И, таким образом рассудив, сообщил Фламментайну.
А тот себя долго ждать не заставил. Благо что недалеко был, на своих двоих можно долететь. Что и сделал, с шумом приземлившись поодаль в седом облаке пепла, поднятого взмахами крыльев. Дальше было не до пафосного позирования и окидывания всего и вся пламенными очами. В пару прыжков Дух подскочил к Вильварин.
Кровь была. Тут разведчик не соврал. Слабенький запах сцепионикса смешался с запахом крови самой Виль. И то ли перебивал вкус огня в смеси с тьмой жалкий змеиный запах, то ли натекло куда больше, чем Лавовая могла себе позволить, но дело было худо.
Череп сцепионикса глухо затрещал под лапой Фламментайна, когда тот подошёл вплотную и склонился над своей подругой и матерью его детей, ткнувшись мордой в крыло, которым Виль стремилась прикрыть полученные ранения. Визуально оно конечно получилось, вот только раны пахнут железом, а это спрятать не так просто.
Всё той же мордой он принялся отодвигать крыло, мягко и одновременно настойчиво. Во-первых, увидеть, что там случилось. Во-вторых, Дух мог что-нибудь исправить.
Наверное.
- В следующий раз сразу зови меня, - еле слышно заворчал дракон, не сомневаясь впрочем в том, что она его услышит.
Как не сомневаясь и в том, что следующий раз непременно настанет.

Читать игру целиком

0

35

http://sf.uploads.ru/VhLi6.png

Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Света в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы, Огня и Земли в качестве противников;
- Стаи Воздуха и Воды в качестве союзников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.

0

36

Об Облачных горах
http://sf.uploads.ru/qxDmk.png
Стая Воздуха занимает территории в центре материка, на западном побережье. Большую часть этих земель занимает выгнутая подковой цепь Облачных гор. Высокие пики отгораживают от стай Тёмного Альянса мирные долины и перелески. На их вершинах даже летом не тают снега.
Стая занимает крайне невыгодное положение: с юга драконам Воздуха постоянно угрожают огненные соседи, за рекой на востоке своими таинственными делми занимается стая Земли, а чуть в стороне на юго-востоке плетут интриги сподвижники Духов Тьмы.
Административным центром является Заоблачный пик, высочайшая точка гор и место проведения всех совещаний. Для массовых мероприятий есть Туманный дол - крупнейшая долина в центре дуги. Единственным её недостатком является высокая влажность, ведь именно туда со склонов гор стекают все ручьи.
Другая довольно примечательная долина, зажатая между двумя отрогами Облачных гор и Локой - Лисмолей. Она богата дичью, но находится у самой границы со стаей Земли. Исток пограничной реки где-то в северной оконечности восточной дуги. Тающие ледники питают её. Началом Локи считается водопад Раймонда.
Пользуется популярностью источник Крайнда, чьи воды приобрели целебные свойства. Он расположен в северо-западной части гор. А вот Забытое ущелье драконы стараются обходить стороной. Разделяя Облачные горы и Сеарив, оно уходит глубоко в землю. Именно в него обрывается Аллея сна, ведь из пламенеющих недр пробиваются ядовитые испарения. На дне ущелья, в наиболее мелкой его части, можно найти источники, насыщенные различными минералами. И далеко не все из них являются безвредными.

0

37

Иерархия стаи Воздуха
http://se.uploads.ru/TszvS.png
Она практически ничем не отличается от структуры других стай. В прямом подчинении Главы находятся её Заместитель, Старшие Маг и Воин, Советник и Наследница. Все они входят во внутренний совет стаи. Впрочем, он собирается крайне редко и только по большим вопросам, которые могут существенно повлиять на жизнь стаи в целом.
Как и в прочих стаях, в подчинении Старшего Мага находятся все учёные, целители и маги стаи. Старший Воин руководит шпионами, воинами, охотниками и следопытами. Таким образом, стая разделена на два так называемых Потока примерно равной величины, итого по триста драконов в каждом.
В зависимости от талантов членов стаи, каждый дракон входит в свою очередь в сотню, итого в стае всего шесть таких сотен, каждая из которых имеет собственное название.
Сказители же находятся под руководством единственного Архивариуса стаи. Таким образом появляется последнее подразделение, именуемое Песнью Ветра.

0

38

Подробнее о Потоках и других организациях
http://se.uploads.ru/KZIUo.png
Поток Силы

В него входит около трёхсот взрослых драконов: шпионов, охотников, следопытов и воинов. Каждая сотня имеет своё название и объединила драконов, чьи характеры и навыки в целом близки друг к другу. Сотнями они называются формально, в действительности численность их постоянно колеблется.

Самум
Среди добрых и в сущности миролюбивых воздушных драконов набрались всё же такие, что составляют основную боевую силу. Отважные и яростные воины налетают мгновенно и люто, устрашая врагов, и столь же внезапно отходят, чтобы затем напасть снова в самый неожиданный момент.

Суховей
Продолжительный ветер, что губит растительность и иссушает почву - под его именем объединились воины и следопыты, которые способны подолгу изматывать своих противников, так как почти всегда оказываются легче и выносливее, чем они.

Нот
Быстрый ветер, несущий туманы и дожди - его имя избрала для себя сотня охотников и шпионов. Они - те, кто стремительно находят новые пути и способны загнать свою добычу до полного изнеможения. И точно скрывшись за пеленой тумана, они легко способны скрыться от преследователей, сбив их с толку.

Поток Магии

Вторая половина стаи входит в этот Поток, который также делится на именованные сотни.

Зефир
Сотню под именем лёгкого и тёплого ветра составляют целители и учёные. Те, что служат на благо стаи и всего драконьего сообщества в целом. Это их ласковые лапы утешают страждущих и подбирают крупинки знаний, одну за другой, точно песчинки на тёплом морском берегу.

Трамонтана
Мощный, сухой и воющий ветер, который отлично характеризует собой связку лучших боевых магов стаи, которые избрали изучение заклинаний - делом своей жизни, и оно дало весьма эффектные плоды.

Шинук
Ветер, ускоряющий таяние снегов и созревание плодов - это имя ещё одной сотни магов, которые занимаются поддержкой во время сражения. Порталы и волшебные щиты, иллюзии и всё прочее, что может пригодиться в сражении - вот что творят на поле брани эти маги.

Песнь Ветра

Маленькая организация, насчитывающая около десяти драконов-сказителей с Архиварусом во главе. Помимо прочих обязанностей, Архивариус стаи Воздуха занимается сбором и каталогизированием всевозможной информации о мире в целом и всех существующих стаях в частности. Где-то ему помогают в этом учёные, но главная поддержка и опора - это сказители, которые по долгу службы снуют по всей Саяри, собирая истории, сказки и слухи.
Считается, что стая Воздуха хранит самую обширную библиотеку.

0

39

http://se.uploads.ru/ug9yJ.png

Любовь с первого взгляда. В этой ролевой нет "просто игроков", нет "просто администраторов", нет "просто мира". Здесь история проглядывает в любой детали форума, от дизайна до поста. Как и любовь администрации к проекту. Она удивительно сильна, ведь удержать форум подобной тематики, незаслуженно многими воспринимающейся несерьёзно, задача только для самых стойких и ответственных. И, надо сказать, весь чудесный состав АМС справляется отлично: буквально сегодня ни подарили нам чудесный, сделанный с душой дизайн, а помимо этого они уже давно радуют нас сюжетными ходами, интересными квестами, удивительным разнообразием персонажей и тёплым приёмом. Игроки не отстают, вместе творят историю мира Империи, могут порадовать вас самыми невероятными идеями и их воплощениями. Тут место действительно найдётся для всех. Достойный форум с достойными людьми.
— Дульхатрин

0

40

Праздники и обычаи
http://sd.uploads.ru/LJ48u.png
Праздники в этой стае обычно веселые, шумные и позитивные. Драконы Воздуха обладают открытой, широкой душой, им присуща ветреность и безбашенность, в связи с чем встречаются даже экстремальные и довольно рискованные увеселения. Да, воздушные не боятся кутить по-взрослому!
Вот основные праздники стаи:
1 день Сырого месяца - Праздник Цветения
Подробнее:
Воздушные драконы, как и светлые, очень жалуют весну. Её приход - настоящий праздник. Будучи горными жителями, вынужденными постоянно терпеть морозы и холод, драконы стаи Воздуха всегда рады приходу более тёплых дней. Сказители пишут стихи, воздаётся хвала Шагри с помощью песнопений. Драконицы одевают на головы венки из полевых цветов, пещеры украшаются травами, цветами и перьями. Самцы рисуют на своих телах причудливые разноцветные узоры. Обязательны танцы и игрища.

14 день Верескового месяца - Праздник Весеннего Равноденствия
Подробнее:
В этот праздник день практически равен ночи, благодаря особому расположению Шагри к Саяри. Этот день ещё иногда называют Днём Равенства, ведь тёмное и светлое время суток разделяют день ровно пополам. Днём драконы веселятся, играют, поют, дарят друг другу цветы и другие подарки, а ночью разжигают костры и слушают страшные и смешные истории и легенды, которые с удовольствием рассказывают сказители.

10 день Грозового месяца - Праздник Ветра
Подробнее:
Принято считать, что в этот день появился первый ветер в мире благодаря созданию Духу Воздуха. Драконы активно колдуют, в этот день по землям стаи гуляют ураганы, торнадо, смерчи, вьюги и другие воздушные завихрения. Да, экстремальные условия, но азартные драконы спокойно носятся по землям и танцуют, поют, горланят девизионные кричалки. После этого праздника предусмотрела массовая уборка территории - и это, пожалуй, самое унылое в празднике, но необходимое.

1 день Сияющего месяца - Праздник Шагри
Подробнее:
Первый день лета, и воздушные празднуют приход окончательный тепла на своих землях. Птенцы иногда устраивают целые спектакли, в этом им помогают родители и сказители. Воздушные наносят на тела "боевую раскраску". Иногда из травы и цветов мастерят целого дракона, вместо глаз ему вставляют кусочки жёлтого янтаря - у воздушных это символ Шагри. Ну, и, как положено, песни, танцы, шутки, игры.

3 день Жаркого месяца - Праздник Любви
Подробнее:
Этот день можно ещё назвать Днём Всех Влюблённых. На земляки стаи все гуляют парочкам. Кто-то показно гуляет, смеётся и ухаживает, а кто-то старается уединиться, дабы предаться прелюбодеяниям. Парочки обмениваются подарками и весь день посвящают друг другу. Праздник имеет огромное демографическое значение - благодаря ему к осени можно ждать пополнение в рядах молодняка.

28 день Ветреного месяца - Праздник Увядания
Подробнее:
В этот день драконы прощаются с летом и теплом, готовятся к приходу осени, темноты и холодов. Если в праздник Шагри мастерили из цветов дракона, то в этот праздник он торжественно сжигается. Воспеваются Шагри, лето, весна, ветер и тепло. Иногда делают ещё костерки для сжигания венков, просто охапок приятно пахнувших цветов. Дарятся букеты первых жёлтых листьев.

Основные обряды:
Обряд взросления - этот обряд подобен тому, который существует в стае Тьмы. В нём участвуют лишь те драконы, которые достигли переходного (подросткового) возраста. Они состязаются между собой, проходят назначенные им испытания и после этого на официальной церемонии получают свои первые звание и должность в стае.

Обряд передачи должности - у воздушных это довольно частый обряд, причём он встречается не только у высших слоёв населения. Иногда уходящий с должности охотник передаёт своему отпрыску благословение и какой-либо охотничий атрибут, обычно это нечто, способное приносить удачу - именно от этого фактора большей частью и зависит успех охотника. Такие же обряды встречаются и у целителей, и у воинов, и у охотников, иногда даже сказители жертвуют все накопленные ими свитки, передавая их кому-либо из своих приемников.

Обряд изгнания - воздушные вообще практически никогда не изгоняют своих. Это явление - одно на миллион. Впрочем, для таких оказий всё даже предусмотрен особый ритуал. Клеймят воздушные редко, поэтому обычно кто-то из сильных магов просто произносит проклятие в адрес изгоняемого. Если изгоняемый имеет какие-то отличительные знаки, трофеи и атрибуты, их забирают, оставляя дракона ни с чем и лишая его права появляться на землях стаи.

Обряд ухаживания - о, это особая церемония. Воздушные самки обожают, когда им дарят цветы, самоцветы или какие-либо природные украшения (венки, ожерелья из цветов/птичьих перьев), поют серенады. Нередко влюблённые поднимаются в воздух и начинают исполнять умопомрачительные трюки, словно изображая какой-то дикий танец. Самки кокетничают, завлекают, но никогда не отдаются самцам до брака (как правило).

Свадебный обряд - во время этого обряда даётся торжественная клятва брачующихся перед членами их семей. Родители благословляют союз своих детей и украшают их головы лавровыми венцами. Брачующиеся обмениваются ожерельями с самоцветами и скрепляют свои узы брачным поцелуем. После этого обычно следует брачный танец молодожёнов.

Обряд расторжения брака - печальное событие для любой пары, но, увы, нередкое, ведь воздушные такие непостоянные. На костре сжигаются лавровые венки, уничтожаются ожерелья, которые скрепляли брак драконов. Обычно это событие полно слёз и грусти, он не проклятий - воздушные склонны к прощению.

Обряд упокоения - воздушные тяжело переживают уход своих собратьев из жизни. На похороны даже одного рядового дракона порой может собраться чуть ли не вся стая, включая всех высокопоставленных особ. Усопшему готовят ледяное пристанище в небольшой пещере. После помещения в оную тела, вход замораживают, на толстой корке льда вырезается имя покойного и эпитафия.

0


Вы здесь » Cyanide » Фэнтези » Империя Драконов: Возрождение