Cyanide

Объявление

Приветствуем вас на ролевом каталоге «Cyanide».
Будем рады присоединившимся к нам мастерам текстовой части, дизайнерам, аватармейкерам и критикам.
Открыто голосование в конкурсе "ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОСЕНИ"!











Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cyanide » Фэнтези » Амаурэя


Амаурэя

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

1. Скрин/логотип форума:
http://s4.uploads.ru/3ikqV.jpg
2. Название форума:
Амаурэя
3. Ссылка на форум:
http://amaureya.mybb.ru/
4. Жанр:
Фэнтези, слеш, приключения, экшн
5. Организация:
локационная, смешанная (флэшбеки)
6. Администрация:
Юкенна, Азариэль
7. Краткое описание:
Мир, сотканный из магии, разделился на любимцев богов и их "нелюбимых детей". Грянула великая битва, в которой приняли участие все расы, на земле и на небе, в лесах и горах, в воде и над водой... По окончанию битвы две великие расы стали легендой...одна вышла победителем, а другая проиграла, навсегда лишившись душ... Помнят ли о них до сих пор? Смогут ли эти расы вернуть свое былое могущество? Решать вам.

+1

2

Собственно, представляю вашему вниманию сам сюжет ролевой:

Истоки той великой битвы, плоды которой народы пожинают и по сей день, уходят корнями во времена сотворения мира, когда боги только начинали наблюдать за своими творениями и разделили своих детей на «любимых» и «нелюбимых». Любимчиками стали дэвы. Величественные существа, близкие по духу богам, пришлись им по вкусу. Нелюбимыми детьми же стали асуры. Опасные, способные добиться всего грубой силой, впали в немилость своим создателям, о чем прознали дэвы. Главные враги, равные по силе. И теперь появилась возможность уничтожить их. Пусть не физически, но морально. И, тысячелетия назад, дэвы развязали войну. Грязную, кровопролитную бойню, в которую были втянуты все расы. Ценой победы было ,бессмертие душ асуров. Кто-то вступился за дэвов, кто-то принял сторону асуров. Война не щадила никого. И вскоре, лишенные поддержки богов, асуры были повержены. Боги лишили их души бессмертия и обрекли на вражду с самими собой. Дэвы, упоенные победой, вернулись на свои законные земли. Они не жаждали власти над другими, более слабыми расами. А сильных они подавили, прогнули под себя и заставили бояться. Асуры же были вынуждены уйти в Царство Варуны за море и там создавать свое небольшое королевство. Существа с общей земли не принимали их, они боялись демонов, считая их виновниками войны. Ведь прав всегда победитель. Прошло не одно поколение, и о существовании асуров и дэвов, не вмешивающихся в жизнь королевств, забыли. Только правители знали об их существовании, но не желали встречаться с этими опасными существами. Лишь изредка на общей земле можно встретить представителей этих двух рас, олицетворяющих ангелов и демонов, но они скрыты мороком. Никто не сможет узнать их, пока сами существа не предоставят такую возможность. И по сей день дэвы держат в страхе асуров, грозясь истребить их за неповиновение, а асуры верят в предсказание о возвращении бессмертных душ и ждут его свершения. И вот его отрывок, несущий основной смысл: «На землях асуров родится наследник, и только он сможет изменить все, обручившись со священным существом, способным спасти заблудшие смертные души и вернуть могущество великой расе».

0

3

Представляю вашему вниманию карту нашего мира:

http://s4.uploads.ru/EfANG.jpg

0

4

Следующие несколько дней буду предоставлять вашему вниманию структуру нашего мира по кусочкам:

О власти:
В большинстве королевств власть наследственная, абсолютная монархия. Верховный владыка именуется королем и правит до смерти.
Помимо монархии встречаются и другие формы власти. Так, например, у жемчужных эльфов вообще нет какого-то конкретного правителя, скорее управляющий, который добился уважения среди сородичей. В целом, эти эльфы сами за себя и редко подчиняются чему-то. Водные эльфы подчиняются жемчужным. Что же касается дроу, там вообще нет никакой власти. Какие-то семьи, коалиции, небольшие группировки. Здесь царит беззаконие и власть силы.
Границы королевств размыты, представители рас спокойно посещают другие страны континента, но вполне могут столкнуться с опасностями того или иного королевства.

0

5

Следующий пункт нашей структуры мира:

О деньгах:
В мире Амаурэя действуют медные, серебряные(50 медных) и золотые(25 серебряных) монеты. Также расплачиваются драгоценными камнями. Цена камня зависит от его редкости и веса. По редкости камни в мире распределяются на три группы:

Очень редкие: алмаз, сапфир, хризолит, жемчуг, рубин, хрусталь, изумруд, нефрит, александрит, малахит, гранат. (2 золотых - 1г с увеличением стоимости каждого последующего грамма на 1 золотой)

Редкие: лунный камень,  аметист, лазурит, янтарь, опал, аквамарин, цитрин, жадеит, оникс, берилл. (1 золотой - 1г с увеличением стоимости каждого последующего грамма на 15 серебряных)

Часто встречающиеся: яшма, бирюза, топаз, агат, циркон, коралл, кошачий глаз, обсидиан, турмалин. (20 серебряных - 1г с увеличением стоимости каждого последующего грамма на 5 серебряных)

Другие виды камней в мире не встречаются.

Для примера цены на распространенные товары:
Батон хлеба - 10 медных.
Полный обед в таверне среднего класса - 2 серебряных.
Комната в таверне среднего класса на сутки - 5 золотых.
Лошадь среднего класса - 40 золотых.
Корабль среднего класса - 150 золотых.

0

6

Об одежде:
Одежда в данном мире такая же, как в средневековые времена. Никаких джинс, толстовок, кроссовок и прочих прелестей современности в стиле одежды жителей мира Амаурэя нет и не может быть. У всех рас свои стандарты одежды, но им не обязательно их придерживаться. Например, у тех же мер'ай одежда в основном из кожи океанических рыб (тканевая одежда у них тоже есть, но ее привозят с суши), а у единорогов, в их человеческом облике, из одежды чаще всего можно увидеть просторные туники и штаны (но это нисколько не запрещает некоторым одеваться иначе, просто так ходит большинство). У людей, понятное дело, в плане одежды встречается большое разнообразие, так же как и у эльфов с драконами. Грифоны предпочитают одеваться удобно (в основном, это человеческая одежда, в которой обязательно присутствуют перьевые украшения); дэвы одеваются в просторные легкие одеяния (предпочитая воздушные и струящиеся ткани), а асуры в своем гардеробе имеют большое разнообразие, но у них все в основном черных и темных цветов.

0

7

О географии:
Мир Амаурэя плоский, и есть опасность свалиться за край света. На востоке возле самого края располагается таинственное царство Варуны. Это обитель асуров. Отдаленная земля, не граничащая с другими территориями. В центре мира находится срединный континент, разделенный пополам горной грядой, которую облюбовали себе драконы и грифоны. Восточнее гор обитают эльфы и единороги, а западнее обосновались люди и самые опасные из эльфов - дроу. Не даром эти земли называют Темными. Попасть со Светлого континента на Темный и обратно можно только по морю. Континент со всех сторон окружен океаном. С западной стороны обитают мер'ай и водные драконы. Они называют свое пространство океаном забвения. На востоке же срединный континент с царством Варуны разделяют гибельные воды. Здесь никогда не стихает шторм и водятся чудовища. Именно здесь у кораблей существует наибольшая вероятность сбиться с курса и упасть за край света. Водную стихию для жизни избрали так же водные эльфы, обитающие рядом с жемчужными. Над всем миром парят острова дэвов, скрепленные между собой невидимыми цепями. Они курсируют по всему миру, но мало кто из живущих на континенте видел их.

0

8

О климате:
Климат в царстве Варуны и на Парящих островах практически не меняется. Тепло, солнце светит, комфортная температура варьируется от +20 до +25 градусов круглый год. Иногда бывают дожди, но это редкость. Снега не наблюдается.
Что же до срединного континента, там климат разнится. На севере бесконечная зима. Пик северных драконов постоянно покрыт слоем снега и льда. Если спуститься чуть ниже, то климат становится среднеконтинентальным. Это значит, что обитатели данного участка континента видели и зиму, и лето, и осень, и весну. За исключением Зачарованного леса, в котором всегда весна. Земли жемчужных эльфов отличаются теплым климатом, иногда здесь можно встретить даже стоящие пальмы. Наверное, стоит затронуть и воду. В Океане Забвения преобладают теплые течения, что нельзя сказать о Гибельных водах, где вода чаще холодная и бурлящая.

0

9

О взаимоотношениях:
Здесь наверное проще пойти по расам.
Асуры и дэвы скрыто враждуют между собой, притом после победы в войне асуры обязаны подчиняться политическим приказам дэвов, на остальной мир что одним, что другим по большому счету все равно. Дэвы чаще сидят у себя на островах, не желая показываться "простым жителям". Асуры иногда выходят в "свет", ибо в их царстве все слишком хорошо и обыденно, а хочется приключений. Но для выхода в мир они используют морок, скрываясь от остальных рас. Весь же остальной мир либо не знает о существовании этих рас, либо опасается их. К асурам же знающие относятся крайне негативно, считая их чудовищами и убийцами. Но теперь поговорим о взаимоотношениях на самом континенте.
Светлые эльфы считают себя выше остальных и редко общаются с другими расами за исключением подчиненных древесных эльфов и соседей единорогов. С жемчужными эльфами они сохраняют нейтралитет. Древесные эльфы довольно дружелюбны ко всем представителям рас континента.
Единороги также открыты для общения с другими расами, но очень трепетно относятся к появлению чужаков на своей земле и хранят свои секреты.
Жемчужные эльфы, как лучшие купцы, находятся со всем остальным континентальным миром в торговых отношениях. Это единственные представители рас, которые смогли наладить отношения с дроу.
Теперь же о самих дроу. Поскольку это очень агрессивный народ, они негативно относятся к остальным расам за исключением вышеназванных жемчужных эльфов. Но, тем не менее, с ними можно торговать.
Сумеречные эльфы предпочитают общество своих сородичей, но не настолько воинственны, как дроу. Без личного интереса и повода (в том числе охота за кровью) не нападают, хотя смотрят на другие расы свысока.
Ящерообразные драконы воюют между собой, но нейтрально относятся к грифонам, которые, в свою очередь, очень агрессивно настроены по отношению к своим более северным соседям. Что касается остальных рас, к ним крылатые относятся нейтрально, но не очень любят чужаков в своих землях.
Люди. Наверное, это самая противоречивая раса Амаурэи. Отношение к другим расам континента у каждого человека субъективно. Нельзя предсказать, попадешь ты к ярому любителю эльфов или может к ненавистнику грифонов.
А теперь опустимся на дно океана, в мир мер'ай и водяных драконов. Несмотря на всю трагедию прошлого, эти расы наверное одни из самых дружелюбных, когда дело не касается их дома и жизней. Они готовы помочь любому континенталу, будь то огромный дракон или злобный дроу. Даже людей они со временем простили.
Водные эльфы в большинстве своем обитают в водной стихии, отсюда их настороженность и замкнутая общность народа. Но те из них, кто перебирается на берег, общаются с другими расами как пожелают.

0

10

О пиратстве:
Безусловно, пиратство в мире Амаурэя существует, но оно не особо развито. Команда пиратов может включать в себя любые континентальные расы, иногда даже мер'ай. Иногда в море можно встретить одинокие корабли пиратов, нападающие на торговые корабли и грабящие их. Но жемчужные эльфы умеют постоять за себя, и не всегда пиратам удается взять верх над опытными мореходами.

0

11

О религии:
В мире Амаурэя множество различных богов,  и каждая раса конечно может избирать себе наиболее полюбившихся. Существует красивая легенда. Среди богов был некий Эзиан, один из второстепенных. Он полюбил асуру, но боги побоялись, что он вернет бессмертие душам асуров, зачав с ней ребенка, и изгнали его, убили и превратили его дух в феникса, чтобы он вечно страдал и не мог никогда умереть, ведь фениксы возрождаются из пепла. Жемчужные и водные эльфы больше всего почитают Богиню Океана (как и мер'ай), а так же речных и озерных богов, покровительствующих торговле и удаче. Светлые эльфы поклоняются духам природы, которые подобно им самим являются вековечными наблюдателями мира.  Люди чтят всех многочисленных богов, сооружают святилища и храмы. Мер'ай поклоняются, некогда приютившей их, Богине Океана. Асуры и дэвы считаются наиболее приближенными к богам. Ходят слухи, что они могут видеться с ними и говорить. Они никому не поклоняются, но верят в существование множества богов. Драконы и грифоны чтят покровителей битв, завоеваний, верят в богов, дарующих силу. Высшим божеством грифонов является Орин. Божества дроу воинственные и жадные до крови, часто олицетворяют собой темную сторону, мир мертвых. Сумеречные эльфы также предпочитают темных божеств мира мертвых, используя их силу и покровительство в своих обрядах.

0

12

О магии:
Бытовая магия - возможность передвигать предметы, появлять незначительные по габаритам вещи, создавать из воздуха предметы, в том числе одежду и так далее.
Магия льда - возможность охлаждать температуру, превращать воду в лед, замораживать человека и предметы, создавать ледяные скульптуры и оружие изо льда, замораживать дыхание дракона, возможны и иные ее проявления.
Магия земли- управление землёй и камнями в их различных формах.
Магия огня- позволяет создавать и контролировать огонь. Здесь уже на что фантазии хватит, как говорится. Всевозможные фаерболы, огненные дожди и так далее.
Магия флоры - управление растениями, такой маг способен вырастить огромные лианы в считанные секунды и заставить их повиноваться себе, тем самым защищая себя от опасности. Понимание языка растений, способность узнавать у них информацию.
Целительство - способность видеть сквозь ткани внутренние органы и понять, что беспокоит существо. А также, возможность вылечить это.
Магия солнечного света- поднятие духа, желание жизни, возможность соткать из солнечного света различные предметы, ослепить на какое-то время, придать сил. Главным минусом этой магии является то, что она работает только при наличии солнца.
Магия воздуха- управление воздухом и ветром, возможность создавать воздушные потоки.
Магия воды- управление водой в ее жидком состоянии.
Магия энергии- все представляют себе электрический ток? А молнию? Вот эта магия берет начало именно оттуда и развивается вместе с владельцем.
Магия металлов - способность управлять металлами, находящимися в пределах досягаемости, менять их форму, переплавлять силой мысли, также вытаскивание металлов из собственного тела, разумеется, в небольших количествах.
Магия крови- возможность контролировать жидкость внутри живых существ, тем сам самым управляя ими. Также чужая кровь используется для проклятий и подчинения.
Магия тьмы- полная противоположность магии света. Подпитка идет ночью, способность создавать мрак, "выключать" солнце на какой-то определенной территории на определенное время и так далее.
Некромантия - все, что связано с мертвецами и потусторонним миром.
Телепатия - чтение мыслей.
Эмпатия - понимание чувств других существ.
Алхимия - способность создавать различные зелья (в том числе и ядовитые), а так же делать магические ловушки и амулеты.

0

13

О магических устройствах:
Связь
В мире существуют специальные амулеты, которые используются для связи. Представляют они из себя маленький магический кристалл округлой формы (цвета могут быть совершенно разные) на шнурке или цепочке. Стоит лишь хозяину кристалла его сжать в руке и представить образ того, с кем он хотел бы связаться, амулет обеспечит магический канал связи. Естественно, при условии, что у того, с кем пытаешься, связаться, тоже есть такой кристалл.
Это весьма дорогое удовольствие, поэтому не каждый может себе его позволить. Впрочем, всегда можно стать счастливым обладателем кристалла при помощи воровства или простой удачи, если вдруг попадется на пути такая вот потерянная вещица.
Примерная цена одного бесцветного кристалла - 50 золотых. Цветные кристаллы стоят уже 100 золотых.

Порталы
В крупных столицах существуют специальные магические порталы, которые позволяют достаточно быстро попасть из одного города в другой. В частности, такие порталы расположены в следующих городах:
- Сандфор
- Лоссэ
- Кириамо
У дроу портал не установлен, ибо существует опасность, что они попросту будут отлавливать вновь прибывших из портала, не разбираясь враг он или друг. У драконов нет порталов, так как они находятся в горах и как таковой столицы у них не имеется. А Цианея закрытый подводный город, так что портала там не может быть установлен по определению - нынешний король не позволит.
Все порталы платные и проход через портал в одну сторону стоит 10 золотых.

0

14

О Гильдии магов:
Гильдия магов находится на территории королевства Яр (людей), но в ней могут обучаться как люди, так и представители других рас. В гильдии магов существует несколько факультетов:
1. Факультет боевой магии
- изучаются боевые заклинания разных видов магии, также большой упор делается на магическую защиту. Сначала идет общее образование, а на последних курсах студенты делятся на атаку и защиту.
2. Факультет стихийной магии
- изучается управление стихиями, сначала идет общее образование, а на последних курсах идет разделение по стихиям (лед, земля, огонь, флора, солнечный свет, воздух, вода, энергия, металлы, кровь, тьма).
3. Факультет алхимии
- на данном факультете изучаются зелья(нецелебные) и яды. На последних курсах идет разделение на мастеров по зельям и мастеров по ядам. Студенты данного факультета пересекаются со студентами факультета врачевания и нередко имеют общие занятия.
4. Факультет врачевания
- студенты данного факультета изучают лечение магическими способами, в том числе и зельями. На последних курсах студенты делятся на лекарей, использующих магию и лекарей, использующих зелья для исцеления.
5. Факультет Наездников Драконов
- раньше в мире существовала отдельная школа наездников драконов, но впоследствии ввиду малой популярности была закрыта, а в Гильдии магов появился данный факультет. Здесь наездник и дракон учатся чувствовать друг друга и сражаться вместе. На последних курсах студенты разделяются на боевые и мирные «пары». Мирные впоследствии могут заниматься почтой и перевозками, боевые же используются на специальных заданиях и во время воин.
Поступить в школу магии, как иначе называют Гильдию магов, можно с 14 лет в любом возрасте. Абитуриенты выбирают факультет самостоятельно и сдают вступительные экзамены, по результатам которых попадают в школу, либо пробуют свои силы через год.
Первый год студенты обучаются все вместе, здесь их учат общей, бытовой магии. Это касается даже Наездников Драконов. Со второго курса студенты делятся по факультетам, а на четвертом начинается специализация. Она длится еще два года.
Ученики не могут параллельно обучаться на нескольких факультетах, но ничто не мешает после окончания одного факультета пойти на другой. Если абитуриент уже заканчивал Гильдию магов, он имеет право поступить сразу на второй курс. Если же он выбирает тот же факультет, но меняет специализацию, то поступает сразу на четвертый курс.
Некромантии в Гильдии магов не обучают.

0

15

Перейдем к самим расам:

Асуры

http://s0.uploads.ru/1V8wi.jpg

Внешний облик: Красота присутствует у каждой особи и может поспорить даже с эльфами. Люди же не идут ни в какое сравнение с этими величественными существами. В целом выглядят похожими на людей, но имеют тонкий хвост с черной короткой шерстью и пушистой кисточкой на конце в тон волосам. Черная дорожка волосков поднимается по позвоночнику до шеи и спереди от паха до пупка. На голове асура можно увидеть два небольших острых рога, совсем немного загнутых, на несколько тонов темнее волос. Ушки заостренные, на эльфийский манер. За спиной асура в зависимости от необходимости могут появляться нетопыриные (перепончатые) крылья в тон волосам, возможны вариации на несколько тонов темнее. На руках демонов(асуров) острые когти, которыми они умело пользуются. Теперь поговорим, соответственно, о цветах. Асуры могут иметь довольно широкий спектр цветов волос/глаз/рогов в зависимости от магии, которой они владеют. Так, например, обладающий магией льда асур будет иметь белые волосы, соответственно, кисточку на хвосте, глаза и рога, плавно переходящие в серый.
Также асуры имеют вторую ипостась, которую могут принимать в зависимости от настроения и желания. Они увеличиваются в размерах примерно на 20-30см, раздаются вширь, глаза темнеют до почти черного цвета, оставляя лишь отголоски истинного цвета. Тоже самое происходит и с кожей. На плечах, ключицах, запястьях (возможны вариации) появляются острые шипы, больше похожие на рога. На лбу же появляется вторая пара таких же рогов.

http://s0.uploads.ru/Pay0w.jpg

Средний рост: 190см
Комплекция: Асуры в большинстве своем крупные и мускулистые. Исключений практически не встречается.
Средняя продолжительность жизни: Бессмертие, но асуры не неуязвимы. Убить их можно. Большинство асуров умирает именно на поле боя.
Магические способности: Владение бытовой магией, например, заставить метлу мести дом, и так далее. + возможность мысленно создавать предметы и объекты. Так, асуры в состоянии силой мысли отстроить целый город, но на это уйдет много времени + возможность накладывать морок + спокойное прохождение через любые человеческие защитные заклинания без сопротивления + стихийные способности в зависимости от цвета.
Теперь по цветам:
Белый – магия льда
Черный – магия земли
Красный (рыжий) – магия огня + повелевание огненными существами, например, саламандрами
Зеленый – магия флоры (растений) + целительство
Желтый – магия солнечного света
Голубой (синий) – магия воздуха + возможность вызывать воздушные перьевые крылья
Цвет морской волны – магия воды
Серый (стальной) – магия металлов
Фиолетовый – магия энергии и электрического тока + возможность создавать порталы для перехода
Дополнительная информация:  У асуров существуют Асурендры – это советники правителя, его приближенные, знатные семьи, имеющие возможность претендовать на трон, хотя он и наследуется от отца к сыну. Асурендры на порядок сильнее рядовых асуров. Это воспитывается в них с детства. Асуры – единственные существа в мире, чья душа по-настоящему смертна. Если вы можете встретить призрак любого существа, то дух асура не увидите никогда, т.к. душа этих демонов рождается и умирает вместе с ними. В связи с этим асуры вынуждены изредка питаться душами других существ. Происходит это очень просто. Асур просто целует свою жертву и глотает часть ее души. От аккуратности демона зависит, выживет ли жертва. Возможно, она испытает лишь головокружение, возможно, потеряет сознание на несколько часов, а может и умереть. Асуры тщательно следят за этим, не давая жертве умереть. Только в своем королевстве асуры могут избегать необходимости питаться чужими душами. Расовое оружие асуров – тьелх – длинный шест с острой пикой на одном конце и мечом-трезубцем на другом. Асуры могут вызывать тьелхи с помощью магии. На данный момент времени заклятыми врагами асуров являются дэвы. Что до отношения к богам, асуры для них как «нелюбимые дети», от которых вроде и избавиться не можешь, но и возиться нет никакого желания. Что же до любвеобильности самих асуров. Спать они могут с многими, но влюбляются лишь раз в жизни и навсегда. У них нет людских замашек по смене партнеров. Если асур женится, то будет любить своего избранника/избранницу до конца дней. Асурье кольцо будет держаться на пальце только в том случае, если любовь настоящая, поэтому асуры никогда не женятся по расчету. Также без согласия супруга кольцо невозможно снять. Если же оно снято, то помолвка расторгается. Во время помолвки будущие супруги обмениваются частью душ и с тех пор чувствуют друг друга, а также, могут черпать силу друг друга. После помолвки на руках избранника асура (если сам он не асур) появляется растительный узор. При приближении других асуров распускаются цветы, а при опасности, они меняют цвет на красный. Температура тела асура немного выше человеческой, но это дает им возможность даже зимой ходить в легкой одежде и практически не мерзнуть. Теперь пару слов о волосах. Асуры никогда не обрезают волосы, поэтому большая редкость, если вы встретите демона с короткими волосами или хотя бы челкой. Они обрезают их только в знак скорби, а если срезает кто-то другой, это считается позором. Перед серьезной войной отстригается кисточка на хвосте  - как дань традициям и возможность использовать хвост в качестве оружия, надев на него острый наконечник.

0

16

Дэвы

http://s0.uploads.ru/pdSiO.jpg

Внешний облик: Прекрасные существа, по красоте не уступают асурам и эльфам, в некоторых моментах даже превосходят их. Если асур красив в своей горячности, то дэв напоминает скульптуру, созданную великим мастером. Дэвы отстраненные, холодные, спокойные. Со стороны может показаться, что они слегка заморожены и лишены эмоций. Глаза у дэвов пустые и однотонные. В них никогда не увидишь бликов, улыбок и радости. Движения этих величественных существ плавные. Когда смотришь на дэва, создается впечатление, что он не идет, а плывет по поверхности, даже не перебирая ногами. Предпочитают длинные волосы, крайне редко можно встретить дэва с короткой стрижкой. Цвета варьируются от блондина до совсем темного, естественных оттенков. Буйства красок не наблюдается. Ушки под волосами заостренные, но не удлиненные.
Аватара дэва: Внешне практически идентична хозяину, но лишена всяких эмоций. Если на лице дэва еще можно увидеть улыбку, то аватара не способна на проявление чего-то подобного. Холодное, отстраненное существо, материализованное по желанию владельца. Появляется всегда в обнаженном виде, но имеет возможность одеваться.
Средний рост: 190см
Комплекция: Дэвы стройные, вытянутые, жилистые, но не сухопарые. На изящном теле виден рельеф мышц.
Средняя продолжительность жизни: Бессмертие, но дэва возможно убить стандартными способами.
Магические способности: Целительство, бытовая магия, создание телепорта, вызов аватары.
Теперь поподробнее о ней. Аватара – это бессмертная душа дэва, помнящая все прошлые жизни. В то время, когда дэв вызывает аватару, он сам находится в бессознательном состоянии и становится абсолютно беспомощным, тогда как его аватара использует разум имогущество своего владельца, увеличенное в несколько раз. Аватара – это как призрак, вызванный добровольно. Дэвы чаще всего предстают перед другими расами именно в облике аватары, ведь ее убить нельзя, лишь дематериализовать, тем самым вернув в тело хозяина. Это одна из причин, по которой дэвы используют именно их, а не свое собственное  тело. Аватара не способна летать, как и сами дэвы. Срок продолжительности вызова зависит от сил, возможностей и опыта дэва. Управлять аватарой учатся с подросткового возраста. Для дэва это примерно в 50 лет. Время использования аватары варьируется от нескольких минут и до суток. Даже самому старому и опытному дэву требуется отдых, ведь аватара берет много сил.
Дополнительная информация: В отличие от остальных рас для перемещения дэвы используют не лошадей, а больших птиц, похожих на орлов. Это обусловлено местом их проживания. Дэвы обитают на парящих островах, между которыми нет возможности курсировать на нелетающих существах. Теперь немного поговорим о характере этих существ. Дэвы в большинстве своем заносчивы и высокомерны, лишены чувства юмора, но иногда могут подхватить общую волну веселья и задора других рас. Хотя, чаще всего, посмотрят это как на ребячество, и пройдут мимо. Что до любовных похождений дэвов, они очень разнообразны. Одни моногамны, другие полигамны. Измены в обществе дэвов не наказываются и крайне редко являются причиной скандалов. Но, несмотря на такой разгульный образ жизни, дэвы не оставляют своих детей. Отец признает любого своего ребенка и воспитывает всех одинаково, будь он от королевы или нищенки. Оставить, выбросить или отдать кому-то другому ребенка для дэва считается преступлением. В первую очередь, моральным. Также стоит отметить такой интересный момент, как беременность дэвов. Точнее, тот факт, что дэва при необходимости может заморозить плод на ранних стадиях развития и потом продолжить беременность, когда ей будет это удобно, хоть через 20 лет. Еще одна странность дэвов. Еще один интересный факт о дэвах. У них могут быть совершенно странные имена. Они в обязательном порядке составляются из частей имен родителей. И не удивляйтесь, если дэв представится вам как Сияющий, Сверкающий, Лучезарный и так далее. Такие имена очень часто встречаются среди этого народа.

0

17

Единороги / Пегасы

http://s0.uploads.ru/bLFaA.jpg

Внешний облик: Высокие, статные лошади, как правило, с длинной гривой и хвостом, но встречаются и расхождения. Делятся на 2 типа: единороги – имеют во лбу острый витой рог, чаще серебряного или золотого цвета, оттенки могут варьироваться. Пегасы – вместо рога эти лошади имеют крылья, в основном перьевые, но рождаются и исключения. Особи же королевской семьи вместе со статусом получают недостающую часть, так, единороги получают еще и крылья, а пегасы – рог. Что касается цвета, он может быть практически любым, за одним исключением. Белым рождается лишь священный ребенок королевской семьи.

http://s0.uploads.ru/91klx.jpg

Личная гвардия королевской семьи, непосредственно предназначенная для охраны или же войны также получает недостающую часть (рог/крылья) и способна ими пользоваться до тех пор, пока не будет лишена титула. Из всей расы только гвардия носит доспехи, специально созданные эльфыми по заказу Короля единорогов.

http://s5.uploads.ru/SU8wf.jpg

Вторая форма: Любой единорог или пегас в раннем возрасте учится принимать человеческий облик. В этой форме они практически ничем не отличаются от людей, разве что с заостренными ушами, немного выше и ведут себя слегка иначе. Но один важный момент, в человеческой форме у них отсутствуют зрачки. Впрочем, эта форма у расы не особо распространена, т.к. они довольно редко покидают свой дом.

http://s0.uploads.ru/eM0ro.jpg

Промежуточная форма: Эту форму имеют только члены королевской семьи. В целом, она представляет нечто среднее между человеком и лошадью, а именно: тело становится человеческим, но остаются копыта, крылья и рог. Цвет кожи соответствует окрасу лошади.

http://s0.uploads.ru/A25Z3.jpg

Средний рост: у лошади в холке 190, в облике человека 170, в промежуточной форме 190
Комплекция: чаще всего утонченные, но встречаются и очень мощные особи. В человеческой форме комплекция пропорционально сохраняется.
Средняя продолжительность жизни: 1000 лет
Магические способности: Развиваются с рождения, предела не существует. Единороги используют магию света и флоры(растений), пегасы – магию света и воздуха. Притом эта магия может приобретать физическую форму, так например из воздуха маг может соткать подушку или что-то еще. Священный ребенок имеет способности к любому из вышеназванных видов магии, но наиболее развита у него магия целительства.
Дополнительная информация: Власть в королевской семье передается по наследству, но нет никаких обязательств относительно пары. Избранником нового правителя может стать любой, будь то приближенный короля или обычный единорог или пегас. Живут лошади стадом, у королевской семьи существует личная охрана. На поляну единорогов довольно часто наведываются другие расы в поисках помощи и лечения. Так, священный ребенок не имеет возможности покидать поляну и обязан помогать всем нуждающимся. За единорогами часто охотятся ввиду их магического рога и крови, которую используют в зелья. Кстати, кровь у единорогов, как и у пегасов, серебряного цвета, более густая, чем человеческая.
Образ жизни:
Так как живут они стадом, на Поляне единорогов, то большую часть времени проводят в своем истинном облике. Питаются исключительно растительной пищей (зерновые культуры, трава, некоторые разновидности цветов, овощи, фрукты, листья, ягоды и т.д.), но все виды грибов единорогам противопоказаны и они их не едят. Умереть они, конечно, не умрут, если съедят какой-нибудь грибочек, но потом некоторое время будут вести себя весьма неадекватно (кто словно навеселе, кто в бешенстве...все реагируют по разному, но последствия всегда бывают неприятные, а порой и трагичные).
Как таковых домов, как у людей и других существ, у них нет. В жаркую погоду они обычно ночуют на открытой местности на траве в истинном облике, а в прохладные ночи могут скрываться под надежным растительным пологом, который образовался в результате переплетения ветвей и различных растений, создав естественный настил в виде крыши, защищающий от осадков. Если в районе полога располагаются мощные стволы деревьев и густые кустарники, то надежная защита от ветра спящему обеспечена.

0

18

Драконы
Данная раса является самой сложной по описанию, т.к. делится на несколько подтипов. Начнем с самого простого.
Змееобразные драконы. Водяные.

http://s0.uploads.ru/2BN7x.jpg

Внешний облик: Как видно из названия, эти драконы внешне напоминают огромную змею. Иногда у них имеются короткие лапки, но чаще они отсутствуют ввиду ненужности самим драконам. На голове у этих существ имеются плавники и рога. Тело обтекаемое, но дракон может топорщить чешуйки, становясь «пушистым».
Вторая форма: драконы могут принимать полностью человеческий вид, но питаются они в этой ипостаси исключительно рыбой и водорослями, да и пахнет от них морем. Волосы же их похожи на ленты водорослей и часто имеют морской цвет, который варьируется от синего до зеленого.

http://s0.uploads.ru/iDjdX.jpg

Средний рост: в облике дракона в длину достигают 20 метров, в человеческом облике в среднем 180см.
Комплекция: встречаются как и утонченные, так и хрупкие особи.
Средняя продолжительность жизни: 2000 лет.
Магические способности: владение магией воды, уровень зависит от способностей и возраста дракона. Чешуя, кости и кровь дракона обладает целебной силой (и эти части дракона пользуются большой популярностью на черном рынке...являясь весьма редким и очень ценным товаром).
Дополнительная информация: водные драконы обитают, как понятно из названия, в воде, а именно, в океане.
Но главной их особенностью является связь с расой мер’ай (Легенда о происхождении мер'ай). Дракон до 500 лет должен найти себе всадника мер’ай. В этом случае у дракона и всадника появляется связь, они могут чувствовать друг друга на расстоянии. Связь разрывается только в случае гибели одной из сторон. Драконов с всадниками считают элитой и почитают в океане. Если дракон нашел себе всадника, но тот умер, то он может найти себе другого партнера мер'ай, даже если ему уже далеко за 500 лет, а может и не искать. Ищут они друг друга по зову крови, которая даже на огромном расстоянии устанавливает между ними незримую магическую связь, притягивающую друг другу.
Живут водные драконы в Цианее, вместе с мер'ай и подчиняются не одному королю, а двум - королю мер'ай и королю Водных драконов (которым может быть лишь избранник короля мер'ай). Они так же как и мер'ай занимаются, охотой, собирательством, ремеслом...заводят семьи и отмечают различные празднества. В общем-то, живут с мер'ай на равных и с такими же правами.
Питаются в основном рыбой и морепродуктами, но на суше не против иногда полакомится мясом и местными деликатесами (не брезгуют фруктами, овощами, ягодами и т.д., но основной рацион у них состоит из еды животного происхождения).
В плане одежды у них все так же как у мер'ай: есть одежда обычная из ткани, а есть более подходящая для жизни в воде, то есть сделанная из кожи различных рыб.

Теперь поговорим о следующем виде драконов. Ящерообразные или драконы Алауэн. Они делятся на два подтипа. Драконы скалистых гор и Северные драконы.

Внешний облик: Ящерообразные драконы выглядят так, как мы привыкли представлять себе стандартных драконов. Четыре лапы, большое туловище, длинная шея, хвост и чешуя. Ну и еще крылья, большие, перепончатые, способные поднять эту здоровую махину в воздух. На этом моменте стоит пойти по ответвлениям этой разновидности.

Драконы скалистых гор могут быть различных цветов, хоть рыжие в зеленую крапинку. Чешуя у них плотная, но довольно стандартная.

http://s0.uploads.ru/MbmeW.jpg

Северные драконы в этом случае уникальны. У них не существует такого разнообразия красок, как у их южных собратьев, но ценятся они гораздо больше. Дело в том, что чешуйки этих драконов – это драгоценные камни. Теперь перейдем к разнообразию драгоценных камушков, которые можно получить у Северных драконов:

Ледяные драконы – если растопить их чешую, можно получить живую воду, которая лечит заболевания любой тяжести.

http://s0.uploads.ru/974XR.jpg

Изумрудные драконы – изумруды

http://s0.uploads.ru/kFfBb.jpg

Аметистовые драконы – аметисты

http://s0.uploads.ru/hYTOs.jpg

Лунные драконы – лунный камень

http://s0.uploads.ru/Y93lg.jpg

Стальные драконы – сталь

http://s0.uploads.ru/Gajlq.jpg

Хрустальные драконы (практически прозрачные) – хрусталь

http://s0.uploads.ru/BGIaD.jpg

Золотые драконы - золото

http://s0.uploads.ru/RV6Mr.jpg

Вторая форма: как и их водные собратья, ящерообразные драконы имеют человеческую форму. В ней цвет чешуи переносится на волосы. В случае с хрустальными драконами цвет волос становится белым.

http://s0.uploads.ru/istLI.jpg

Средний рост: в первой форме до 10 метров в высоту, в человеческой 180см.
Комплекция: как и у змееобразных родственников, встречаются различные особи.
Средняя продолжительность жизни: 2000 лет.
Магические способности: Драконы скалистых гор владеют магией огня и земли, их северные собратья – магией воздуха и воды.
Дополнительная информация: Южные драконы изрыгают пламя, а северные – лед со снегом. Как одни, так и другие, неохотно делятся своей чешуей с искателями наживы, поэтому для желающего приобрести такие чешуйки это становится почти непосильной задачей. Проще собрать чешую в период драконьей линьки, которая происходит 2 раза в год. Надо отметить, процесс очень болезненный. Все тело дракона в это время очень чешется, но есть специальные термальные источники, в которых драконы и проводят ненавистные три дня, пока старая чешуя не сойдет, а новая не отрастет. Между собой собратья постоянно враждуют, являясь магическими противоположностями. С водными драконами конфликтов не имеют. Некогда северные и скалистые драконы были одним кланом Алауэн, но именно различия в магии разделили их и поставили на тропу войны друг с другом.
У драконов Алауэн крайне редко рождаются близнецы. Их называют Алауэн Ту. Эти драконы могут мысленно разговаривать друг с другом и чувствовать близнеца на расстоянии. Вместе они сильнее, чем по отдельности. Встречаются как у скалистых, так и у северных драконов.

0

19

Эльфы

В нашем случае эльфов существует шесть видов и описывать их стоит по отдельности.

Светлые эльфы

http://s4.uploads.ru/942eF.jpg

Внешний облик: непременно блондины. Темнее/светлее, может даже до белого, но блондины. Как правило, носят длинные волосы без челки, но встречаются и исключения, хотя данное бывает редко. Глаза в большинстве своем светлые, голубые или зеленые, крайне редко попадаются особи с темным окрасом радужки глаза. Кожа светлая, никакого намека на загар. Можно даже сказать, бледная.  И уши. Обязательный атрибут эльфийской внешности – знаменитые уши. Причем чем они длиннее, тем эльф считается выше по происхождению. В одежде предпочитают светлые и зеленые тона.
Средний рост: 180см.
Комплекция: встречаются как хрупкие, так и крупные представители расы, но чаще можно встретить все же хрупкого эльфа.
Средняя продолжительность жизни: эльфы бессмертны, но их можно убить стандартными способами.
Магические способности: светлые эльфы хорошо владеют магией растений и света (в любых проявлениях), также они отличные целители. Песня эльфа зачаровывает, может как настроить на умиротворенный лад, так и совсем затуманить разум.
Дополнительная информация: светлые эльфы считаются высшими среди эльфов и по праву занимают трон. Только светлый эльф может быть наследником престола, который переходит от отца к сыну. Мятежи случаются крайне редко. Славятся своей медициной, притом не только на магическом уровне. Очень хорошо владеют навыками травничества, но с того света, увы, вернуть не способны. Также эльфы славятся своей ювелирной работой. Важно отметить. Что светлые эльфы являются вегетарианцами. Славятся своими песнями, игрой на музыкальных инструментах и празднествами, которые могут затянуться надолго. Отличаются аристократическими манерами, спокойствием вековых наблюдателей Мира.

Древесные эльфы

http://s5.uploads.ru/EvIMq.jpg

Внешний облик: эти эльфы от светлых отличаются лишь цветом волос и глаз, среди них нет блондинов. Среди древесных эльфов могут встречаться брюнеты, шатены, иногда волосы имеют зеленоватый оттенок. Глаза как правило темные, карие или темно-зеленые. Голубоглазые древесные эльфы не встречаются. Все остальные параметры внешности схожи со светлыми эльфами. Как кожа, так и уши. Единственно что, древесные эльфы предпочитают удобную одежду коричневых и зеленых тонов.
Средний рост: 180см.
Комплекция: чаще стройные и жилистые, но не особо утонченные. Особо крупных эльфов не встречается ввиду образа жизни.
Средняя продолжительность жизни: также бессмертны, как и их светлые сородичи.
Магические способности: понимают язык животных, владеют магией растений и магией земли, способны понимать ветер.
Дополнительная информация: в отличие от светлых эльфов древесные живут непосредственно в лесу и строят дома на деревьях, хоть и напрямую подчинены светлым эльфам, вокруг города которых и располагаются в качестве охраны. Простой путник не сможет найти такой дом, если сам эльф этого не захочет. Древесные эльфы – лучшие охотники, они могут выследить добычу в любой ситуации и в любое время суток, соответственно, хорошо ориентируются в темноте по звукам. Хоть эльфы и не способны видеть ночью, как кошки, у них очень обострен слух. Также у эльфов есть способность посылать волны в разные стороны, чтобы ориентироваться в кромешной темноте. Благодаря этим волнам эльфы способны определить местонахождение предмета, материал и цвет. Поскольку эти эльфы живут за счет охоты, они первоклассные стрелки и изготовители оружия, предназначенного для охоты. Это луки, арбалеты, ножи. Но они не специализируются на оружии для войны.

Жемчужные эльфы

http://s5.uploads.ru/fYHyS.jpg

Внешний облик: данный вид эльфов уже сильнее отличается от светлых, чем их древесные собратья. Кожа у этих эльфов светло-серая, жемчужная, отсюда и название. Глаза обычно неестественных цветов, белые с черной окантовкой или же совсем черные. У обладателей белых глаз во время сильных эмоций цвет радужки темнеет, делаясь почти черным. Волосы либо совсем белые/серебристые, либо черные с различными оттенками, такими как синий, фиолетовый, алый. Ввиду специфики жизни предпочитают свободную и удобную одежду.
Средний рост: 180см.
Комплекция: бывают как хрупкие, так и крупные, мощные.
Средняя продолжительность жизни: аналогично другим эльфийским собратьям.
Магические способности: магия воды и воздуха. Одна из редких способностей жемчужных эльфов - отличать правду от лжи. Эта способность работает независимо от желания самого эльфа, и делает невозможным любые попытки слукавить. Может быть, поэтому жемчужные эльфы предпочитают держаться подальше от других рас, и даже на своей земле не селятся большими группами. Также способны магией воды создавать сильный шторм в своих водах, не пропуская нежелательные суда.
Дополнительная информация: эти эльфы большую часть своей жизни проводят в море, они идеальные судостроители, рыболовы и ювелиры из жемчуга. Транспортной службой также занимаются именно эти эльфы. Ввиду частого пребывания на море они отличные пловцы. Эльфы являются монополистами на море и полностью оправдывают свое положение способностями. В большинстве своем нелюдимы и замкнуты. Предпочитают общаться исключительно со своей расой.

Дроу

http://s5.uploads.ru/I3J4u.jpg

Внешний облик: в отличие от жемчужных эльфов у дроу кожа темно-серая, почти черная. Глаза темные, волосы соответствуют описанию жемчужных эльфов. В целом эти две разновидности похожи внешне и различаются не особо значительно. Ходят чаще всего в коже темных цветов, предпочитают облегающую одежду или же вообще доспехи.
Средний рост: 190см.
Комплекция: вот эти эльфы в большинстве своем встречаются крупные и мощные, но, как и везде, существуют редкие исключения.
Средняя продолжительность жизни: бессмертие, как и у всех эльфов.
Магические способности: магия крови, магия тьмы
Дополнительная информация: дроу являются самой агрессивной разновидностью эльфов, у них происходят постоянные стычки, они готовы воевать с любым, кто только даст повод. Без разбора могут кинуться в бой до первой крови, а то и до смерти. Тем не менее, очень умны и ловки. Прекрасно видят в темноте. Изготовляют лучшее оружие и доспехи, но с ними трудно договориться. Проплывая по реке на территории дроу, жемчужные эльфы всегда опасаются их нападений. Эти эльфы не брезгуют рабством, часто служат наемниками, легко перекупаются, довольно безнравственны. Глупо взывать к совести такого эльфа. Убийцы тоже чаще всего выходцы именно из этого народа. Вопреки стереотипам дроу не живут под землей и не ездят на ящерах. Они предпочитают скрываться в чаще леса и действовать ночью, а днем спать в укрытиях. Из животных они могут использовать хищников и лошадей. Солнце для них не является губительным, но из-за очень хорошего зрения они предпочитают полумрак.

Сумеречные эльфы

http://s5.uploads.ru/t/VdWjn.jpg

Внешний облик: Белая фарфоровая кожа, крайне редко сероватая, яркие глаза темного, почти черного оттенка, который меняется на винно-красный или алый в состоянии голода или ярости. Волосы чаще темные, холодных оттенков, черные. Редко встречаются особи с белыми волосами. Глаза, волосы, ногти имеют неестественный блеск. В одежде проявляют вкус, шарм и стремление к роскоши. Украшают свои одеяния камнями, мехами, или же носят украшения с темной символикой.
Средний рост: 180 см.
Комплекция: может различаться, но в любом случае в фигуре присутствует сила и грация, ощущение спокойной мощи, гибкость, плавность и быстрота движений.
Средняя продолжительность жизни: бессмертие. Убить можно стандартными способами, а также могут умереть после длительного пребывания на солнце. Их кожа попросту сгорает.
Магические способности: Владеют темной магией, магией крови, некроманты. В темных искусствах и страсти к битвам способны потягаться с дроу, вот только для сражения им нужен личный интерес. Редкие особи умело расширяют свои способности до чтения мыслей, зачаровывания жертвы, залечивание собственных ран или общения с духами.
Дополнительная информация: Питаются кровью как других разновидностей эльфов, так и прочих существ. Кровь эльфов самая вкусная. Но кровью такого же сумеречного эльфа можно только полакомиться, использовать для обряда или сближения; насытиться ей невозможно. Их кожа очень прочная и прохладная, но от долгого воздействия солнечного света портится, вплоть до того, что полностью сгорит. Поэтому эти эльфы спят днем, а для активной деятельности предпочитают сумерки и ночь. Имеют очень чувствительное зрение и слух. Интересны их движения: могут застывать сидя или лежа подобно мраморной статуе, обладают молниеносной реакцией, со стороны кажется, что они продумывают каждое движение, будто в танце. Как истинные охотники, в первую очередь одиночки и сами за себя. Никогда не селятся большими группами, могут создавать малочисленные кланы, семьи.

Водные эльфы

http://s5.uploads.ru/vQZmr.jpg

Внешний облик: Самое приметное отличие этого вида эльфов - кожа, голубая с перламутровым отливом, который складывается в причудливые разводы и узоры. Уши пушистые, пух на них светлый синеватого оттенка, не в цвет волосам. Волосы также имеют холодный оттенок, и цвет их может различаться от пепельного до иссиня-черного, включая вариации голубого и синего. Между пальцев перепонки, имеются жабры, которые позволяют этим эльфам дышать под водой не хуже, чем на суше. Глаза светлые, ледяные, голубые или синие, непременно ясные и блестящие.
Средний рост: 170 см.
Комплекция: Средняя. Крайне редко встречаются особи тонкой кости либо мощной комплекции. Тело очень гибкое и сильное.
Средняя продолжительность жизни: бессмертие. Убить можно любыми способами, кроме магии водной стихии.
Магические способности: Имеют дар только к магии воды. Прочие виды магии недоступны для них естественным образом, вот почему, теряя связь с океаном, водный эльф теряет силу. По древней легенде у каждого эльфа есть покровитель, вроде тотема - удивительное и загадочное существо терсан. Терсаны обитают в воде, как и эльфы, но увидеть их можно только несколько минут на берегу в ночное время. Как гласит предание, когда на свет появляется эльф, в морской глубине в ту же ночь на свет появляется терсан, в чьих жилах течет та же кровь. И если эльф сумеет увидеть своего терсана, почувствовать голос крови и приручить это дикое существо, на всю жизнь будет он связан с терсаном, сможет призывать его и слышать на уровне мыслей. И если, к примеру, в бою эльф будет ранен, терсан отдаст ему свою кровь. Если рана была смертельной, терсан умрет, вернув к жизни своего владельца. Но у этой медали, как у любой другой, есть обратная сторона. С каждым обменом кровью душа эльфа дичает, он все более отдаляется от своих сородичей, предпочитая вольную жизнь, подобно дикому зверю. В конце концов связь крови затянет эльфа в морские глубины, где и будет он жить среди терсанов и сможет их видеть.

Дополнительная информация: Живут вместе с жемчужными эльфами и подчиняются их властителю. Но если жемчужные эльфы освоили море в качестве мореходов, то для водных эльфов водная стихия является домом, роднее, чем суша. Хотя некоторые особи выбиваются из общего правила и обитают на суше большую часть времени, преодолевая многие трудности. В воде эльф в разы сильнее и уверенней, его организм выносливей, будто океан помогает восстановить силы.

0

20

Грифоны

http://s4.uploads.ru/2rBqD.jpg

Внешний облик: представьте себе огромного льва. Вот только голова у него орлиная, чаще всего белая, вся в перьях. На морде большой острый клюв, которым грифон способен разорвать свою добычу. Глаза янтарно желтые, хотя встречаются и расхождения. Передние лапы больше напоминают птичьи и наделены огромными цепкими когтями. Также сей прелестью педикюра наделены и задние лапы, только вот сама, так сказать, «конструкция» ног больше похожа на львиную. Тело крупное, покрыто короткой шерстью, обычно золотистого цвета. Но самое интересное – это хвост. В нем существует больше всего расхождений. Самый распространенный – львиный, с пушистой кисточкой. Также часто встречается вместо кисточки коготь или некое подобие пики, способное разить противника. Иногда бывает, что хвост покрыт «драконьей» чешуей и заканчивается острой костяной пластиной. Самый же редкий вид хвоста – скорпионий. Такие особи встречаются очень редко, но могут жалить не хуже самих скорпионом. Кончик хвоста выделяет яд, от которого очень сложно вылечиться. А теперь о самом важном. Крылья. Еще не родилось ни одного грифона без больших перьевых крыльев. В размахе каждое крыло достигает 3х метров, что позволяет грифонам легко поднимать свое крупное тело в воздух.
Вторая форма: как и большинство разумных обитателей этого мира, грифоны также могут принимать облик человека. В данном случае их крайне сложно отличить от людей. Разве что повадки остаются птичьи, но грифоны способны себя контролировать. Часто в их волосах в этом облике встречаются перья. Сами волосы имеют цвет оперения на голове. Правитель грифонов  человеческой форме всегда носит корону из перьев, тем самым демонстрируя, к какой расе он принадлежит. При желании любой грифон в человеческом облике может «появить» крылья и взлететь. Они не будут внешне отличаться от тех, что были у него в первой форме, разве что размер уменьшится.

http://s4.uploads.ru/xj3ft.jpg

Средний рост: в холке 170см, у человека 180см.
Комплекция: нет каких-то особых канонов, встречаются как маленькие и хрупкие, так и огромные мощные птицы.
Средняя продолжительность жизни: 1000 лет
Магические способности: грифоны не особо приспособлены к магии, разве что на слабом уровне могут владеть магией воздуха, и то далеко не все.
Дополнительная информация: Живут грифоны в пещерах на скалах, отличаются гордыней и тяжелым нравом. Крайне отрицательно относятся к драконам, живущим по соседству. Эта вражда уходит корнями в далекое прошлое. Сейчас грифоны уже не помнят причин своей ненависти, но продолжают кидаться на драконов, считая их своими прямыми конкурентами в воздухе.

0


Вы здесь » Cyanide » Фэнтези » Амаурэя