Cyanide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cyanide » Другое » Кроссфорум "Твоя стихия Универсум"


Кроссфорум "Твоя стихия Универсум"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Скрин/логотип форума:
http://s9.uploads.ru/t/N5QFq.jpg
2. Название форума:
Твоя стихия Universum
3. Ссылка на форум:
http://yourelement.rolka.su/
4. Жанр:
Форум текстовых ролевых игр (кросс-форум)
5. Организация:
Эпизоды и локации
6. Администрация:
Astaroth
Модераторы:
Аритос ди Касмар (Астромир)
Алеандр Ла'Эль (фэнтези)
Каритас (Асгард)
Ханаэ Лаф'Вин (Сказки)
Lusaifiereh (Бездна)
7. Краткое описание:
Мы рады видеть Вас на литературном кроссфоруме Твоя стихия Универсум. В Вашем распоряжении 8 основных игровых миров, связанных между собой системой Порталов. Можно выбрать игровую реальность и роль себе по вкусу, путешествовать по мирам и знакомиться с самыми неожиданными персонажами. Единого сюжета нет, но можно вписать свою историю, ознакомившись с матчастью.

+1

2

Кроссфорум на данный момент переживает процесс реформирования. Новостные сводки с полей:

Игровое, итоговое:
- Актуальные акции: Ангелы, Боги, Наги. Занятость игрокам  - обеспечена.
- Действующие квесты: №18 "Пришествие Разрушителя" и Квест № 19 "Горячий песок". Продолжаем принимать новых игроков.
- Завершён конкурс № 13 "Самайн-2013 вместе с Универсумом".

Техническое:
1.  Приветствуем нового модератора - Ханаэ Лаф'Вин.
2.  Приближается третья годовщина со дня создания (не открытия) форума. Ничто не стоит на месте, и чтобы оставаться интересным и удобным для игроков, форуму тоже нужно расти и меняться, ведь развитие невозможно без изменений. В рамках задуманного цикла реформ в ближайшее время будут предприняты некоторые шаги по реструктуризации форума в целом, уточнение матчасти и её систематизации, удаление не оправдавших себя игровых направлений, разработка основной линии и добавление акционных персонажей.
-  Для начала - обращаем внимание уважаемых игроков, что временно скрыты Астромир и Перекрёсток. Игра в них будет продолжена позже, после изменения матчасти.
-  "Универсальные новости" перенесены в раздел "Параллельная реальность".
-  Удалён (ранее скрытый) игровой мир "Аниме и фильмы".
-  Все предложения по-прежнему со всем вниманием рады видеть здесь: Ваши предложения по форуму <

0

3

Промежуточные итоги:

- Полностью переписана история авторского фэнтези мира Антария, изменено название, добавлена информация по государствам, уточнён список рас. Подробнее с матчастью нужно ознакомиться тем участникам, чьи персонажи находятся в этом игровом мире: фэнтези
  При наличии существенных расхождений описания мира и анкетных данных, необходимо отредактировать анкету. Благодарим за понимание игроков и за самоотверженность - Алеандра Ла'Эля)
Изменено содержание всего раздела - некоторые подфорумы убраны, некоторые добавлены, старые игровые темы перенесены в Историю.

- Приёмка персонажей в фэнтези-мир возобновлена. В ближайшее время будет завершён список наиболее нужных в игре и подготовлены акции.

- Изменена структура поиска акций и квестов. Сейчас для каждого игрового мира заведена отдельная тема, где можно ознакомиться с подробными анкетами на разыскиваемых персонажей. В сводной общей теме будут размещены ссылки с кратким описанием, так же систематизированные по мирам.

- Поздравляем с принятием модераторской должности Lusaifiereh - ответственного за Бездну, и второго гейм-мастера - Мihaieleh, к которому можно обращаться за помощью в организации игры.

Новости:
- Дополнена история Астромира - Аритосом ди Касмаром добавлены галактики с описанием. Раздел снова открыт. Просьба к игрокам - ознакомиться с изменениями: Ссылка.
- Новые требуемые персонажи для мира космоса: читаем список. В скором времени ожидаются новые акции.
- Новые требуемые персонажи для Антарии (фэнтези): список здесь.
- Акции для Антарии: в сюжет требуются жрецы-ренегаты.
- Удалены профили 22 ботов и участников, не подававших анкет и не отвечавших на ЛС.

0

4

Новости игровые и технические:
- Сударыней Ханаэ Лаф'Вин полностью переработан игровой мир "Сказки". Изменена структура, составлена новая матчасть. С описаниями государств можно ознакомиться здесь: Десятое королество. Мир сказок Новый мир ждёт своих игроков! В скором времени появятся список нужных в игру и акционные персонажи.
- По всем мирам вводится фиксированный список рас.
- Изменились некоторые описания рас, добавились несколько новых. Продолжается работа по данному направлению.
- Новые акционные персонажи для Антарии: акция № 32: аристократы в королевство Этория.
- Новые акционные персонажи для Астромира: акция № 32 "Королевская семья". Требуемые персонажи в квест: здесь
- Создана тема для краткого изложения игровых сюжетов, развивающихся в разных мирах: Сюжеты по мирам
- Почищен список Игровые роли, вакансии <
- Статья об Академии магии "Совиное гнездо". По прежнему ждём преподавателей и студентов.
- Статья Теория магии. Ознакомиться всем, кто играет в фэнтези мире!

Продолжение следует.

0

5

Мини-квесты в альтернативную современность

http://sb.uploads.ru/UWEwX.jpg

Квест «Вызов» № 20

в процессе

Автор: Астарот

Игровой мир: альтернативная современность, Земля 21 века. Отыгрыш проводится в Хаосе.

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша:
мистика, рейтинг на усмотрение игроков, эпизодическая система

Суть: маг вызывает демона, появление демонической сущности не остаётся незамеченным.
  Процесс вызова не сразу увенчался успехом - магу, действующему по неточным инструкциям, приходится практическим путём улучшать устойчивость портала и призыва. Возмущения в магическом фоне замечает охотник за нечистью и вмешивается в ответственный момент. Что случится, если нарушить сдерживающий контур, и демон, призванный, чтобы выполнять чужие желания, сможет диктовать собственные условия? Чем станет эта история для охотника, изменятся ли его взгляды на мир, на добро и зло? Сможет ли маг отстоять независимость и добиться исполнения своих целей, справится ли он?

Действующие персонажи:

- маг (колдунья), движимый любопытством и стремлением увеличить свои магические способности;
- охотник за нечистью (инквизитор), сражающийся в одиночку с проявлениями зла, очищающий мир от отрицательных иномирных влияний;
демон (демонесса) или тёмное божество, недовольный необходимостью явиться на зов, но заинтересовавшийся неожиданно открывшимися возможностями получить собственную выгоду.

Награда игрокам: кредиты, медали за прохождение

Примечания: игровая тема: Думать полезно
Временные рамки – по договорённости.

Обсуждения: Обсуждение квестов мира альтернативной Земли

Статус: игроки набраны, в процессе.

Квест «Меньшее зло» № 21

Свернутый текст

Автор: Астарот

Игровой мир: альтернативная современность, Земля 21 века. Отыгрыш проводится в Хаосе.

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша: мистика, рейтинг на усмотрение игроков, эпизодическая система

Суть: кто-то должен сдерживать чужеродные силы, защищая покой людей. Но иногда борцы со злом – страшнее, чем зло, с которым они борются. Так ли страшен чёрт, как его малюют? Что делать, если выбор неоднозначен?
  Издавна существуют тайные общества, ведущие непримиримую войну с нечистью и с теми, кто занимается колдовством. Разные общества называются по разному, они редко сотрудничают между собой, не доверяя никому, подозревая друг друга в предосудительных связях с тёмными силами. Себя эти воины Света называют инквизиторами. Методы, применяемые ими, мало изменились со времён средневековья, хотя и обогатились современными техническими средствами.
  Жена инквизитора тоже была охотницей и погибла при выполнении одного из заданий, оставив мужа с малолетней дочерью. Прошло несколько лет. Девочка подобрала маленькое израненное существо и в тайне от отца попробовала его вылечить. Может ли тёмное создание стать другом человеческому детёнышу? Что хуже – выполнить долг и убить нечисть, но ранить чувства дочери, или ради доверия и спокойствия ребёнка закрыть глаза на присутствие «дьявольского отродья», не причиняющего вред?

Действующие персонажи:
- Девочка 10-12 лет, добрая и сострадательная. Тихий, застенчивый ребёнок;
- Бес (или иное создание), хулиганистый, вредный, но не злой;
- Инквизитор, суровый, малоразговорчивый, упрямый и принципиальный мужчина 32-38 лет. Безумно любит свою дочь и всеми силами старается её защитить от любой угрозы.

Награда игрокам: кредиты, медали за прохождение

Примечания: игровая тема:
Временные рамки – по договорённости. Игра возможна ботами (по короткой анкете).

Обсуждения: Обсуждение квестов мира альтернативной Земли

Статус: набор игроков.

Квест «Мне не встать без твоей руки» № 22

Свернутый текст

Автор: Астарот

Игровой мир: альтернативная современность, Земля 21 века. Отыгрыш проводится в Хаосе.

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша: мистика, рейтинг на усмотрение игроков, эпизодическая система

Суть: иногда даже самым героическим героям нужно, чтобы им кто-то помог, хоть немного. Что уж говорить об обычной слабой девушке, перенёсшей тяжёлое потрясение?
  Молодая девушка находится в сложном положении: после пережитой аварии предстоит долгий период тяжёлого лечения (как вариант – смерть близкого человека). В момент кризиса и полного упадка всех сил крайне необходимо, чтобы рядом оказался кто-то неравнодушный, кто протянет руку помощи и поддержит в трудную минуту.

Действующие персонажи:
- Симпатичная девушка 18-20 лет, студентка. Обычно – жизнерадостная и подвижная, но почти сломленная грузом обрушившихся испытаний;
- Молодой ангел-хранитель, для которого работа – истинное призвание. Первое самостоятельное задание – это так ответственно…

Награда игрокам: кредиты, медали за прохождение

Примечания: игровая тема:
Временные рамки – по договорённости. Игра возможна ботами (по короткой анкете).

Обсуждения: Обсуждение квестов мира альтернативной Земли

Статус: набор игроков.

Квест «Между ангелом и чёртом» № 23

Свернутый текст

Автор: Астарот

Игровой мир: альтернативная современность, Земля 21 века. Отыгрыш проводится в Хаосе.

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша: мистика, рейтинг на усмотрение игроков, эпизодическая система

Суть: где та граница, где заканчивается хорошее и начинается плохое, и есть ли она вообще? В чём разница между тёмной и светлой стороной? Какими методами пользуются служители Света и Тьмы для достижения своих целей? Что выберет герой?

Действующие персонажи:
- Мужчина 17-30 лет, за душу которого ведётся борьба;
- Ангел-хранитель, церемонный и занудно-правильный, привыкший тщательнейшим образом доводить работу до конца;
- Демон, лоботряс и весельчак, получивший по разнарядке задание столкнуть с пути праведного определённого человека.
  Как варианты: демон и ангел обладают характерами, противоположными указанным (беспечный ангел и занудный демон); демонесса.

Награда игрокам: кредиты, медали за прохождение

Примечания: игровая тема:
Временные рамки – по договорённости. Игра возможна ботами (по короткой анкете).

Обсуждения:  Обсуждение квестов мира альтернативной Земли

Статус: набор игроков.

0

6

Акция № 37

Тридевятое царство разыскивает:

Царя - батюшку

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Царь-батюшка, (личное имя на выбор игрока).

2. Возраст:
65 лет, мужчина в самом расцвете сил.

3. Раса и способности:
Человек.
Способности самые королевские: есть досыта, пить допьяну, спать до полудня. Еще и грамоте обучен, приказы по складам прочитать, али пером подмахнуть, да не крестом простолюдским, а именем своим. Счету обучен, но раз есть казначей – себя особливо не утруждает. Верхом уже лет тридцать не садился, но верит, что отличный наездник. 

4. Характер и биография:
Добрый, но порывистый человек, не привыкший сдерживать себя и свои желания.
Вдовец уже лет как десять, имеет сына, Ивана-царевича. Сына любит искренне и тепло, и многое ему прощает. Царство получил от усопшего отца почти в тридцать лет, традиционно сходил на войну и Тридесятым королевством, после чего успокоился и занимался делами государственными. С возрастом все чаще стал проявлять капризы и своеволие, что когда-то гасила жена, а теперь – не кому. Последним изъявлением царя-батюшки, ввергшим его бояр и дворовую челядь в немое изумление, стало сватовство к старшей дочери шахаманской царицы – девицы восемнадцати лет от роду. Но согласие уже получено и корабль с молодой невестой со дня на день пришвартуется в Разливиче.

5. Игровая роль:
Царь, просто царь.

Ивана - царевича

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Иван-царевич, Ваня.

2. Возраст:
24 года.

3. Раса и способности:
Человек.
Обучен грамоте и счету, читает и пишет сам. Отлично разбирается в лошадях, собаках и оружии, хороший наездник и воин. Обучен манерам заморским, умеет вести себя за столом.

4. Характер и биография:
Сын пошел в отца, являя доброту и резкие порывы души. Вспыльчив, но отходчив. Любит потешить силушку молодецкую в дружеской рукопашной сшибке али охоте соколиной, до которой страстно охоч. Как сменилось Ивану семнадцать лет, отец стал вводить того на Советы, умных бояр слушать, да на послов смотреть. А уж когда шахаманские послы привезли портретики дочерей царских – так влюбился Ваня в старшенькую. Даром, что не успел немного – только дружек подговорил сватами в халифат ехать, как царь-батюшка уже корабль оттуда с молодой невестой ждет.

5. Игровая роль:
Безнадежно (а может и не так уж безнадежно) влюбленный царевич.

Марфу - ключницу

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Бабка Марфа, Марфа-ключница.

2. Возраст:
60 лет.

3. Раса и способности:
Человек.
Таланты и способности имеет самые разнообразные: челядь в страхе лютом держать, за теремом с хоромами следить, царские запасы обеспечивать. Ну а где и мышкой тихой прошмыгнуть к двери, да ушком приложиться, из первых уст новости узнать. Волхва переговорит, а случалось, что и царя-батюшку переупрямила.

4. Характер и биография:
Баба добрая, да несчастливая. Единственный сынок, кровиночка, оказался колдуном и Марфа украдкой отправила его с обозом в Краюшкино, откуда позже парень выбрался в тридесятое королевство. С тех пор стала она дюже въедливой да скандальной бабой, пряча горе свое от других. За неподкупность и умение вовремя подслушать важное, с годами Марфа стала царской ключницей – управительницей терема и хором.

5. Игровая роль:
Ключница, управительница царским теремом.

Акция № 38

Тридесятое государство с нетерпением ожидает своих управителей!

Кащей

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Александр Кащей, Кащей

3. Возраст:
32, выглядит слегка за 20.

4. Раса и способности:
Человек.
Обучен чтению (как на современном, так и на старом языке Дождливой Яви, шахаманском наречии), счету и письму. Изучал историю, географию, законотворчество.
Маг:
Стихийная магий – школа огня – магистр.
Темная магия – неофит.
Ментальная магия – неофит.
Умеет общаться со слуагами, навьими душами и бесами (призыв, подчинение, изгнание с использованием подручных материалов.

5. Характер и биография:
Единственный из законнорождённых сыновей ныне почившего правителя. С детства воспитывался в строгости, хотя и был любим родителями. С детства показал талант к магии, да так, что часть комнат пришлось срочно ремонтировать, а маленького наследника – учить контролировать себя. Родители Александра по сей день живы и здравы, обустроились в имении Кощеев на острове Буяне и ждут - не дождутся понянчить внуков.
Сам же Кащей семью заводить не торопится – ему милее и интереснее изучать магию. Поэтому и сговорились Баба Яга с Марьей Моревной да и высватали за него дочку Шахаманской царицы. Хотя сам Александр об этом пока даже не догадывается.

6. Игровая роль:
Правитель Тридесятого государства.

Баба Яга

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Баба Яга. Если кто по другому и кличет – его дело.

3. Возраст:
50 лет

4. Раса и способности:
Человек.
Обучена чтению на современном и древнем языках Дождливой Яви, счету и письму.
Умеет общаться с духами-хранителями, может навью душу на место вернуть, да и беса прогнать не погнушается.
Маг:
Природная магия – исцеление растений и животных – магистр
Предсказание при помощи вспомогательных средств – магистр
Трансформация – предметов, полная, временная.
Владелец уникальных артефактов: Избушки на курьих ножках, Скатерти-самобранки и Блюдечка с голубой каемочкой.

5. Характер и биография:
Характер крайне тяжелый. Яга баба сварливая и своенравная. Кто с уважением и почетом придет – тому поможет, а кто недостаточно ласков будет – хорошо, если до дома целым доберется. С другими людьми уживаться не способна, поэтому когда-то и пожалела неудачный эксперимент Марьи Моревны – говорящего кота. С ним-то и ведет теперь всяческие беседы.
Сама Яга – сиротка. Еще маленькой девчонкой ее подобрала предыдущая Яга и обучила всему, чему умеет, разглядев в малышке яркий магический дар. И с учетом свалившегося на нее «управления» городом, Яга давно измысливала способ отблагодарить Кащея. И похоже, им с Марьей Моревной это удалось. По крайней мере невесту уже сторговали и корабль с ней уверенно движется в сторону Заравина.

6. Игровая роль:
Баба Яга, управительница Муромча

Марья Моревна

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Марья Моревна

3. Возраст:
35 лет.

4. Раса и способности:
Человек.
Обучена чтению на современном и древнем языках Дождливой Яви, счету и письму. Разбирается в растениях и животных, занимается магической селекцией и трансформационными экспериментами.
Умеет общаться с духами-хранителями, может навью душу на место вернуть, да и беса прогнать не погнушается.
Маг:
Природная магия – исцеление растений и животных – магистр
Предсказание при помощи вспомогательных средств – неофит
Трансформация – предметов и объектов, полная, постоянная. Живых существ - полная, постоянная. Разумных живых существ – полная, временная.
Уникальная обладательница артефактов: живая и мёртвая вода, молодильные яблочки.

5. Характер и биография:
Внучка легендарной в Тридесятом царстве Марьи Моревны, создавшей сады молодильных яблочек, кота Баюна, серого Волка и еще некоторое количество наделенной разумом живности. Восхищаясь примером бабушки, девочка просто не смогла не пойти по ее стопам, да еще и дар подходящий у нее оказался.
Спокойная молодая женщина, напрочь погруженная в свои любимые эксперименты. Хотя под ее управлением и числится целый город – про него Марья вспоминает только после прихода челобитников или гневного письма от Кащея. Дружит с бабой Ягой, частенько привечающей у себя и расселяющей по лесам с последующим приглядом результаты ее экспериментов.

6. Игровая роль:
Марья Моревна, управительница Сегежа.

0

7

Квест № 24 "За молодильными яблочками".

http://sa.uploads.ru/t/f5as6.jpg

Угостишься?..

Автор квеста
Ханаэ, мастеринг смешанный (посты мастера на ключевые моменты или по запросу игроков).

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Юмор, приключения.
Эпизодический.

Форум
Десятое королевство.

Участники
Добры молодцы – два – три молодых богатыря, полных силушки молодецкой. Холосты, амбициозны и широки душой.
Волхв – благообразный мужчина, готовый советом помочь маленькой дружине. А может и не только советом.
Стражи сада – слуаги.
Марья Моревна (см акцию на правителей)
Серый волк (см акцию на чудеса)

Цель
Принести царю-батюшке молодильные яблочки.

Суть квеста
Широко разлетелась весть о скорой свадьбе царя-батюшки с заморской красавицей - царевной. И готовят все дары богатые на радость молодым. Вот и други верные тоже решили подарок добыть – волшебное яблочко молодильное царю – батюшке преподнести. Сказано – сделано, вот уже и дорога ведет их в Тридесятое государство через леса дремучие, болота топкие да горы высокие.

Стартовая локация – Перелесье. Этап первый – добраться до Сегежа. Этап второй – вынести хотя бы одно молодильное яблоко из садов Марьи Моревны. Этап третий – вернуться в Престольный град с подарком.

Награда игрокам
Кредиты. Не бот-персонажам – благодарность царя – батюшки.

Примечания
Стартовая локация – Перелесье. Этап первый – добраться до Сегежа. Этап второй – вынести хотя бы одно молодильное яблоко из садов Марьи Моревны. Этап третий – вернуться в Престольный град с подарком.

Обсуждения
Записываться на квест, уточнять все интересующие вопросы, обсуждать детали и выяснять очерёдность постов - в теме "Вопросы по квесту № 24" (ссылка будет дана позже).

Статус
Набор игроков

0

8

Акция № 39

Говорящие и разумные чудеса Десятого королевства.

Серый волк

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Серый Волк (любые производные на усмотрение игрока).

3. Возраст:
Выглядит пятилеткой в самом расцвете, календарных – почти семь десятков разменял.

4. Раса и способности:
Разумное животное.
Физические и поведенческие способности характерны способностям волка обыкновенного (Canis lupus).  Единственное исключение – в результате своего появления потерял способность стареть. Бессмертным не является, может быть убит более сильным или хитрым соперником.
Способен чувствовать волшебство: магия ощущается колотьем в подушечках лап, божественная сила – мурашками по хребту.
Помимо этого, способен говорить на современном языке Дождливой Яви.

5. Характер и биография:
Является результатом магического эксперимента Марьи Моревны. Через что людей зело недолюбливает, а магов в особенности. С трудом переносит Ягу, приютившую его. Четкого места обитания назвать невозможно – предпочитает мигрировать либо за пищей, либо со скуки болтаться по лесам.
Вниманию игрока: Не умеет мыслить человеческими понятиями, оперируя привычными животному.

6. Игровая роль:
Чудо Тридесятого государства.

Кот - Баюн

1. Графическое изображение:
На выбор игрока (исключение – изображения аниме-стиля)

2. Имя:
Баюн,  Кот – Баюн (любая производная на усмотрение игрока).

3. Возраст:
Выглядит трехлеткой, календарных – за пятый десяток перевалило.

4. Раса и способности:
Разумное животное.
Физические и поведенческие способности характерны способностям лесного кота (Felis silvestris).  Единственное исключение – в результате своего появления потерял способность стареть. Бессмертным не является, может быть убить более сильным или хитрым соперником.
Способен чувствовать волшебство: магия ощущается колотьем в подушечках лап, божественная сила – мурашками по хребту, видит духов-хранителей и навьи души, бесов ощущает физически (поток холода, чем ближе к источнику – тем острее).
Помимо этого, способен говорить на современном языке Дождливой Яви.

5. Характер и биография:
Является результатом магического эксперимента Марьи Моревны. Через что зело недолюбливает магов. С Ягой смирился, как с единственным человеком, позаботившимся о нем, да и подкармливает она вкусно. Характер паскудный, нрав кровожадный. Крайне любит «поточить коготки» о людей, нападая на незадачливых грибников – охотников.
Вниманию игрока: Не умеет мыслить человеческими понятиями, оперируя привычными животному.

6. Игровая роль:
Чудо Тридесятого государства.

0

9

Акция № 40

Шахаманский халифат с нетерпением ждет:

Царицу Тамару

   1. Графическое изображение:
    На выбор игрока (исключение - изображения аниме-стиля)

    2. Имя:
    Тамара, царица Шахаманская

   3. Возраст:
    35 лет

    4. Раса и способности:
    Человек-маг. Обучена грамоте, счету, бумаги казначейства посмотреть умеет, да мудрое решение вынести. Собой хороша (недаром, ведьмой считают!), в танцах, пении и нарядах разбирается зело. Умна не по-женски, ладить умеет со всеми, но женской половиной дворца, равно, как и государством, сыну завещанным, правит умело.
    Магические способности:
    Природная магия исцеления
    Классическая стихийная магия – вода.

    5. Характер и биография:
    К роду принадлежит уважаемому и почтенному, испокон веков корабли торговые к берегам соседних царств отправляющему. Девочка уродилась на загляденье, все знай любовались да жениха знатного пророчили. А как обнаружился у дочери талант боль унимать да раны лечить, отец, зело возгордившись, отправил ее к уллам на обучение. Те, способности в девочке разглядев немалые, учили ее старательно, да недолго. Углядел подросшую красавицу халиф молодой Карим, да голову потерял. Упросил он уллов отдать ученицу к нему во дворец, и, чтобы все по воле богов было, женился на ней честным браком. Та, по правде сказать, не больно-то сопротивлялась, и в должный срок принесла халифу двух дочек-красавиц и сына бойкого. А, как не стало халифа, рукой железной да с разрешения улов взяла царство Шахаманское в свои руки, и бережет его для сына, пока тот из детского возрасте не вышел.

    6. Игровая роль:
    Управительница Шахаманского халифата, регентша при малолетнем сыне

Старшую царевну

1. Графическое изображение:
    На выбор игрока

    2. Имя:
  Майя, царевна Шахаманская

    3. Возраст:
    18 лет

   4. Раса и способности:
    Человек. Грамоте, счету обучена, танцевать да петь мастерица, а уж вышивки творит – глаз не оторвать. Красотой в мать пошла, да ума недюжинного. С хозяйством большим управляться научена, да споры улаживать, коли таковые на женской половине случаются.

    5. Характер и биография:
    Родилась ровно через месяцев после того, как родители браком сочетались. Отец, хоть и ждал сына-наследника, но при виде доченьки, лицом в красавицу-мать уродившейся, растаял да возгордился. Баловал дочку нещадно, за обучением строго следил, о женихах достойных задумывался. Царевича Ивана для своей красавицы присмотрел, да не успел к царю послов заслать. Царица, волю мужа покойного то исполнила, да иначе все обернулось: посватался-то к царевне не царевич, а сам царь. Но, делать нечего, т пришлось царице дочь молодую на свадебном корабле к старику отсылать…

  6. Игровая роль:
    Старшая их Шахаманских царевен, невеста Царя-батюшки

Младшую царевну

    1. Графическое изображение:
    На выбор игрока

    2. Имя:
    Ирина, царевна Шахаманская

    3. Возраст:
    16 лет

    4. Раса и способности:
    Человек. Грамоте, счету обучена, хозяйствованию вместе с сестрицей обучалась, в танцах и малевании картинок зело хороша, да всякому женскому обиходу научена. Отца, в детях души не чаявшего, лестью да ласкою уговорила на охоту с собой брать, где из лука стрелять выучилась на удивление. От матери своей дар магини унаследовала, чем весьма довольна и учится сему старательно.
    Магические способности:
    Классическая светлая магия – неофит
    Магия воздуха - неофит

    5. Характер и биография:
    Родилась спустя два года после сестрицы. Отец ее рождению второй дочери не огорчился, а принял ее всем сердцем, и баловал так же, как и старшую – нещадно. А характером младшая доченька удалась – родители да уллы только руками разводили – истинная бесь: шумна, дерзка, да лукава. Но, правда, сердцем отходчива, добра да ласкова. По батюшке своему убивалась сильно, а уж когда послы из Тридевятого царства прибыли, не знала куда и деваться от испуга, боялась, что глянется она Царю, али царевичу, да прямо в руки волхвов отправится. Но глянулась Царю сестрица любимая, а за младшей вскоре сваты из Тридесятого государства прибыли. Что ж, Кащей мужчина видный, да колдун сильномогучий, отчего ж не пойти за такого…

    6. Игровая роль:
    Младшая из Шахаманских царевен, невеста Кащея

Наследника престола

1. Графическое изображение:
    На выбор игрока

    2. Имя:
    Кусаман, царевич Шахаманский

    3. Возраст:
    7 лет

    4. Раса и способности:
    Человек. Учится грамоте, счету да прочим наукам, что будущему правителю знать потребно. С мечом маленьким, который отец повелел для сына сделать, управляется ловко, да из лука стреляет метко. В седле держится крепко, гвардии дворцовой на радость, говорят, лихой наездник растет.

    5. Характер и биография:
    Младший ребенок да единственный сын халифа, надежа государства шахаманского, да радость родителей. Родился, уже когда поговаривать вокруг стали, что пора бы халифу другую жену присмотреть, которая сыном-наследником его порадует. Но государь наветников не слушал, а с женой ласков был, а уж когда она долгожданным сыном его порадовала, и вовсе от радости не знал, чем наградить. Баловали наследника нещадно, рос мальчонка шумный, непоседливый да любопытный. Дворец отцовский вдоль и поперек облазил, и нашел на беду свою тайник, а в нем лампу медную. Потер ее, и джина увидев, возрадовался по малолетству. А тот возьми, да утащи мальчонку в пустыню, неведомо куда. Ныне царица в большом горе, собирает героев со всего халифата, и сулит награду великую тому, кто царевича из плена выведет…

    6. Игровая роль:
    Царевич Шахаманский, наследник престола

0

10

Изменена концепция игрового мира современной земли, сейчас это две параллельные реальности, одна - по книге "Тринадцатый отдел", вторая - Изнанка, для остальных отыгрышей в альтернативной вселенной.
Город. 13 отдел

Игровой мир по книге "Тринадцатый отдел". Реалии современной российской действительности с примесью мистики. История развивается вокруг работы специального секретного подразделения ГРУ, занимающегося изучением различных паранормальных явлений и обеспечивающего безопасность граждан. Для работы в отделе необходимо владение экстрасенсорными способностями.

Изнанка. Параллельная реальность

Первая треть 21 века. Мир современной Земли в её альтернативных вариантах. Здесь возможна мистика, пришельцы, постапокалиптика и тому подобное. Наиболее актуальны персонажи "Мира Тьмы".
В начале отыгрыша необходимо указывать собственные игровые реалии.

http://savepic.org/5460518.jpg

0

11

Земля. Реальность

1. Название.
Город. Один из многих небольших провинциальных городков в той части Евразии, на которое расположено государство РФ

Свернутый текст

2. География.
Расположен сравнительно недалеко от столицы (учитывая размеры страны, расстояние в сутки пути на поезде можно считать не слишком длинным), в европейской части страны (до Уральских гор, это точно). Типичный провинциальный город, с населением около пятисот тысяч человек и полностью налаженной инфраструктурой. Имеет в наличии свои больницы, школы, университеты, музеи, общественный транспорт, аэропорт, железную дорогу и прочие достижения цивилизации. Город довольно старый, планировка стандартная для шестидесятых годов двадцатого века, с поправкой на новые, достроенные уже в последние годы, кварталы, как правило, считающиеся элитными. Улицы делятся на безопасные в любое время суток и те, на которых после наступления темноты, лучше не появляться. В черте города имеются значительные парковые насаждения, за его чертой – довольно обширная лесная зона. Кое-где пригороды переходят в дачные поселки. На разных расстояниях от города разбросано довольно большое количество глухих и не очень деревень.

3. Население.
Основная и единственная раса, населяющая город – люди, вид Homo sapiens. Существа из так называемого "нижнего" мира (он же Изнанка, или Мир Тьмы) просачивающиеся через стихийные порталы, подлежат ликвидации, ввиду чрезвычайно опасности для населения.

4. Государственный строй.
Тщательно декларируемая демократия. Местные органы самоуправления частично выборные посредством народного тайного (с нередко сфальсифицированными результатами) голосования, частично назначены из столицы.

5. История.
Один из самых старых городов государства. История, как и у всей страны, долгая, тернистая, и заслуживает отдельного пересказа, который может занять не один том монографии. Ныне является областным центром и одним из промышленных городов страны. Достаточно крупным, чтобы иметь в наличии все положенные филиалы различных государственных организаций, в том числе ГРУ.

6. Общественное устройство.
Исключительно классовое и исключительно в соответствии с материальным достатком. Потомственных местных аристократов здесь не видели с 1917 года, заезжие, как правило, предпочитают надолго не задерживаться. Элитой в городе считаются крупные предприниматели и служащие госаппарата. Ну и их семьи, разумеется, - местная "золотая молодежь", как и в других подобных городах, зачастую, создает представителям правовых структур и обычным гражданам массу незапланированных проблем.
Общество индустриальное, без средневековых пережитков, если не считать отдельные случай домашней тирании, как варианта патриархата. Форма семейных отношений – моногамия. Семьи исключительно разнополые – новые веяния из Европы сюда пока еще не докатились. Впрочем, однополые пары тоже встречаются, но таковым свои отношение лучше не афишировать. Во избежание, как говорится.
Религия, в основном, христианство в православном варианте. Встречаются так же представители других разрешенных, полудозволенных и запрещенных религиозных и антирелигиозных конфессий. Много атеистов и агностиков.

7. Внешняя политика.
Внешняя политика полностью соответствует общей государственной. Армейские подразделения в городе не дислоцированы, но имеется одна воинская частей для военнослужащих срочной службы (призывников), а так же одна специального назначения. Причем, под "специальным" подразумевается вовсе не стандартный спецназ.

8. Медицина и образование.
Уровень развития медицины достаточно высок, хотя, до уровня некоторых стран не дотягивает. Медицина бесплатная, правда, некоторые особо редкие лекарства и процедуры могут стоить денег, и немалых. Клиники, в основном, государственные. Помимо больниц для обычных граждан, имеются специальные медицинские центры и санатории для больных их "особых" подразделений госструктур, связанных как раз с защитой населения от "гостей" из "нижнего" мира.

Образование соответствует государственным стандартам, которые, правда, имеют тенденцию часто меняться. Трехступенчатое: начальная школа, среднее образование и высшая школа, которая, в свою очередь, делится на две ступени: бакалавриат и магистратура. Особо желающие, так же, могут в аспирантуре и прочих узкоспециализированных образовательных учреждениях.

9. Отличительные особенности.
Основная особенность мира – наличие экстрасенсорных способностей  у некоторых его жителей. Разумеется, распределение возможностей достаточно неравномерно. Правда, пользоваться этими способностями способны только те, кто обладает достаточно гибким восприятием и готов не только признать их существование, но и принять их в себе, как данность, а, следовательно, развить.
Экстрасенсорные способности данного мира не имеют ничего общего с классической магией, и скорее являют собой вариант природной, правда, с некоторыми отличиями. Во всяком случае, существование способности управлять погодными явлениями здесь пока еще не доказано, и будет ли – неизвестно. Люди же обладают двумя важными способностями: умением получать информацию по сверхчувственным каналам и умением перераспределять потоки энергии. Тех, у кого сильнее первая способность, традиционно называют сенсами, сенситивами. Тех, кто лучше управляется с потоками, называют операторами. Среди способностей, доступных тем и другим: эмпатия, пробой восприятия, ментальное внушение, сновидение, левитация, телепортация на небольшие расстояния, дальновидение, предсказания будущего, проклятия, целительство, ретроскопия, ретрокогниция. Сильные нереализованный способности могут быть чреваты синдромом так называемого "энергетического вампиризма" (потребности выкачивания из людей энергии). Причем, у большинства так называемых энергетических вампиров потребность в чужой энергии постепенно перерастает в зависимость, сродни наркотической, и может начать реализовываться через убийства.
Защитой населения от проникающих через стихийные порталы существ из Мира Тьмы (или "нижнего" мира, как его называют), занимаются люди, принявшие и признавшие у себя наличие экстрасенсорных способностей. Государственным подразделением, объединяющим этих специалистов под своей эгидой, является ГРУ, в котором для этих целей специально создан Тринадцатый отдел. Структурно он почти не отличается от других подразделений этого типа, и состоит из конторы с положенным бюрократическим аппаратом, штата оперативников и специальной группы быстрого реагирования, называемой в узких кругах "Ящеры". Иерархия в отделе стандартная, от низших чинов к высшим. У данной структуры в городе имеются собственные обучающие центры, больницы и санатории, а так же беспрецедентный спектр полномочий, даже в сравнении с обычными правозащитными структурами, которые о деятельности Тринадцатого отдела осведомлены только частично.

По структуре, эти способности весьма похожи на аналогичные у одного из народов Астромира (арахши), поэтому, есть небольшая вероятность, что истоки эволюции уникальной, в своем роде, расы лежат именно в этой цивилизации.

10. Денежная система.
Основная валюта – российский рубль. В обменниках, или на руках у граждан, встречаются так же доллары и евро. Поскольку данная реальность с другими мирами не пересекается вопрос о курсе местной валюты, по отношению к общей имеет значение исключительно теоретическое.

11. Взаимоотношения с другими мирами.
Поскольку данная реальность полноценно не контактирует с другими, никаких более или менее упорядоченных отношений между мирами не наблюдается. Имеют место быть периодические атаки со стороны некоторых обитателей Мира Тьмы, являющихся, предположительно, энергетической формой низших демонов, пытающихся заполучить себе пищу и физические тела, путем проникновения в тело носителя и получения полного контроля над ним. Существа эти не вполне разумны и в большей степени завязаны на инстинктах. После обретения подобного контроля, носитель, как правило, полностью утрачивает собственную волю и становится инструментом для продвижение планов "паразита". Именно борьбой с такими вот "оккупантами", занимается соответствующая служба ГРУ (здесь, Тринадцатый отдел). Правда, ни высшие чины, ни рядовые сотрудники, в полной мере не осведомлены ни о природе существ, их атакующих, ни о структуре стихийных порталов и принципах их работы. Контроля за перемещениями иномирских (и слишком назойливых порой) гостей служба не имеет. Устойчивых порталов немного, но большую часть времени они блокируются специально обученными (или назначенными) людьми. Правда, возможность проникновения через них разумных и материальных существ из других миров, по-прежнему, остается под вопросом.

6. Дополнительно:
Список необходимых терминов

По мотивам фэндома "Тринадцатый отдел". Автор: Олег Рогозин

0

12

Игровое
- Добавлены новые акции. Приглашаем ознакомиться и, возможно, выбрать роль по вкусу. Для акционных персонажей предусмотрено участие в квестах.
В мир Сказок (автор Ханаэ Лаф'Вин)
Тридесятое государство с нетерпением ожидает своих управителей!
- Акция № 38 Кощей, Баба Яга, Марья-Моревна
Говорящие и разумные чудеса Десятого королевства.
- Акция № 39 Серый волк, Кот-Баюн
Шахаманский халифат с нетерпением ждет:
- Акция № 40 Царица Тамара, две царевны, наследник

В мир фэнтези (автор Алеандр Ла'Эль)
- Акция № 41 Четыре аристократа, мятежный жрец и его ученик

- Мир современной земной реальности переработан в соответствии с каноном книги О.Рогозина "Тринадцатый отдел" и сейчас представляет из себя современную отечественную действительность с упором на спецслужбы и экстрасенсов.
Описание основной игровой реальности (автор Алеандр Ла'Эль)
Описание Изнанки - мира для альтернативных отыгрышей. не вписывающихся в основной (автор Алеандр Ла'Эль)
Список основных магических терминов (авторы Алеандр Ла'Эль, Аритос ди Касмар)
Готовится детективный квест в мистическом антураже.

Техническое
- В связи с аварией на хостинге  http://uploads.ru/ некоторые картинки были безвозвратно утрачены. При обнаружении пропавших изображений просим сообщать об этом администрации форума, чтобы перезалить. Обращаться сюда: http://yourelement.rolka.su/viewtopic.php?id=78&p=2
Так как надёжность сервисного хостинга не гарантирована, желательно в дальнейшем для долговременного пользования применять другие ресурсы. Например:
http://savepic.org/index.php 
http://www.radikal.ru/ 
http://fastpic.ru/

0

13

Квесты в мир современной Земли (Реальность)

Квест №25 "Незванным гостям место в..."

свернутый текст

Название квеста и порядковый номер
Квест №25 «Незваным гостям место в…»

Автор квеста
Аритос ди Касмар

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Приключения, экшен, юмор, мистика, детектив.
Локационный.

Форум
Земля. Реальность.

Участники
Студентка (возраст от 17 до 22 лет), в настоящий момент находится в больнице с сильным упадком сил, амнезией и заторможенным мышлением. Может отыгрываться мастером.
Друг-1 (однокурсник или однокурсница). Навещает подругу в больнице, искренне беспокоясь за нее и ни о чем не подозревая. Неформал (гот), поэтому странности поведения для него (нее) – норма.
Друг-2 (однокурсник или однокурсница). Носитель одного из существ, проникающих в мир извне, о чем пока не подозревает. В последнее время страдает провалами в памяти, о которых никому не говорит.
Сотрудники Тринадцатого отдела:
Сотрудник-1. Возраст: 30-32 года. Пол – на усмотрение игрока. Сенс. Способность: ментальное внушение.  Гражданская специальность – психиатр. Легенда: изучение необычного случая.
Сотрудник-2. Возраст: 30-35 лет. Пол – на усмотрение игрока. Универсал. Способность: Ретроскопия, психокинез. Гражданская специальность: микробиология, раздел вирусологии. Легенда: проверка больной на наличие неизвестных вирусов.
Сотрудник-3. Возраст: 23-25 лет. Пол – на усмотрение игрока. Сенс. Способность: эмпатия. Гражданская специальность: аспирантура в медицинском университете. Легенда: ассистент сотрудника-1. Задача: близкое знакомство, и, по возможности, дружба с фигурантами.
Врачи, друзья, другие сотрудники отдела, родственники, «Ящеры» будут упоминаться мастерами по необходимости и в качестве нпс.

Цель
Главная задача: найти носителя очередного оккупанта из нижнего мира и обезвредить «гостя» не навредив хозяину тела.

Суть квеста
Студентка одного из городских ВУЗов попала в больницу со странными симптомами: постоянно прогрессирующий упадок сил, амнезия и явная заторможенность мышления. Врачи разводят руками, но сотрудникам Тринадцатого отдела все ясно: очередной гость из нижнего мира, временно оккупировав разум девушки, переметнулся к другому носителю, повредив при этом физическое тело прежнего. Только вот, к кому именно он переметнулся? Девушку навещают двое, не один ли из них новый носитель? Или, кто-то третий, о ком сотрудники отдела пока ничего не знают? И не замешана ли здесь Игра? Нужно разобраться…

Награда игрокам
Кредиты, артефакты, прочие награды.

Примечания
Место действия: Город. Время действия: лето 2012 года.
Стартовая локация: контора Тринадцатого отдела ГРУ. Будут так же задействованы улицы города и больница.

Обсуждения
Тема для обсуждения будет сделана в случае необходимости

Статус
Набор игроков

Квест №26 "Дело о черной свечке"

свернутый текст

Название квеста и порядковый номер
Квест №26 «Дело о черной свечке»

Автор квеста
Аритос ди Касмар

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Детектив, юмор, приключения.
Локационный.

Форум
Земля. Реальность.

Участники
Маньяк. Возраст 35-40 лет. Пол – мужской. Профессия – школьный учитель. Ввиду нереализованных экстрасенсорных способностей является энергетическим вампиром. Испытывает постоянную потребность убивать, чтобы насытить энергетический голод. Может отыгрываться мастером.
Друг погибшей. Возраст: 23-25 лет. Пол – на усмотрение игрока. Носитель одного из существ, проникающих в мир извне. Полностью подчинен. Мастер Игры.
Сотрудники полицейского управления:
Сотрудник-1. Возраст: 25-27 лет. Пол – на усмотрение игрока. Оперативник.
Сотрудник-2. Возраст: 27-30 лет. Пол – на усмотрение игрока. Следователь.
Сотрудники Тринадцатого отдела:
Сотрудник-1. Возраст: 25-27 года. Пол – мужской. Оператор. Способность: телепортация (хождение в тенях).  Гражданская специальность – кадровый военный в запасе. Род войск: спецназ.
Сотрудник-2. Возраст: 30-32 лет. Пол – на усмотрение игрока. Сенс. Способность: Ретроскопия. Гражданская специальность: эксперт-криминалист.
Эксперты, полицейские, другие сотрудники отдела, «Ящеры», участники Игры, будут упоминаться мастерами по необходимости и в качестве нпс.

Цель
Главная задача: успешное завершение расследование и обезвреживание преступника (или преступников).

Суть квеста
На заброшенной стройке найдено тело девушки, со следами ритуального убийства. К полиции, расследующей туманное дело, подключаются специалисты Тринадцатого отдела. Расследование дела, осложненное традиционным недоверием двух контор друг к другу, движется параллельно, но вопросов больше, чем ответов. Виновен ли в убийстве  очередной маньяк, слухи о котором уже несколько дней курсируют по городу? Была ли девушка участницей Игры? Удачно ли закончился проведенный кем-то ритуал? И куда, наконец, пропала одна свеча из ритуальной пентаграммы?

Награда игрокам
Кредиты, артефакты, прочие награды.

Примечания
Место действия: Город. Время действия: лето 2012 года.
Стартовые локации: контора Тринадцатого отдела ГРУ и городское полицейское управление. Будут так же задействованы улицы города, частные квартиры, окраины и прочие злачные места города.

Обсуждения
Тема для обсуждения будет сделана в случае необходимости

Статус
Набор игроков

Квест №27 "Деревенские страшилки"

свернутый текст

Название квеста и порядковый номер
Квест №27 «Деревенские страшилки»

Автор квеста
Аритос ди Касмар

Жанр, рейтинг, тип отыгрыша
Детектив, юмор, приключения.
Локационный.

Форум
Земля. Реальность.

Участники
Мастер Игры. Возраст: 23-25 лет. Пол – на усмотрение игрока. Аспирант-эколог. Легенда: Изучение особенностей местной экологии и уровня загрязнения окружающей среды. Носитель существа, проникшего извне. Полностью подчинен.
Участник Игры-1. Возраст: 19-22 года. Пол – на усмотрение игрока. Студент филологического отделения на практике. Легенда: сбор и изучение местного фольклора. Носитель существа, проникшего извне, «оккупант» пока неактивен.
Участник Игры-2. Возраст: 19-22 года. Пол – на усмотрение игрока. Студент института культуры, художественного отделения. Легенда: рисование пейзажей. Носитель существа, проникшего извне, «оккупант» пока неактивен.
Сотрудники Тринадцатого отдела:
Сотрудник-1. Возраст: 27-30 лет. Пол – на усмотрение игрока. Сенс. Способности: Сновидение, астральная проекция.  Гражданская специальность – аналитик.
Сотрудник-2. Возраст: 32-36 лет. Пол – на усмотрение игрока. Универсал. Способность: Ретроскопия, пирокинез. Гражданская специальность: следователь.
Сотрудник-3. Возраст: 23-25 лет. Пол – на усмотрение игрока. Оператор. Способность: телепортация (хождение в тенях). Гражданская специальность: программист.
Жители деревни, полицейские, другие сотрудники отдела, «Ящеры», дачники, будут упоминаться мастерами по необходимости и в качестве нпс.

Цель
Разобраться в деле, найти и наказать виновных и воспрепятствовать проведению очередного ритуала вызова.

Суть квеста
В идиллическом местечке с неидиллическим названием «Чертова падь» случилось, без преувеличения, ЧП. В тихих деревеньках каждое событие на слуху, а тут такой скандал – разрыта могила на деревенском кладбище. Кому могли понадобиться истлевшие кости? В Тринадцатом отделе не сомневаются – участникам Игры. Сотрудники отдела приезжают в деревню, чтобы разобраться с происшествием. Работа их осложняется наличием недалеко дачного поселка, куда на лето съехалось много посторонней публики. Теперь задача ребят из отдела найти среди этой публики участников Игры, и выяснить, что они задумали на этот раз…

Награда игрокам
Кредиты, артефакты, прочие награды.

Примечания
Место действия: деревня «Чертова падь». Время действия: лето 2012 года.
Стартовая локация: полицейский участок поселка.
Будут так же задействованы улицы деревни, лес, заброшенные здания, частные дома и кладбище.

Обсуждения
Тема для обсуждения будет создана при необходимости

Статус
Набор игроков

0

14

Земля. Изнанка

Свернутый текст

1. Название.
Мегаполис. Так же, некоторые жители называют его просто Город. По сути своей является отражением одного из многочисленных городов реальной Земли (она же Эпсилион X), но со своими особенностями. Реалии мира соответствуют земным начала XXI века.

2. География.
Мегаполис – крупный европейский город, с населением около семисот тысяч человек и полностью налаженной инфраструктурой. Имеет в наличии свои больницы, школы, университеты, музеи, общественный транспорт, аэропорт, железную дорогу и прочие достижения цивилизации. Является крупным региональным центром с ярко выраженной индустриальной составляющей. В городе сохранились старинные  кварталы, строятся многоэтажные современные микрорайоны. Жилые районы различаются между собой по уровню доходов проживающих  в нём жителей. Улицы делятся на безопасные в любое время суток и те, на которых после наступления темноты, лучше не появляться.
Через центр города протекает река, разделяющая его на западную и восточную части, имеется множество парков, за городом так же имеется довольно обширная лесная зона. Кое-где пригороды переходят в небольшие поселки с так называемыми «загородными» домами местной элиты. На разных расстояниях от города разбросано довольно большое количество глухих и не очень деревень.
Климат мягкий континентальный, географическое расположение крайне выгодно не только для торговли и промышленности, но и для туризма..

3. Население.
Основная разумная раса – люди, вид Homo sapiens. Разделяются на европеоидную, негроидную, монголоидную, американоидную, австрало-океанийскую и множество подгрупп. Среди местного населения часто присутствует средне выраженная дискриминация по отношению к пришлым. В данном мегаполисе преобладают европейцы. К приезжим отношение спокойное, так как туризм – одна из важных составляющих развития города.
Так же в черте города и за его пределами имеются общины вампиров и оборотней. Вампиры делятся на западных (каиниты) и восточных (куэй-дзин/квай-джин). Оборотни -согласно тому животному, в которое превращаются. Доминирующим видом являются волки, которые в стародавние времена почти истребили все остальные виды.
Прочие разумные существа могут быть только гостями из других миров.

4. Государственный строй.
Входит в состав договорной федерации. Светское государство с республиканской формой правления. Высший правительственный орган – Сенат, избирается путем голосования сроком на 10 лет. Глава государства, президент, избирается на такой же срок. Политическая власть принадлежит исключительно людям, прочие расы представительств в органах власти не имеют.

5. История.
Один из самых старых городов государства. История, как и у всей страны, долгая, тернистая, и заслуживает отдельного пересказа, который может занять не один том монографии.  Здесь жили и работали некоторые учёные и видные политические деятели, творили известные художники и музыканты. Удачное местоположение дало городу возможность стать одним из  крупных промышленных центров.

6. Общественное устройство.
У людей общество классовое, но исповедующее демократические ценности. Границы между слоями населения  обусловлены родом деятельности и величиной доходов. Контакты между представителями разных групп формально свободные. Другое дело, что, к примеру, бедняки и богачи имеют мало общих точек пересечения.
Сохранилась наследственная аристократия, но если титулы не подкреплены финансово, то никаких дополнительных прав и возможностей они своим владельцам не дают, кроме морального удовлетворения.
Общество индустриальное, без средневековых пережитков, если не считать отдельные случай домашней тирании, как варианта патриархата. Форма семейных отношений – моногамия. Семьи исключительно разнополые, но есть вероятность в ближайшем будущем официального признания нетрадиционных семей.
Спектр религиозных веяний очень широк и включает в себя как представителей традиционных конфессий, так и различных сект. Запрещенных среди них нет, - толерантность в эту область уже проникла, - но только до тех пор, пока деятельность этих сект не преступает черту закона. И то только в случае громкой огласки и отсутствия среди влиятельных лиц сочувствующих, или покровителей.

Остальные расы  щедро поделены на классы, подклассы, кланы, организации. Причем у каждой расы своя организация.
Наиболее социальны каиниты. 13 основных кланов, дофея мелких Линий Крови. В каждом клане свой внутренний распорядок. Политику хулиганят две основные противоборствующие секты - Шабаш и Камарилья. Разница между ними довольно значительная. Камарилья образовалась, когда инквизиция в Средние века здорово прищемила вампирам хвост. Эта часть общества присмирела, начала притворяться людьми. Остальные же либо ушли в анархи (анархи они везде одинаковы), либо в Независимые (а мы пойдем своим путем), либо в Шабаш (хе-хе, мы высшая раса, а люди вообще еда, чего сними мусолить?). В каждой секте своя иерархия и обычаи.
Оборотни делятся на виды по животным, а волки из-за своей многочисленности еще и на племена. В каждом племени свои порядки, и в целом они контактируют... как племена.

7. Внешняя политика.
Планета разделена на множество стран, различающихся количеством жителей, языками, расами, размерами площади и уровнем развития. Нередки междоусобные локальные конфликты, носящие обычно кратковременный характер. В связи с этим собственная армия, службы внешней и внутренней разведки есть у каждого государства. Существуют различные коалиции и союзы.
Внешняя политика Города соответствует официальной государственной. Армейские подразделения в городе не дислоцированы, но имеется несколько воинских частей различного назначения.
В теневой жизни города все не так однозначно. Скорее, даже очень сложно. Все на всех зубы скалят. Куэй-дзин мечтают вытурить каинитов и занять их территории. Оборотни жаждут очистить мир от скверны в лице вампиров, демонов и всех, кто им не понравится. Каиниты лезут во все щели в поисках выгоды для себя.

8. Медицина и образование.
Медицина развивается достаточно быстро и достигла неплохих результатов, но доступ к ней ограничен высокими ценами на многие препараты и обслуживание. Существует ряд болезней, справиться с которыми врачам пока ещё не удаётся.
Общее школьное образование бесплатно. Имеются частные школы, лицеи и гимназии разной степени закрытости, предоставляющие платное обучение, но выбор школы – дело добровольное.
Среднее и высшее образование в основном всё платное, за исключением небольшого процента бюджетных мест, поступить на которые можно, лишь показав самые высокие баллы при поступлении. Впрочем, обучение в заведениях среднего уровня обходится недорого, а в некоторых студентам даже выдают стипендию.
Доступ к обучению официально имеют все слои населения, но на практике – часть не получила даже законченного школьного образования.

Общие школы для нелюдей редкость. Они есть у Куэй-дзин, остальные познают мир либо сами, либо через друзей, знакомых, слухи и книги. Медицина с уклоном в магию и фитолечение, у кого что.

9. Отличительные особенности.
Данная реальность является в большей степени вариантом техногенного мира. Магия присутствует, но выражена весьма слабо, и количество людей, обладающих соответствующими способностями, чрезвычайно невелико, и, в основном, способности эти экстрасенсорного типа, или относящиеся к природной магии. Классические маги практически не встречаются. Отличительная особенность этого мира в  том, что здесь магам требуется больше времени на развитие своих способностей, и гораздо больше сил для их использования. То же относится к гостям из иных миров: здесь их возможности значительно ослаблены, но полностью, как в Астромире, не блокируются.
Так же особенностью данного мира следует считать проживание бок о бок с людьми существ другого биологического вида. Точнее, двух. Правда, свою деятельность эти существа стараются тщательно конспирировать, и в тайну их существования посвящены немногие. Магия этих существ парадоксальным образом работает гораздо лучше человеческой, и, таким образом, они имеют некоторое преимущество перед людьми. В чем секрет этого феномена, сказать трудно, впрочем, носители этого феномена данным вопросом не заморачиваются: работает, и ладно.
Так же особенностью этого мира, по сравнению с его параллельной реальностью, является наличие стабильных порталов, через которые сюда могут проникать гости из других миров, а жители этого мира посещать другие. Правда, могут и те и другие чисто теоретически, так как порталы тщательно контролируются специальной стриктурой, для этого созданной. Впрочем, последнее не мешает некоторым контрабандистам, при должном умении и удаче, а так же благодаря халатности или подкупу рядовых сотрудников вышеназванной структуры, путешествовать через эти порталы, вывозя материальные и нематериальные ценности, а так же знания. Ну, и, изредка, возя туда - обратно гостей.
Чаще других иномирцев тут можно встретить демонов и ангелов, которых призывают сюда излишне экзальтированные последователи, и которых здесь интересуют, прежде всего, стихийные порталы, соединяющие Изнанку с миром реальным, поскольку возможность, пока недоступная, телесного присутствия в той, закрытой реальности данных господ весьма привлекает.

10. Денежная система.
Единая общемировая валюта - фунты.
1 фунт = 100 пенсам.
В обращении находятся банкноты в 5, 10, 20 и 50 фунтов, лицевая сторона которых традиционно включает государственный герб и водяной знак. Оборотная сторона посвящена выдающимся ученым, литераторам, государственным и общественным деятелям и содержит их портреты.
Монеты выпускаются достоинством в 5, 2, 1 фунт, а также 50, 20, 10, 5, 2 и 1 пенс.
На 1 фунт можно купить проездной билет на день или какую-нибудь вещевую мелочёвку, что-то не брендовое из одежды – футболку, бельё и т.д.
Минимальная оплата труда в час, на которую может рассчитывать работник – 30 пенсов. В зависимости от места работы, профессии и образования, от наличия процентов и надбавок сумма зарплаты может быть выше в сотни раз. Официально. А неофициально – можно сколько угодно строить предположения.
Солярии здесь не известны, а потому валютой не считаются. Впрочем, они вполне бы сошли за редкие бриллианты и пользовались бы высоким спросом в качестве украшений, но коммерческий  ввоз соляриев на Землю строго запрещён и тщательно контролируется таможней.
1 солярий = 50 фунтам по курсу внешних миров.

11. Взаимоотношения с другими мирами.
По сравнению с реальным миром, уровень информированности населения о существовании иных миров здесь выше, но, в целом, так же не очень высок. В большинстве своем, из-за отсутствия интереса у большинства местных жителей к таким вещам и веры в сверхъестественное. Если уж они присутствия рядом с собой вампиров и оборотней не всегда замечают…
Высшее руководство и тайные службы наиболее развитых стран имеет сведения о существовании иных миров и цивилизаций, но доступа к перемещению, Порталы и контроль над ними не имеет. Но со службой таможни сотрудничают.
Перемещения по Порталам контролируются тайной службой «Сфинкс». Нахождение здесь иномирцев должно быть законспирированным. Сотрудники скрытно приглядывают так же и за несанкционированными гостями, прибывающими в мир самостоятельно, и в случае, когда пришельцы грозят нарушить тайну существования других миров, а так же в случаях контрабанды магических товаров или технологий, значительно опережающих земные, вольны применять любые ограничивающие меры. Так же гостям следует учитывать, что магические и божественные способности на Земле значительно ослабляются, и боги, не имеющие достаточного числа верующих в них, на период пребывания могут потерять все свои сверхъестественные силы.
Попасть из земного мира в другой крайне проблематично. Нужно получить разрешение от службы контроля (а до этого -  каким-то образом узнать о её существовании и найти средства связаться), или же заручиться помощью иномирца.

Отредактировано Астарот (2014-10-08 23:32:33)

0

15

Акция №42. Повстанцы в Ильонской унии

Глава повстанцев

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Гейрт Нолан

2. Возраст:
54 года

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Профессиональный военный, некогда был начальником наземных войск унии. Несмотря на возраст и полученные на войне раны, все еще более, чем боеспособен. Хорошо управляется со стрелковым оружием, обучен многим приемам рукопашного боя. Закончил, в соответствии с традициями семьи, военную академию и может похвастаться классическим образованием и большим опытом командной и диверсионной деятельности.
Остальные навыки на усмотрение игрока.

4. Характер и биография:
Потомственный альд и потомственный военный. Родился на планете Пилея, учился в военной школе, а потом и в военной академии. Древность рода и собственные таланты обеспечили ему возможность для неплохой карьеры в армии, которой он воспользовался. Обострившийся в 421 году конфликт с федерацией, не только дал возможность амбициозному альду проявить себя, но и помог со временем занять одну из ключевых ролей в государстве. Собственная незаурядная храбрость и таланты обеспечили ему, помимо всего прочего, большую популярность в армии, а непоколебимая верность лэру – благосклонность последнего.  В самый разгар войны вступил в брак, выбрав невесту по воле родителей, но в браке был счастлив, искренне привязавшись к жене и получив в ответ столь же искреннюю привязанность. Удачный со всех точек зрения союз увенчало рождение сперва сына, а спустя несколько лет и дочери. Трагическим поворотом в его жизни стал 437 год, когда, буквально за несколько месяцев, превратности войны лишили его родителей и сына. Одновременно с этим, ситуация на фронте начала осложняться и неминуемое положение стало вопросом времени. За несколько дней до подписания капитуляции, альд, по приказу лэра, пустив слух о своей гибели, покинул деморализованные войска и ушел вместе с женой и дочерью в подполье, чтобы сохранить хотя бы часть сил и ресурсов для будущего сопротивления.

5. Игровая роль:
Глава повстанцев Ильонской унии

Связная

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Кинни Нолан

2. Возраст:
24 года

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Обладает феноменальными способностями в области программирования, в подростковом возрасте считалась надеждой науки и ей пророчили блестящее будущее. Помимо хорошего образования и базовой военной подготовки, может блеснуть аристократическими манерами, хорошим литературным слогом и музыкальными способностями.
Прочие навыки на усмотрение игрока

4. Характер и биография:
Родилась в семье альда и потомственного военного, и большую часть жизни росла в тени старшего брата – продолжателя рода и семейных традиций. Тем не менее, обнаружившиеся в детстве феноменальные способности в области программирования, дали родителям повод гордиться и одновременно проявлять максимальную строгость в воспитании. Воспитание дочери в духе величия нации и служения ей дали свои плоды, - все время Кинни занимали проекты, исследования и гранты, в том, что ее ждет блестящее будущее в науке, не сомневался никто. Война, как водится, все поломала. После капитуляции войск унии, Кинни была вынуждена сменить комфортабельный дом на небольшой домик в бедном квартале, а обучение в лучшем университете на опасную жизнь тайной оппозиции, так что в последние годы наукой занимается только в редкие минуты свободного времени. После возвращения из дипломатического плена наследника трона и его коронации, используя свои знания в области высоких технологий, сумела устроиться во дворец лэра на должность одного из техников, обеспечивающих работу компьютерного наблюдения за территорией. После личного (и очень близкого знакомства) с лэром, стала связной между ним и подпольем, что дало ей возможность исполнить свою мечту и заслужить одобрение отца.

5. Игровая роль:
Дочь главы повстанцев, связная между лэром и подпольем.

Тайная советница

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Мериел Роннан

2. Возраст:
48 лет

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Потомственная аристократка со всеми вытекающими. Хорошо воспитана и отличается на редкость изысканными манерами. Великолепно образована, особенно в области финансов. Поднаторела в актерской игре, благодаря чему прекрасно изображает убитую горем и не слишком опасную женщину, на деле являясь одним из связующих звеньев между лэром и сепаратистами

4. Характер и биография:
Родилась в семье потомственного альда, причем, была единственной дочерью и наследницей славного имени. В полной мере оправдала все семейные ожидания, став достойной продолжательницей  семейного имени. В положенное время вышла замуж, родив в браке двух сыновей и обеспечив продолжение роду, однако, семейными делами всегда управляла сама и по праву являлась главной в семье и непререкаемым авторитетом для родственников (в том числе для весьма слабовольного, хоть и высокородного супруга). После гибели на войне старшего сына и мужа, и после капитуляции и превращения бывшей славной империи в доминион федерации, не смирилась с положением вещей, а предпочла стать одним из столпов сопротивления. Правда, тайно. В настоящий момент является одной из принятых при дворе лэра аристократок и успешно изображает хрупкую немолодую леди, при этом являясь одной из советниц молодого монарха. Единственной слабостью и привязанностью леди является последний оставшийся в живых сын, который официально считается мертвым, но на деле является правой рукой главы подполья, и которым Мериел скрыто гордится…

5. Игровая роль:
Аристократка Ильонской унии, одна из тайных советниц лэра

Проектировщик диверсий

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Дей Роннан

2. Возраст:
24 года

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Аристократ, хорошо образован и воспитан в традициях унии. По образованию архитектор, в настоящий момент – военный. Умеет обращаться с разными видами транспорта и оружием.
Остальные способности на усмотрение игрока

4. Характер и биография:
Родился в аристократической семьи, одной из знатнейший в Пилейской империи. Рос в атмосфере неукоснительного соблюдения традиций, долга и ответственности, а так же, непререкаемого авторитета матери. После окончания школы выбрал стезей архитектуру, которая является весьма почетным занятием унии. Но война, как водится, сломала все, и будущий архитектор стал солдатом. Гибель отца и старшего брата сделала Дея наследником рода, но это стало и причиной сильной душевной драмы, так как с братом юноша был очень близок. Это трагическое событие укрепило его ненависть к захватчикам и желание сражаться до конца. После капитуляции, повзрослевший раньше времени на войне молодой аристократ с согласия матери, распустил слухи о своей гибели и остался вместе с командиром, став одним из лидеров подполья. Среди сепаратистов пользуется несмотря на молодость большим авторитетом, так как, прекрасно разбираясь в хитросплетениях городских улиц и коммуникаций, умеет прекрасно планировать диверсии и теракты…

5. Игровая роль:
Аристократ унии, один из повстанцев

Диверсант подполья

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Бетони Элбан

2. Возраст:
28 лет

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Профессиональный военный и талантливый командир. Владеет несколькими видами единоборств, хорошо стреляет и водит несколько видов транспорта. По образованию военный врач, поэтому в наличии все навыки оказания медицинской помощи.
Прочие навыки на усмотрение игрока.

4. Характер и биография:
Не принадлежит к аристократии. Называет себя дитя войны, и имеет на это полное право, так как выросла в приюте, и единственное, что ей известно о родителях – это то, что отец был военным, погибшим в боях за империю. Возможно, именно по этой причине выбрала стезю военного врача, попутно получив во время обучения все навыки хорошего солдата. К сожалению, возможность сделать карьеру в армии была порушена подписанной капитуляцией войск унии, и для девушки осталось две возможности: либо служить в армии под командованием оккупантов, либо стать вне закона. Первый вариант был ей отвергнут, как несоответствующий убеждениям, поэтому, в настоящий момент, за ее голову назначена неплохая награда, так как она осуществляет большую часть диверсий.

5. Игровая роль:
Повстанец в Ильонской унии

Хакер

1. Графическое изображение:
На выбор игрока

2. Имя:
Беван Агро

2. Возраст:
29 лет

3. Раса и способности:
Человек. Магических и экстрасенсорных способностей не имеет. Гений взлома и самый ценный источник информации повстанцев. Досконально знает устройство любого комма, а так же все секреты информационной сети. Хакер-профессионал. Помимо всего прочего разбирается в тонкой электронике и разных двигателях.
Основные навыки на усмотрение игрока

4. Характер и биография:
Родился в семье среднего достатка, благополучие которой заставляет только лишь удивляться, откуда в милом семейном гнездышке такой криминальный талант. С детства увлекался техникой и особенно информационными технологиями, после школы поступил на соответствующую интересам специальность. Овладев навыками взлома начал пользоваться ими в собственных интересах, и довольно успешно, до тех пока не попался на попытке взлома сайта спецслужб. Был пойман, допрошен и получил предложение работать на государство. Поскольку предложение было из тех, от которых не отказываются, был вынужден согласиться. О чем, впрочем, не пожалел, так как где еще он смог бы заниматься взломом абсолютно законно? После капитуляции бывший преступник проявил редкую принципиальность и не пожелал сотрудничать с оккупантами, уйдя в подполье. В настоящий момент обеспечивает информационную осведомленность повстанцев и является единственным, кому известна тайна телохранителя лэра, о которой он, тем не менее, помалкивает по приказу покойного лэра Дитриха…

5. Игровая роль:
Хакер, один из повстанцев

0


Вы здесь » Cyanide » Другое » Кроссфорум "Твоя стихия Универсум"