Cyanide

Объявление

Приветствуем вас на ролевом каталоге «Cyanide».
Будем рады присоединившимся к нам мастерам текстовой части, дизайнерам, аватармейкерам и критикам.
Открыто голосование в конкурсе "ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОСЕНИ"!











Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cyanide » Фэнтези » Летописи Мальсторма


Летописи Мальсторма

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. Скрин/логотип форума:
http://s2.uploads.ru/PqD5o.png
2. Название форума:
Летописи Мальсторма
3. Ссылка на форум:
http://malstorm.mybb.ru/
4. Жанр:
Фэнтези
5. Организация:
Основная игра - локации, ФБ, ФФ, Ау - эпизоды
6. Администрация:
Икселиан
Ле Гийон
Модераторы:
АльЗарэль
Тет-а-Тиа
7. Краткое описание:
Могущественные маги некогда закрыли Мальсторм от внешней угрозы, но не смогли защитить его от внутренних противоречий. Несколько сотен лет мира миновали, и война снова готова обрушиться на континент. Вечные противники - демоны и мал'ах - снова готовы вспомнить о былой вражде, а люди, накопив силы, не против побороться и с теми, и с другими, за право стать главенствующим народом на Мальсторме. Ни у кого из них нет единства, - кто-то желает войны, кто-то молится о мире, а кто-то готов на все ради личной выгоды. Все они готовы бороться... но чем обернется эта борьба для жителей затерянного континента? Можно только догадываться.

История сделала новый виток, открыв новую страницу летописи Мальсторма.

+1

2

Акция в Закенлев:

Великий Ахимаг

1. Имя.
Аристин Эллиас
2. Возраст.
265 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста.
4. Раса и способности.
Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага магии воды, а так же мастера в трансформации и предметной магии. Образован и сведущ во многих науках. Неплохо стреляет из арбалета и имеет в арсенале все навыки опытного путешественника. Хороший наставник, опытный оратор и неплохой дипломат. Преподает теорию магии, трансформацию и артефактостроение.
Магия: водная – уровень 89, трансформация – мастер (постоянная живой материи), предметная магия – мастер.
5. Характер и биография.
Родился в светлых землях, но уже и сам не припомнит, когда в последний раз бывал на родине. Потомственный маг, но, в отличие от родителей, предпочел после окончания обучения навсегда остаться в вольных землях. Обучался в академии двадцать лет, после чего некоторое время путешествовал и наемничал. В зрелом возрасте осел в Закенлеве, став преподавателем в академии. Со временем, за особые заслуги и достижения в магической науке, был принят в круг Архимагов и возглавил его, став Великим Архимагом.
Несмотря на возраст, сохранил весьма бурный темперамент и жажду познания. Его, пожалуй, можно было бы назвать фанатиком науки, если бы он не был таким здравомыслящим. Чрезвычайно решителен, умен и практичен. Недолюбливает демонов и мал’ах, так как считает, что им неплохо бы поделиться опытом и знаниями с другими расами.
6. Владелец бота.

Глава Круга Архимагов, фактический правитель города чародеев. Ищем для этого квеста. В наличии несколько подчиненных и раскручивающаяся интрига.

Падший

1. Имя.
Альтарил, некогда звался Аль’Тарил, мал’ах в чине Архонт
2. Возраст.
1876 лет, выглядит на 25-27 лет.
3. Внешность.
По желанию игрока, с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев любого цвета в диапазоне монохромной черно-белой гаммы)
4. Раса и способности.
Мал’ах. Падший. Физиологические особенности соответствуют расе. Неплохой воин, но отдает предпочтение магии. Впрочем, умеет сравнительно неплохо обращаться с легким копьем и глевией. Образован, умен, хорошо разбирается в теории построения артефактов, алхимии, астрономии, траволечении. Знаком с военными науками, особенно больших успехов достиг в фортификации. Специалист по пространственной магии и магии воды. Хороший преподаватель.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 8 (способностей к некромантии нет). Стихийная магия: Огонь – уровень 12, Воздух – уровень 54, Вода – уровень 30, Земля – уровень 6, Металл – уровень 10. Нейтральная магия: Пространство – уровень 47, Ментальная магия – уровень 23, Эмпатия – односторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – временная трансформация живой материи, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Принадлежит к очень богатому, но не самому аристократическому семейству. Второй сын в семье. Был отправлен на обучение в военную академию, после нескольких лет обучения был оправлен на передовую. Активно участвовал в войне с демонами, в качестве боевого мага. После заключенного перемирия, работал в четвертом департаменте, входя в один из отрядов, патрулирующих общую границу с темными землями. Был участником одного малоизвестного инцидента, когда, в результате провокации со стороны мал’ах (состоявшейся по личному тайному распоряжению Четвертого), перемирие едва не было нарушено. Провокация оказалась неудачной, но Четвертый сумел вывернуться, обвинив во всем командира отряда. Инцидент был замят дипломатическими методами, а командир (Аль’Тарил) должен был отправиться под трибунал, но успел сбежать. Оскорбленный в лучших чувствах мал’ах, отрекся от Света и стал Падшим. Обосноваться среди демонов он не пожелал, выбрав местом постоянного проживания Закенлев. Там он и пребывает до сих пор, преподавая магию воды и воздуха, и являясь консультантом при круге Архимагов.
Характер твердый, решительный. Упрям, очень горд и независим. Бывших собратьев недолюбливает, к Совету Единого относится с ненавистью.
6. Владелец бота.

Консультант при Круге Архимагов. Мал'ах, из ненависти к сородичам присоединившийся к людям и готовый воевать за них. При обоюдном желании и удачной сыгровке возможен отыгрыш красивой любовной истории с преодолением расовых предрассудков и неожиданным финалом (партнерша имеется). Ищем для этого квеста.

0

3

Акция в Светлые земли:
По заявке двух крылатых господ разыскиваем:

Архонт

1. Имя.
Эль’Элет, мал’ах в чине Архонт
2. Возраст.
2224 года, выглядит на 22-25 человеческих лет
3. Внешность.
Волосы светлые, глаза зеленые, в остальном на усмотрение игрока и с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев любого цвета в диапазоне черно-белой монохромной гаммы)
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе и доведены до предела, достигаемого мал’ах в возрасте двух тысяч лет. Неплохо образован, получил аристократическое воспитание. Неплохо разбирается в алхимии, может оказать любую первую помощь, как в бою, так и после. Музыкант, неплохо поет, но делает это редко.
Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом, неплохо управляется с глевией. Магические способности выше средних, но, в силу некоторых обстоятельств, остались толком не развиты.
Свет – уровень 20, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 26, Вода – уровень 40, Земля – уровень 0, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 32. Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Принадлежит к довольно аристократической семье потомственных военных. Родился в Ильменрате, учился в военной школе, закончил военную академию, после чего поступил на службу в гарнизон, начальником которого был его отец. Участвовал в последней войне с демонами. Довольно быстро поднялся по лестнице чинов до Архонта, дальнейшее продвижение по службе обещало быть столь же быстрым и блестящим. Был всерьез увлечен одним из офицеров гарнизона и даже надеялся на взаимность. Надежда, впрочем, оказалась ложной: предмет его первой юношеской влюбленности, Арис-эт-Фаил исчез из его жизни, отправившись вслед за Сиятельным Аль’Коратом, сделавшим его своим заместителем в седьмом департаменте. Это же посещение Сиятельным гарнизона, в конечном итоге, стало причиной всех жизненных проблем молодого мал'ах. Имевший, как оказалось, весьма неприятный опыт службы в этом гарнизоне, Сиятельный Седьмой  добился отправки отца Эль’Элета под трибунал. После суда над отцом и его казни за множественные военные преступления, Эль’Элет, пройдя через множество проверок и допросов, был отправлен в небольшой гарнизон на южной границе с Вольными землями, где и пребывает по сей день в том же чине Архонта, без особой надежды на повышение, или какое-то продвижение по службе. Но, все меняется, и в столице о нем внезапно вспомнили, но к добру это внимание вышестоящих, или нет, пока не ясно…
Сдержан, молчалив, скрытен, дисциплинирован. Единственное желание – вырваться из беспросветности и как-то компенсировать все потери, которые он понес после разжалования и казни отца.
6. Владелец бота.

Соигроки имеются, даже двое, есть шанс на интересный и местами драматичный отыгрыш.

Очень ждем прекрасную даму:

Бизнес-леди Светлых земель. Очень ждем.

1. Имя.
Аль’Тэлия, она же Эль'Нирана, аристократка
2. Возраст.
5989 года, выглядит на 24-25 лет
3. Внешность.
В полном соответствии с канонами красоты мал’ах. Обязательно: пепельные волосы, зеленые глаза, серые крылья
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Боевые навыки фактически не развиты, только лишь неплохо стреляет из лука и обращается с кинжалом. Аристократка с великолепными манерами, искусная рукодельница. В полном объеме обучена грамоте. После достижения определенного положения в обществе, приобрела некоторые навыки в музицировании, пении, танцах. Прекрасный финансист, очень хорошо разбирается во всех тонкостях управления собственным делом.
Неплохие магические способности, но, в силу некоторых обстоятельств, долгое время не развивались, а посему, в магии умеет меньше, чем могла бы
Свет – уровень 36, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 44, Вода – уровень 20, Земля – уровень 3, Металл – уровень 12. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 22, Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Принадлежит к древнему аристократическому роду, ныне не существующему. Отец, осужденный за измену Совету, был казнен, мать умерла предположительно, от горя, судьба остальных родственников туманна, но Аль’Тэлия уверена, что все они мертвы, и вполне искренне их оплакивает, хотя и не помнит имен. Сама девочка выросла в том самом благотворительном заведении, куда, обыкновенно, помещают оставшихся сиротами девочек-мал’ах. За неимением не то, что влиятельных, а хоть каких-то родственников, привыкла обеспечивать себя сама, в чем и преуспела. Зарабатывать себе на жизнь начинала шитьем, впоследствии, благодаря хорошему вкусу, стала неплохой модисткой. В настоящее время – единоличная владелица большого торгового дома и большинства модных лавок Ильменрата и считается признанной законодательницей мод в светском обществе Светлых земель. Стремясь войти в круг избранных, по расчету вышла замуж за Аль’Райэля, Восьмого из Совета, оговорив в брачном контракте свое право оставаться единоличной хозяйкой своих торговых предприятий. На данный момент является одной из самых влиятельных, и, несомненно, самой богатой аристократкой в Ильменрате.
Характер твердый, но отличается весьма бурным темпераментом. Она не только очень удачливый предприниматель, но и, в первую очередь, художник. Довольно иронична и резка, категорична в суждениях. С равными держится вежливо, позволяя себе порой легкое кокетство и замечания разной степени язвительности. Отношения с мужем прохладные, временами преходящие в откровенно неприязненные.
6. Владелец бота.

Игрок разыскивается на замену. Соигроки и сюжет в наличии. В игре у персонажа имеется любимый сын и давно потерянный, но столь же любимый дядюшка.

0

4

Срочно в поиске:

Дочь одного из Девяти

http://s1.uploads.ru/i/bIQ4k.jpg

1. Имя.
Аль’Кейра
2. Возраст.
318 лет, выглядит на 15-16
3. Внешность.
Как и все представители ее расы, красива несколько холодноватой красотой. Правда, в ее случае, безупречность немного смягчена, свойственной юности мягкостью, непосредственностью и одухотворенностью. Что не мешает ей в официальных случаях (когда они выпадают) «держать лицо». Тело тонкое, гибкое, женственное, несмотря на остатки подростковой угловатости. Кожа светлая, гладкая, с нежным розоватым оттенком. Черты лица правильные, точеные. Волосы золотисто-русые, с ярко-выраженным рыжеватым оттенком, глаза темно-голубые. За спиной белые крылья.
Поскольку большую часть времени проводит дома, не привыкла к официальной одежде. Носит тонкие длинные туники из шелка или тафты, иногда из более простых льняных тканей. Часто надевает мужской костюм, но старается на этом не попадаться. Любит драгоценности и украшает себя цветами.
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Военному делу не обучена, магические способности довольно высоки, но еще слабо развиты в силу возраста. Образование домашнее. Учится всему, что положено знать аристократке-мал’ах. Грамота, история (с идеологически-верным уклоном), танцы, музицирование. Особенно преуспевает в последнем, играя на двух музыкальных инструментах. Хорошо поет и немного рисует. Больших успехов достигла в каллиграфии и флористике.
Изначальная магия: Свет – уровень 12, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 14, Вода – уровень 3, Земля – уровень 0, Металл – уровень 1. Нейтральная магия: Пространство – уровень 7, Ментальная магия – уровень 9, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик.
5. Характер и биография.
Дочь Седьмого члена Совета Единого. Родители вступили в брак сравнительно поздно и по расчету. Дочери особого внимания не уделяли, занятые она – светской жизнью, он – работой в Совете и собственными развлечениями. Воспитывалась гувернантками и учителями в загородном поместье, выезжая оттуда крайне редко и только по особым случаям. Никаких знаковых и интересных событий в жизни не случалось, из-за чего девушка втайне очень огорчается. Большая часть сведений о жизни почерпнута из книг и баллад.
Характер сложный, в основе лежит смесь редкостного упрямства и некоторой романтичности. Будучи воспитана, как подобает, для того, чтобы впоследствии являться украшением дома супруга, не горит желанием выйти замуж, и вообще жить по расписанному для нее на всю жизнь сценарию. Находится на пике юношеского максимализма. Слабо представляя себе внешний мир, тем не менее, мечтает научиться сражаться и отправиться на поиски приключений. Зная, что ей, скорее всего, предстоит брак по расчету, тайно даже для себя, как и большинство подростков, мечтает встретить свою большую любовь. С присущей всем мал’ах рациональностью, надеется, что эта «великая» любовь будет в высоком чине и с большими средствами.
6. Владелец бота.
Пока администрация

В наличии у персонажа очень высокопоставленный отец, желающий использовать дочь в своих интересах, и мать, собирающаяся ему в этом мешать. Так же имеется перспектива на романтическую линию с весьма оригинальным кавалером.
Ищем игрока на замену, с передачей профиля. Прием по пробному посту.

0

5

Новости игры

Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма
Неприятное известие о том, что Чаша переместилась в неизвестном направлении, не мешает Владыке демонов получать удовольствие от приятного ужина в компании неожиданно встреченного ученика. Другие два их собеседника не могут похвастаться столь же искренним удовольствием от происходящего. Один из них обеспокоен кражей опасного вещества, а второй просто неуютно чувствует себя в компании демонов. И неожиданное происшествие не способствует дружественной атмосфере…

На Харастуме, группе путешественников удалось улизнуть от преследования, и с помощью вовремя заработавших артефактов, переместиться в Орлиный утес. Кажется, все неприятности позади, но это только видимость. Ведь им предстоит еще выяснить, отчего они потеряли все природные способности, и попытаться вернуть их обратно. Кроме того, для одного из них, пребывание в Орлином утесе может  показаться далеко не самым приятным, ведь, как относятся демоны к мал’ах, всем хорошо известно…

Беседа Сиятельного Первого с новым подчиненным протекает весьма напряженно. Мир-эт-Нааль готов на любое безрассудство, чтобы отвертеться от неприятной для него поездки, а Сиятельный уже сомневается в том, стоит ли брать его с собой. Пока неясно, чем закончится разговор, и суждено ли Господству снова встретиться с бросившим его любовником. Кажется, что нет, ведь уже прозвучали недвусмысленные угрозы, но кто знает, на что готов пойти загнанный в угол мал’ах…

На границе, посланники Сиятельного Пятого внимательно изучили место случившейся несколько часов назад драмы, и даже допросили поднятый некромантом призрак одного из ее участников. Пока им ясно, что демоны не имеют отношения к произошедшему, но появилась новая загадка: кто он, тот Падший, устроивший резню на границе, и где его искать теперь, спустя несколько часов после случившегося? И снимает ли личность преступника полностью подозрение с демонов, ведь Падший, это значит – Тьма…

Тем временем, искомый преступник чувствует себя в безопасности на Эрратусе, и даже предпринял попытку узнать то, что для него наиболее важно, у случайно встреченного демона. Попытку неудачную, что обострило болезнь и вызвало у Светозарного приступ терзающей его разум болезни. Теперь он со всей страстью одержимого, намерен выяснить, жив ли еще тот, кого он вернулся убить. И эта одержимость делает его вдвойне опасным, ведь трудно сказать, что может сотворить сумасшедший архимаг…

Другие новости
Срочно в поиске:
Сиятельный господин из Совета Единого и его супруга ищут дочь, для семейных разборок и политических интриг. В частности, высокопоставленный отец, желает использовать дочь в своих интересах, а мать собирается ставить ему палки в колеса. Так же имеется перспектива на романтическую линию с весьма оригинальным кавалером.
Ищем игрока на замену, с передачей профиля. Прием по пробному посту.

0

6

http://s8.uploads.ru/0EtfM.jpg

Собственно, этим все и сказано) Сегодня, 5 апреля Мальсторму исполняется два года)

Администрация форума поздравляет всех форумчан с этой знаменательной датой, и благодарит всех за игру и общение. В особенности благодарим всех, с кем когда-то мы задумали и осуществили этот проект. Удачи нам всем, красивых отыгрышей в настоящем и интересных задумок на будущее!)

Приятной игры и веселого общения!

0

7

В поиске:

Дочь врага

1. Имя.
Эделайн Деларис
2. Возраст.
592 года, выглядит на 17-18 лет
3. Внешность.
Белые волосы и серые глаза в человеческой форме, в остальном на усмотрение игрока, с учетом специфики расы и класса. Крыльев нет.
4. Раса и способности.
Демон. Класс – универсал.  Физиологические особенности в соответствии с расой и классом. В полном объеме обучена грамоте некоторым светским наукам, неплохо разбирается в финансах, вполне способна управлять делами такого специфического «предприятия», коим является бордель.
Свет – уровень 0, Тьма – уровень 10. Стихийная магия: Огонь – уровень 28, Воздух – уровень 12, Вода – уровень 0, Земля – уровень 0, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 22. Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Родилась на Эрратусе. Мать ее, суккуба, содержательница одного из борделей на улице Танцующих огней, воспитывала дочь, как и большинство демонов: предоставив девочке все возможности для роста и обучения, но обращая на нее мало внимания. Участвовать в «обслуживании» клиентов девушке не пришлось, что, впрочем, не мешало ей соблазнять некоторых из них по собственному почину. Так же, мать, видя в дочери свою помощницу и возможную наследницу, обучила ее лично всему, что необходимо знать для управления и содержания в порядке такой специфической «собственности», как бордель. На протяжении многих десятилетий, девушка жила с уверенностью, что жизнь ее расписана на много веков вперед, но, совершенно неожиданно, появилась иная возможность, и связана она, как ни странно, с неизвестным отцом. Как и принято у демонов, мать Эделайн никогда не говорила с дочерью о нем, и юная демоница даже не знает его имени. Однако, это имя, похоже, знает Черный князь, недаром же он готов оказать девушке всяческое покровительство, и ввести ее в светское общество высших лордов…
6. Владелец бота.

0

8

Срочно в поиске:
Юный наследник одного из баронств, попавший в рабство и ставший заложником чужих интриг в городе, где правят бессмертные. Хозяин и другие соигроки имеются.
Помощь с анкетой и введением в игру, а так же интересный многогранный сюжет гарантирован.

короткая анкета

1. Имя.
Эрик Легерер, наследник барона.
2. Возраст.
17 лет
3. Внешность.
По выбору игрока.
4. Раса и способности
Человек с небольшими магическими способностями. В полном объеме освоил грамоту. После отказа старшего брата от всех прав законного наследника, обучается всему тому, что необходимо для того, чтобы впоследствии стать бароном. Будущий воин, очень старательно постигает искусство владения мечом и различные науки, связанные с военным делом.
Магические способности: пространственная магия уровень 5.
5. Характер и биография.
Второй сын барона Легерер, рожден в законном браке. После того, как старший брат отказался от права наследования, был объявлен будущим бароном и получил все привилегии наследника. Воспитывается родителями с любовью, но не без строгости, с детства привыкая к мысли о той ответственности, которая когда-нибудь свалится на его плечи. Проводит время в воинских упражнениях, играх с товарищами и шалостях. Учится, впрочем, очень старательно и с удовольствием. Является самым завидным женихом всей округи, но вопрос о его браке родителями пока не решен, да и он сам не стремится связать себя брачными узами.
По характеру довольно добродушен, мечтателен, может быть непредсказуемым. Всегда полон идей и планов, обладает на редкость пылким темпераментом. Смел с легкой толикой юношеского безрассудства.
6. Владелец бота.
Администрация

Игрок разыскивается на замену. За подробностями в ЛС или в гостевую форума

0

9

Новости игры

Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма
Не успел Ацентихарон оправиться от разрушительного мятежа, как город потрясла новая неожиданная новость: убит Верховный лорд. Убийца успел скрыться, оставив любопытных терзаться догадками, далекими, впрочем, от верного ответа. Не в первый раз уже этот господин проворачивает подобные дела и пока ему сопутствует удача. Орудие убийства уже в руках наставника Мирита и скоро будет в руках князя. А высшим лордам демонов предстоит решить, кто из них станет владыкой независимого города…

В Рассветном замке почти все Сиятельные, в кои-то веки, заняты делами. Первый закончил беседу с новым подчиненным и ждет встречи с еще одним столь же непредсказуемым господином, Седьмой допрашивает мага, устроившего переполох в доме его жены, а новоявленный Девятый, закончив допрос осужденного вынес ожидаемый вердикт. Только Сиятельный Пятый уже покинул замок, собираясь претворить в жизнь довольно рискованный план и, одновременно, ожидая новостей…

В Закелеве беседу Архимага Порядка с Альтарилом прервало неожиданное известие. Кому  и зачем понадобилось поднимать нежить и натравливать ее на жителей маленькой деревеньки? Вопрос без ответа. Пока. Так как леди Беарика намерена разобраться с этим темным делом, и выяснить, кто проворачивает свои дела на территории Вольных земель. Правда, может быть, ей не стоит пытаться делать это в одиночку? Ведь некромант, сумевший поднять целое кладбище, может быть слишком силен и опасен…

Известие о будущем посольстве уже получено Аштаром и вызвало довольно неоднозначную реакцию у Владыки и его эмиссара. Неизвестно, чего ждать от неожиданных гостей, да и времени до их появления осталось слишком мало. Словом, есть о чем подумать, а тут еще придворный маг и ученик Владыки явно посматривают друг на друга недружелюбно. Скрытность Измененного не нравится демону, а любопытство демона – его оппоненту. А разбираться с этим, как всегда, Владыке…

Тем временем, на Эрратусе, Светозарный не только узнал то, что хотел узнать, но и успел побеседовать с Сумеречным лордом и наняться к нему на службу. Метаморф держится настороженно: ему не нравится этот странный Падший, свалившийся ему, как снег на голову, и явно что-то скрывающий. Падший же, несмотря на помраченность рассудка, соблюдает осторожность и болтает лишнего, стремясь сохранить инкогнито. Так ли важно взаимное недоверия для временного сотрудничества? И… временного ли?

Другие новости
Срочно в поиске:
Сиятельный господин из Совета Единого и его супруга ищут дочь, для семейных разборок и политических интриг. В частности, высокопоставленный отец, желает использовать дочь в своих интересах, а мать собирается ставить ему палки в колеса. Так же имеется перспектива на романтическую линию с весьма оригинальным кавалером.
Ищем игрока на замену, с передачей профиля. Прием по пробному посту.
Нужных в игре персонажей смотреть здесь

0

10

В город магов ищем Архимагов из правящего Совета

Великий Архимаг

1. Имя.
Аристин Эллиас
2. Возраст.
265 лет
3. Внешность.
На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста.
4. Раса и способности.
Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага магии воды, а так же мастера в трансформации и предметной магии. Образован и сведущ во многих науках. Неплохо стреляет из арбалета и имеет в арсенале все навыки опытного путешественника. Хороший наставник, опытный оратор и неплохой дипломат. Преподает теорию магии, трансформацию и артефактостроение.
Магия: водная – уровень 89, трансформация – мастер (постоянная живой материи), предметная магия – мастер.
5. Характер и биография.
Родился в светлых землях, но уже и сам не припомнит, когда в последний раз бывал на родине. Потомственный маг, но, в отличие от родителей, предпочел после окончания обучения навсегда остаться в вольных землях. Обучался в академии двадцать лет, после чего некоторое время путешествовал и наемничал. В зрелом возрасте осел в Закенлеве, став преподавателем в академии. Со временем, за особые заслуги и достижения в магической науке, был принят в круг Архимагов и возглавил его, став Великим Архимагом.
Несмотря на возраст, сохранил весьма бурный темперамент и жажду познания. Его, пожалуй, можно было бы назвать фанатиком науки, если бы он не был таким здравомыслящим. Чрезвычайно решителен, умен и практичен. Недолюбливает демонов и мал’ах, так как считает, что им неплохо бы поделиться опытом и знаниями с другими расами.
6. Владелец бота.
Администрация

Архимаг Разума

1. Имя.
Эвеллана Рисан
2. Возраст.
124 года
3. Внешность.
На усмотрение игрока, но с учетом того, что маги обыкновенно выглядят моложе истинного возраста.
4. Раса и способности.
Человек-маг. Имеет диплом первой степени и ранг архимага пространственной магии. Неплохо владеет парными ножами, особенно если нужно бить в спину. Образована, обучалась многим преподаваемым в академии наукам. Имеет в наличии все навыки опытного наемника. Опытная интриганка. Имеет некоторый опыт преподавания.
Магия: пространственная – уровень 76, светлая – уровень 24, воды – уровень 7.
5. Характер и биография.
Не может похвастаться благородным происхождением. Родителей не помнит, в младенческом возрасте была подброшена на порог трактира, хозяин которого и вырастил девочку, желая сделать ее служанкой в своем заведении. Баловать он ее, понятное дело, не баловал, но и обращался с ней вполне сносно, так что, когда в девочке открылся талант к магии, и она покинула трактир, чтобы стать чародейкой, со своим воспитателем она простилась вполне тепло. Обучение в школе магии пошло девочке впрок, таланта ей было не занимать, а амбиций и того больше. После получения диплома второй степени, покинула школу и вела жизнь наемника, дважды в год, возвращаясь в Закенлев для сдачи экзаменов. После получение диплома первой степени некоторое время путешествовала по Мальсторму, ведя все ту же наемническую жизнь, но, задумавшись о будущем, осела в конце концов в Закенлеве, где и сделала блестящую карьеру, войдя в Круг Архимагов став Архимагом Разума.
За долгие годы путешествий приобрела твердое убеждение, что бессмертные расы совершенно незаконно присвоили себе право первенства на Мальсторме и подло скрывают от людей множество полезных знаний, в том числе секрет бессмертия. Считает, что именно люди должны стать главенствующей расой и готова за это бороться.
6. Владелец бота.
Администрация

Архимаг Мудрости

1. Имя.
Тирайн Ист’Хельми
2. Возраст.
1356 лет, выглядит на 24-25.
3. Внешность.
Любая. Необходимо так же описать второй облик (как и все демоны своего подвида крыльев не имеет)
4. Раса и способности.
Демон-инкуб. Физиологические особенности соответствуют расе и классу. Образован, умен, хороший оратор и талантливый организатор. Получил начальную военную подготовку, неплохо управляется с мечом и щитом, но настоящего мастерства не достиг.
Хороший маг, хотя больше разбирается в теоретической магии, чем в ее практическом применении. Виртуозно владеет главной способностью своего подвида – чарами, позволяющими ему обольщать практически всех, кто попадает в сферу его интересов.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 13 (способностей к некромантии нет). Стихийная магия: Огонь – уровень 72, Воздух – уровень 14, Вода – уровень 0, Земля – уровень 17, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 25, Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – временная трансформация живой материи, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Принадлежит к древнему аристократическому семейству, является вторым сыном. Вследствие конфликта со старшим братом, был вынужден покинуть род и поступил на службу к одному из старших лордов. Впоследствии, когда служба перестала удовлетворять его амбициям, он перебрался в Закенлев, где некоторое время преподавал в одной из школ теорию магии. Со временем, принял окончательное решение остаться среди людей и не возвращаться к своим. Сделал неплохую карьеру, войдя в круг Архимагов, в качестве Архимага Мудрости. После этого оставил преподавательскую стезю и посвятил свое время курированию научных разработок и выполнению своих новых обязанностей. В Темных землях многие считают его ренегатом, в Вольных, напротив, очень ценят, так как он является одним из немногих бессмертных добровольно ступивших на путь сотрудничества с людьми в ущерб доминированию своей расы.
6. Владелец бота.
Администрация

0

11

Новости игры

Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма
Получив задание от Сумеречного лорда, Светозарный отправляется в Вольные земли. С тех пор, как он в последний раз бывал там, все переменилось, и он наблюдает плоды этих перемен. Возникший на месте старой резервации город магов способен удивить даже равнодушного ко всему Падшего. К тому же, в Закенлеве его ждут встречи, к которым ему, возможно, следует отнестись с большей внимательностью. Правда, вряд ли одержимый ненавистью и безумием архимаг задумывается об этом, пока что его интересует только его месть…

В Темной долине, жертв таинственного эксперимента магов уже доставили в замок Черного князя, чтобы выяснить, те ли они, за кого себя выдают, и разобраться в том, что с ними случилось. Одному из путешественников, возможно, придется непросто – демоны обычно не церемонятся с заклятыми врагами, и, кто знает, суждено ли юному мал’ах выйти живым из казематов замка Мэйр’Заэрланд. Впрочем, другим тоже приходится нелегко, ведь неясно пока, смогут ли маги князя вернуть им потерянное. А, если нет – как жить дальше?

Владыка демонов продолжает спокойно трапезничать в компании князя и бывшего ученика. Приязни между тем и другим не наблюдается, к тому же, князь таит некие замыслы относительно гостя своего Владыки и самого Владыку  в них посвящать не собирается. Разговор пока идет о вещах отвлеченных, но, возможно, вскоре коснется и более важных предметов. К тому же, князь уже получил из своего замка важные известия, и обнаружение потерянного, казалось бы, подчиненного, можно считать для Владыки небольшим бонусом…

А, вдали от Темных земель, в Закенлеве, уже прозвучало зловещее пророчество о возвращении на Мальсторм "падающей звезды". Мало кто теперь помнит того, кто когда-то носил имя с этим значением, и уж точно никто не ждет, что он вернется. Смогут ли Владыка демонов и Совет Единого решить новую проблему, которая может раскачать и без того шаткий мир на Мальсторме? Или это суждено сделать не им? Время покажет, тем более, что желающих воспользоваться навязчивой идее1 сумасшедшего архимага может оказаться много…

В доме Сиятельной леди Эль’Сианы продолжается светский прием, и продолжают прибывать важные гости. Сиятельный Пятый, успев шокировать всех своими речами и необычным спутником, чуть отошел в тени, уступая место новоявленному Сиятельному Девятому и его таинственной спутнице. Похоже, светское общество Ильменрата на этом вечере ждет много интересного, тем более, что прибыли еще не все гости, а сам Сиятельный Седьмой пока беседует с супругой о важных делах, последствия которых, возможно, тоже проявят себя на вечере…

Другие новости
Срочно в поиске:
Сиятельный господин из Совета Единого и его супруга ищут дочь, для семейных разборок и политических интриг. В частности, высокопоставленный отец, желает использовать дочь в своих интересах, а мать собирается ставить ему палки в колеса. Так же имеется перспектива на романтическую линию с весьма оригинальным кавалером.
Ищем игрока на замену, с передачей профиля. Прием по пробному посту.
Так же в поиске архимаги-правители города чародеев, желающие побороться со старшими расами за главенство на континенте.
Других нужных в игре персонажей смотреть здесь

0

12

Ищем персонажей для двух сюжетных квестов:

Второй заместитель

1. Имя.
Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол
2. Возраст.
3176 лет. Выглядит примерно на 22 – 25.
3. Внешность.
В полном соответствии с канонами красоты мал'ах. наличие пернатых крыльев в диапазоне черно-белой монохромной гаммы обязательно.
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физические особенности соответствуют расе. Хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмену важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Большинство из них вскрывает не напрягаясь.
Специально магией не занимается, поэтому уровень способностей не превышает стандартные. Очень хороший менталист.
Изначальная магия: Свет – уровень 26, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 4, Воздух – уровень 58, Вода – уровень 15, Земля – уровень 0, Металл – уровень 31. Нейтральная магия: Пространство – уровень 22, Ментальная магия – уровень 43, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Не принадлежит к аристократическому кругу. Карьеру начинал в Небесном воинстве, отличился в боях, закончил службу в чине Архонта. После заключения с демонами мира попал в канцелярии Совета Единого, был замечен Седьмым и принял его покровительство, после чего очень быстро начал продвигаться по карьерной лестнице. За короткий, сравнительно, срок вошел в состав первой триады, получив чин Престол. Несмотря на то, что близкие отношения с начальством отошли в прошлое, начал тяготиться его покровительством и присматриваться к его месту в Совете.
Характер сангвинический, но умеет быть сдержанным. Чрезвычайно собран, практичен, ценит порядок дисциплину. Очень хитер и властолюбив, но умело прикидывается преданным соратником Седьмого. Очень старательно и незаметно отодвигает в тень своего главного соперника и наиболее реального кандидата на пост Седьмого в случае отставки нынешнего, всячески компрометируя его окружение. Тайно работает на Аль'Зарэля (Первого в Совете Единого), надеясь, что тот окажет ему поддержку, когда место Седьмого освободится.
6. Владелец бота.

Военный советник.

1. Имя
Иллейт Кросстел, старший лорд
2. Возраст.
2780 лет. Выглядит примерно на 25-27 лет.
3. Внешность.
По выбору игрока. Второй облик - с учетом расы и класса
4. Раса и способности.
Демон. Класс: демон битв. Физические способности соответствуют расе и классу. Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом либо мечом и дагой. Хорошо управляется с метательным (дротики, короткие копья, диски) и рубящим оружием (секира, боевой топор). Очень хороший стратег и тактик. Неплохой маг и алхимик.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 23 (специализация – некромантия). Стихийная магия: Огонь – уровень 38, Воздух – уровень 21, Вода – уровень 4, Земля – уровень 51, Металл – уровень 4. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 34, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Не принадлежит ни к одному из древнейших родов и не является аристократом от рождения. Отец его был вассалом одного из лордов Ацентихарона, мать он никогда не знал, так как, по обычаю она оставила его отцу. После гибели отца во время одного из мятежей, когда его лорд был казнен по обвинению в измене, поступил на службу к владыке в один из гарнизонов. Был замечен и оценен по достоинству Черным князем и принят в «черный отряд». Впоследствии некоторое время командовал этим отрядом. За воинские успехи получил последовательно сперва титул младшего лорда, потом старшего. После последнего мятежа в Ацентихароне, назначен (а, точнее, навязан Черным князем) военным советником при Верховном лорде. После гибели Верховного лорда, в ожидании, пока Совет лордов назначит нового, остался фактическим хозяином города.
Не женат, из двоих сыновей к настоящему моменту в живых остался один, второй погиб на войне. Характер сдержанный. рассудочный. Очень разумен, честолюбив, прекрасный организатор. Расчетлив и предприимчив, но осторожен и к авантюрам не склонен. Ни в одном заговоре против Владыки не замечен.
6. Владелец бота.

Отредактировано Мышь белая (2014-08-26 01:21:39)

0

13

Ищем в игру

Юный аристократ

1. Имя.
Эль’Лиарт
2. Возраст.
824 года, выглядит на 18-19.
3. Внешность.
По желанию игрока, с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев в диапазоне черно-белой монохромной гаммы)
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Сравнительно неплохой воин, во всяком случае, тренируется очень старательно, мечтая о военной карьере. Обучен в полном объеме грамоте, знает все, что положено знать аристократу. Немного музыкант, интересуется литературой, знает на память множество стихов, песен, баллад. В совершенстве знает все тонкости этикета.
Магические способности неплохие, но интереса к их развитию не испытывает.
Свет – уровень 26, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 2, Вода – уровень 15, Земля – уровень 0, Металл – уровень 8. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 19, Эмпатия – двусторонняя, управляемая, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – ученик.
5. Характер и биография.
Единственный сын Сиятельного Восьмого. Рожден в законном браке по светлому обряду, вырос в роскоши, тягот и лишений в жизни не знал, но, тем не менее, с детства приучен к дисциплине. Несмотря на страстное желание стать профессиональным военным, был вынужден подчиниться воле отца и поступить в академию, курируемую первым департаментом, где постигает все тонкости науки дипломатии, не забывая, впрочем, и о воинских тренировках. С отцом отношения прохладные, зато находится под большим влиянием матери, которой страстно восхищается и которую боготворит. Последнее требование отца: попытаться в доверие к кому-то из членов Совета, а, в идеале, соблазнение кого-то из оных, юноша воспринимает откровенно в штыки, но до конфликта пока дело не дошло, что, впрочем, не означает, что взрыва не случится в самом скором времени, тем более, что рычаги давления на сына у Восьмого имеются, и удастся ли юноше отвертеться от неприятного указания - неизвестно.
По характеру юноша сдержан, не особенно честолюбив и довольно прямодушен. Истинный аристократ: хорошо воспитан, любезен, редко позволяет себе высокомерие, заменяя его полным и абсолютным чувством собственного достоинства. Любознателен, с повышенной тягой к учению, немного мечтателен, но не во вред здравомыслию.
6. Владелец бота.

Дочь Черного князя

1. Имя.
Сарина Дэа‘Шер
2. Возраст
712 лет, выглядит на 19-20
3. Внешность.
На усмотрение игрока, с учетом специфики расы и класса.
4. Раса и способности.
Демон. Класс демон-универсал. Физиологические особенности в соответствии с расой и классом. В полном объеме обучена грамоте некоторым светским наукам, неплохо разбирается в финансах, умеет управлять поместьем. Воспитана как аристократка. Великолепная лучница, неплохо так же управляется с тесаком и кинжалом. Увлекается дрессировкой низших демонов и разных опасных тварей, в чем достигла немалых успехов, умудрившись приручить даже весьма крупный образчик скальной мантикоры, ранее считавшейся слабоприручаемой.
Потенциально – очень сильный маг, на деле – не особенно интересуется своим магическим дарованием.
Свет – уровень 0, Тьма – уровень 19. Стихийная магия: Огонь – уровень 20, Воздух – уровень 11, Вода – уровень 0, Земля – уровень 13, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 12, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Принадлежит к младшей аристократии. Точнее, не так. К младшей аристократии принадлежит ее мать, сама же Сарина, будучи бастардом, прав на родовое поместье не имеет. Родилась и выросла в окрестностях Тоэлхатора. Имени отца не знала до недавнего времени, с матерью так же общалась мало: та была наемницей и единственная забота о дочери, которую та соизволила проявить – это доставила девочку в дом к своему отцу сразу после наречения имени. На удивление, дед принял малышку вполне лояльно, и, хотя особой любви не проявлял, окружил слугами, которые воспитали юную демонессу в соответствии со всеми традициями аристоратии. Чуть позже, девушка даже сблизилась с дедом, правда насколько это сближение было невинным и ограничилось ли совместными охотами, история умалчивает. О гибели матери в одном из заданий, Сарина узнала между очередным алхимическим опытом и уроком хороших манер, и, не то, чтобы не огорчилась, скорее, была не в курсе, что нужно огорчаться. Второй брак деда и рождение у него наследника слегка поколебал идиллию. Нет, недобрых чувств к появившейся в доме женщине и ее ребенку девушка не испытывала (или тщательно это скрывала), но осознание, что она, по сути, лишена возможности что-то унаследовать, пришло впервые и изрядно огорошило. Дед же, опасаясь, что внучка решит проблему с помощью какого-нибудь из своих питомцев, проявил демоническую изобретательность и направил ее энергию в другое русло, просто назвав имя отца. Узнав, что она может вместо небольшого поместья получить огромное наследство и княжеский титул, девушка, разумеется, приняла именно то решение, на которое надеялся ее дед…
Характер пылкий. Честолюбива, предприимчива, изобретательна. Как все демоны не отличается склонностью к сантиментам, и весьма приблизительно знает о смысле таких слов, как бескорыстие, милосердие и честность. Готова на все, чтобы добиться признания своим отцом и стать его наследницей.
6. Владелец бота.

0

14

На форуме запущен новый квест
Название квеста:
Последний город
Основные участники:
Мэйран Альбери – демон-аристократ; Аризэль – Падший, вольный маг и изгнанник; Мирит Эс’Лаксктор – демон-воин; Кош Шеррит Локхони – демон-аристократ, герцог; Терзо Ф'лар Локхони – демон-аристократ, вольный художник;  (имена участников будут добавляться)
Боты:
Иллейт Кросстел – демон-аристократ, военный советник Верховного лорда; Ферро Ле Гран – демон-аристократ; лорды Ацентихарона и их сторонники (имена лордов будут уточняться)
Цель:
Занять место Верховного лорда Ацентихарона
Суть квеста:
Смерть Шеридана Антероса всколыхнула город, не успевший еще оправиться от мятежа. Теперь время старших аристократов решать, кто станет их новым главой и будет править от их имени последним свободным городом Бездны. Но многие аристократы тайно или явно приняли руку Владыки, и теперь, любой из них, заняв вожделенное место, может привести город под руку Аштара. Многие, но не все… Останется ли последний вольный город свободным от власти Владыки демонов, или все же исполнится его давняя цель, и Бездна станет единой? Вопрос времени… и интриг.
Примечания:
Четвертый сюжетообразующий квест игры. В некоторых ветках персонажи будут пересекаться и взаимодействовать с участниками квеста Трон Владыки. Мастеринг смешанный – мастер вмешивается только в случае необходимости дать сюжету новый виток, или по просьбе игроков
Мастера:
Ле Гийон, Икселиан

Для квеста ищем по акции военного советника бывшего Верховного лорда (последний спойлер), в чьих руках сейчас практически находится город, а так же других высокопоставленных лордов и леди, желающих побороться за высокий пост.

0

15

Новости игры

Двадцать второй день пятого месяца года 9673 от закрытия Мальсторма
Вечер в доме Сиятельной Эль’Сианы в самом разгаре. Все гости уже в сборе, высокопоставленные мал’ах развлекаются, и, между бокалами вина, ведут разговоры отнюдь не легкомысленного свойства. У каждого из них есть повод тревожиться и следить за окружающими, и, если у большинства аристократов, неизвестно откуда взявшаяся «воспитанница» древнейшего вызывает только любопытство, то Сиятельный Седьмой и супруга Сиятельного Восьмого откровенно встревожены, правда, по разным причинам…

Определившись с кругом задач, Черный князь отбывает в свою крепость. Дел у него достаточно: нужно подготовить замок к приему важных гостей, и разобраться, наконец, с жертвами эксперимента человеческих магов. Правда, в замке его встречает неожиданный и приятный гость, который, однако, с порога его озадачивает известием, к которому трудно отнестись однозначно. У Ле Гийона нет причин не верить предчувствиям Благословленного, но что они означают, и что в связи с этим делать, пока неясно…

В Закенлеве, тем временем, Светозарный, уже готовый отправиться на выполнение задания, неожиданно встречает того, кто крайне заинтересован в нем и желает сотрудничать. Для Падшего это прямой шанс добраться до того, чьей смерти он так жаждет, но он пока не уверен в том, что ему удастся этим шансом воспользоваться. Сумеет ли маг, находящийся в постоянной и тайной оппозиции Аштару, договориться с безумцем и воспользоваться его одержимостью себе на пользу? Шансы у него есть, но, кто знает…

У Владыки демонов дел не меньше, чем у его эмиссара. С попросившей у него аудиенции и покровительства леди договориться удалось без особого труда, но впереди еще несколько не менее важных бесед, и, в частности, с одним из претендентов на место Верховного лорда. Вдобавок, выясняется, что его очаровательная гостья и его ученик уже знакомы. Что с этим делать – непонятно, и пока остается только проводить ученика, у которого к демонице еще есть дело, и заняться другими делами…

День у Измененного был более, чем бурный и богатый на неожиданные встречи. Последняя была особенно неожиданной, но, кажется, может еще принести практическую пользу. Поэтому Икселиан сравнительно спокойно прощается с учителем, и отправляется вместе с леди в Ацентихарон, пока не зная, что, возможно, не вернется в замок Аштара еще некоторое время. Не знает об этом и Владыка, так как его в свои планы Черный князь, вопреки обыкновению и опасаясь отказа не посвятил…

Другие новости:

Ищем лордов и леди для квеста Последний город, а так же крылатых аристократов в квест Рука Единого в Светлых землях.

Так же, по заявкам имеющихся персонажей ждем:

Молодую аристократку, которую очень высокопоставленный отец желает использовать в своих политических играх, а мать всеми силами постарается ему помешать. Родители оба в наличии и очень ждут девочку. Возможна так же романтичная линия с очень нестандартным кавалером).

Второгой заместителя одного из членов правящего Совета, тайно строящего козни против начальника и мечтающего занять его место (акция по ссылке, персонаж под первым спойлером). В наличии имеются начальник, союзник и соперник, желающий занять то же вожделенное место в правящем Совете.

Влиятельную крылатую леди с невеселым прошлым и деятельным настоящим (персонаж под первым спойлером), и ее сына которых в игре для восстановления семейных отношений поджидает давно потерянный, но очень близкий родственник.

Молодого военного, чья карьера когда-то была разрушена интригами вышестоящих и собственным отцом, но который получил второй шанс вернуть себе все утраченное, и, возможно, даже больше (по заявке двух господ, которые, собственно, ответственны за порушенную карьеру).

А так же, очень древний весьма высокопоставленный крылатый господин желал бы увидеть в игре своих потомков для интересного отыгрыша семейных отношений. Отсутствие привязанности и море ехидства гарантирует. Богатое наследство - по обстоятельствам. Особенно будет рад видеть юную родственницу, порвавшую с семьей ради военной карьеры (персонаж по ссылке под вторым спойлером).

Отредактировано Мышь белая (2014-09-04 21:20:23)

0

16

Для совместной работы, дружбы и возможных романтических отношений, симпатичный и очень ехидный оборотень разыскивает свою помощницу.

Магичка на службе разведки

1. Имя.
Мелинда Аррис
2. Возраст.
87 лет, выглядит не старше 27 лет.
3. Внешность.
Любая
4. Раса и способности.
Человек-маг. Специализация ментальная магия, уровень 74. Есть так же небольшие способности к светлой магии, уровень 32. Опытная путешественница, хорошая наездница, неплохо стреляет из арбалета и орудует дагой. Талантливая шпионка, умеет при необходимости мастерски раскрутить на информацию.
Остальные навыки на усмотрение игрока.
5. Характер и биография.
Родилась и выросла в Ацентихароне, в семье торговца. Младшая из троих детей, но единственная дочь. В юном возрасте, после того, как проявился талант к магии, отправилась на обучение в Зенклев. Провела в академии десять лет, еще десять обучалась на вольной основе, имеет диплом первой степени. После окончания учебы несколько лет наемничала в Темных и Вольных землях, некоторое время жила на Эрратусе. Около тридцати лет назад вернулась в родной город, где и была завербована во внешнюю разведку Темных земель. Работала в основном на территории Светлых земель. Последние лет семь-восемь чаще всего ее можно увидеть в кабачке Зеленый василиск, где считается неофициально подружкой хозяина заведения. Пока еще никто так и не заподозрил в хорошенькой подавальщице блюд, опытную шпионку и второе лицо внешней разведки.
6. Владелец бота.
Пока администрация

Примечание: Персонаж немного отыгрывался в качестве нпс мастером. Ищется по заявке этого персонажа.
Посмотреть акцию на форуме можно тут. Все вопросы в гостевую форума.

0

17

Светлый демон

1. Имя.
Дэрент деАлси
2. Возраст.
1543 года, выглядит на 25-27 лет
3. Внешность.
Человеческий облик по желанию игрока, демонический – в соответствии с классом
4. Раса и способности.
Демон. Отрекшийся. Класс – универсал. Физиологические особенности в соответствии с расой, максимальных физических показателей еще не достиг. Получил в семье неплохое образование и воспитание, живя среди мал'ах, перенял многие их обычаи и традиции, но большей частью только перенял а не проникся. Неплох в ближнем бою, основное оружие - меч и щит. Так же неплохо обращается с дагой или двумя.
После Отречения потерял связь с родным Источником и больше не может работать с магией Тьмы. На удивление быстро и легко смог добиться определенных успехов в светлой магии, и, по уверениям многих, со временем сможет достичь в этой школе ранга архимага.
Свет – уровень 36, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 24, Вода – уровень 5, Земля – уровень 13, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 37, Ментальная магия – уровень 21, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – создатель.
5. Характер и биография.
Потомственный аристократ. Принадлежит к весьма древнему и уважаемому демоническому роду, рожден в законном браке по темному обряду. Второй сын в семье. Воспитание получил по классическому демоническому сценарию, родительской любви никогда не знал, да и не желал. С детства завидовал старшему брату и мечтал его превзойти и занять место наследника, с каковой целью совершенствовал магические умения, в том числе и на войне. Около пятисот лет назад, самонадеянно посчитав себя готовым, вызвал брата на поединок и, как следовало ожидать, проиграл, был тяжело ранен, но, вопреки обыкновению демонов, не был убит, а только отринут от рода. Оскорбленный до глубины души тем, что Тьма не даровала победу достойнейшему (коим он считал себя) отрекся от родной стихии и воззвал к Свету. Был услышан стихией-антагонистом и получил доступ к источнику Света. По причине отсутствия непосредственно источника в темной долине, благоразумно направился к границе, но добрался до нее истощенным физически и магически и находясь буквально при смерти. Был подобран у границы патрулем мал'ах и отправлен в столицу, как редкостная аномалия. Оказавшись в лабораториях Пятого департамента, некоторое время работал там исключительно наглядным пособием, но потом был переведен в разряд штатных магов. В этой должности и пребывает до сих пор.
Темперамент холерический, характер скверный. Самолюбив до крайности, жесток, упрям, похотлив и отличается немалым честолюбием. Впрочем, в рациональности ему не откажешь, поскольку он прекрасно сознает, когда можно проявлять все вышеперечисленные качества, а когда не стоит.
6. Владелец бота.

Отредактировано Мышь белая (2014-10-03 20:39:03)

0

18

Леди с амбициями. Ищем

1. Имя.
Килара Райнарэс
2. Возраст.
2992 года, выглядит на 23-25 лет.
3. Внешность.
По выбору игрока, с учетом специфики расы. Необходимо описание второго облика. Крылья, как у большинства представителей ее вида, отсутствуют
4. Раса и способности.
Демоница. Класс - демон-универсал. Физиологически способности соответствуют расе и классу. Как и любая аристократка ее ранга, обучена чтению, письму, счету, музыке и танцам. Разбирается в алхимии. Обучалась владению оружием, к настоящему моменту неплохо сражается одноручным мечом и еще лучше управляется с метательными ножами.
Магические способности довольно посредственны, но есть большие задатки в пространственной магии.
Изначальная магия: Свет – уровень 0, Тьма – уровень 18, Стихийная магия: Огонь – уровень 28, Воздух – уровень 16, Вода – уровень 0, Земля – уровень 0, Металл – уровень 4. Нейтральная магия: Пространство – уровень 37, Ментальная магия – уровень 11, Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация – нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Аристократка из одной из древнейших в Темных землях семей. Родители состояли в законном браке по темному обряду. В семье была старшим ребенком, однако, в силу традиции наследования исключительно мужчинами, как наследница рода не рассматривалась, а значит, первейшей ее задачей было найти влиятельного мужа или любовника. Выросла в роскоши, отказа не знала ни в чем, но подлинной родительской любви, как и большинство демонов, не знала. Хотя, надо отметить, что, к двоим младшим братьям, она питает очень пылкую привязанность, отнюдь не платонического свойства, и они оба ей отвечают самой горячей взаимностью. Долгое время леди занималась только активной светской жизнью, присматривая себе мужчину повлиятельнее, причем, в списке ее любовников были самые знатные лорды Темной долины, включая Черного Князя, однако, ни один не был признан подходящим кандидатом в мужья. Однако, недавно жизнь ее радикально переменилась: дед по материнской линии, убив наследника на поединке власти, предложил внучке продолжить род, от чего она, понятное дело, не отказалась. Теперь же, после гибели деда во время последнего мятежа, леди стала главой одного из древних родов и амбициозно пожелала раздвинуть границы своей власти и богатства, возглавив совет лордов Ацентихарона, и намерена бороться за это место со всей доступной ей изобретательностью и упорством…
Умна, расчетлива, обаятельна и немного взбалмошна, но ради своей цели способна на самые крайние меры. Если придется. Высокомерна, очень гордится своим происхождением, как большинство демонов довольно цинична.
6. Владелец бота.

Персонаж нужен для квеста Последний город, все вопросы в ЛС или в гостевую форума.

0


Вы здесь » Cyanide » Фэнтези » Летописи Мальсторма