Cyanide

Объявление

Приветствуем вас на ролевом каталоге «Cyanide».
Будем рады присоединившимся к нам мастерам текстовой части, дизайнерам, аватармейкерам и критикам.
Открыто голосование в конкурсе "ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОСЕНИ"!











Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cyanide » Фэнтези » Ревия


Ревия

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

1. Скрин/логотип форума:
http://sa.uploads.ru/BEous.png

2. Название форума:
Ревия
3. Ссылка на форум:
http://revia.rusff.ru
4. Жанр:
Фэнтези с элементами стимпанка
5. Организация:
Эпизодичка
6. Администрация:
Фауст, Галатея
7. Краткое описание:
Авторское фентези.
Небольшой мир Ревия, некогда созданный из снов, ныне медленно таят в Пустоте и внутренних конфликтах. Как корабль из прекрасного витража, что ожидает в штиле грозы, он ожидает исполнения пророчества о приходе Создателя. Поднимет ли этот ветер паруса? Или разобьёт хрупкое стекло?

Отредактировано Mortis (2014-06-22 12:18:17)

+1

2

Итоги месяца. Март!

Ребят, минул первый месяц существования нашей ролевой. Нам есть чем гордиться, есть за что радоваться, есть за что сказать: «спасибо», - и это клёво! Есть планы и есть энтузиазм. Юзайте, пока он не пропал! XDD
В этом объявлении мы быстро пройдёмся по главному

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Новости!

♦ Лавка, наконец, получила смысл существования. В большей степени – за счёт игроков. Но! Самое главное – появились Подарки другим игрокам! Они, конечно же, ещё будут пополняться.
♦ Так же в лавку добавлены руны. Ознакомьтесь с этим полезным артефактом, который заменяет, по сути, 10-ок простых амулетов и приспособлений.
♦ Появилась тема Украшения постов. Рамочки, разделители, как вставить музыку, как поставить аватар на пост, как «писать фирменным» шрифтом – всё здесь. Пользуйтесь!)
♦ Были внесены правки и дополнения в некоторые статьи.
Антрацитовый кабинет

Символ Антрацитового Кабинета

Символ антрацитового кабинета выглядит, как на этом изображении. Все признанные члены (леррои и выше) имеют небольшие броши - жетоны. Нет, они не для того, чтобы махать ими перед лицом простых людей. Брошью можно подать сигнал "братьям". Они реагируют на намерение и передают призыв о помощи на диаметр до 2-х километров вокруг.

http://s8.uploads.ru/Lpbuq.png

►В Описание магии добавлены базовые 3 заклинания, которые не кастуются. Если кто не видел – ознакомьтесь.

►В книгу заклинаний внесены следующие правки:

правки
Ревия написал(а):

По договорённости с соигроком вы можете кастовать более 1 безвредного заклинания за пост. Мало ли, скорость игры требует. Но в сражениях игроков друг с другом время каста необходимо соблюдать!

Ревия написал(а):

Магию в нашем мире можно проявлять через несколько вариаций:
Рунные заклинания.
Маг чертит руны/узоры наполняя их силой. Когда узор будет закончен, руна быстро вспыхивает и заклинание активируется. Самое интересное, что в случае рунной активации можно начертить сразу несколько рун. Чем чертить руну - не имеет значения, хоть пальцем, хоть пяткой, хоть носом. Где будут чертиться руны - значения не имеет, хоть в воздухе, хоть на предмете хоть на животном. Главное начертить руну правильно. Что будет, если руна будет начерчена неверно?  Может заклинание не сработать, а может сработать не так, а может вы случайно начертите другое заклинание. В любом случае, ничего хорошего из этого не случиться.

Устные заклинания
Требуют прочтений определенных словесных формул. Причем, формы могут быть как стихотворные, так и не очень. Язык тоже может быть абсолютно любой, хоть драконий, хоть язык наг. Главное что бы он затрагивал основные точки активации. Т.е. были затронуты именно те самые слова и точки, которые активируют заклинание. Что будет если ошибиться в словах? Все так же. Не сработает или ударит вас.

Контактые заклинания.
Заклинания которые, по сути, активируются силой мысли. Но есть загвоздка. При этом вы должны прикасаться к предмету или существу, вливая энергию в него. Контакт нельзя прерывать пока заклинание не будет закончено. Иначе, как всегда, оно либо не сработает, либо сработает частично, либо опять же ударит по вам.

Ритуалы
Для активации заклинаний этого типа необходимо провести, как ни странно, ритуал. Что такое ритуал? это набор жестов, слов и предметов. Кроме устных/ритуальных частей для него требуется инородные предметы (свечи, перья, ксоти, вода, кровь девственницы, глаза единорога и etc) и ритуальные круги. Ритуальные круги содержат в себе символы которые при использовании предметов активируются. Ритуалы могут выглядеть почти как угодно.  Что будет если прервать ритуал... Догадаетесь сами?

►В школу мета добавлено 2 заклинания

заклинания
Ревия написал(а):

Хамелеон.
Ветвь: Мета
Тип: рунное
Круг: Второй
Описание: Маскирует «цвет нити» магии  под любую другую. Длительность зависит от умения, максимально  - до 2-х суток. Маскировку можно применить на предмете, артефакте. Непосредственно на человеке, если на нём наложены чары, даже на магических следах. Такое используется не столько для поиска, сколько, чтобы обмануть противника. Зато очень любимо Атрацитами, им всё что пудрит мозги - на руки.
Время каста: 1 пост.

Ревия написал(а):

Гашение
Ветвь: Мета
Тип: контактно-устное
Круг: Третий
Описание: Поглощение манны в руне. Гашение позволяет «опустошить» руну, разрядив её. На артефактах не работает, поскольку на них всегда стоят блокирующие «утечку силы» круги. Но простые руны, зачарованные на одно заклинание, охотно отдают «соки». За счёт этого Мета может не только разрядить предмет, но и пополнить силы. Для применения необходимо держать руну в руках.
Время каста: 1 пост.

►С момента создания игры появился и значительно развился Бестиарий. Он будет пополняться и далее)

Ну и самое главное – У нас появилась новая информация!! Иное измерение. Марь. Ознакомьтесь обязательно.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

На сим Массовое пополнение информатория пока остановится. Мы планируем добивать акции, развивать сюжетные ветки, шлифовать  ныне существующую матчасть.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Теперь к планам:
♦ Касательно шлифовки. Скорее всего, с 1 мая, при переходе на новый виток времени, мы изменим десятидневку на семидневку. То есть, раз в 2 месяца будет отыгрываться 7, а не 10 дней. Увы, многие  игроки не выдерживают быстрый темп игры. Но и мы не хотим 1 день отыгрывать 2-3 недели. Потому, скорее всего, соотношение 2 месяца к 7 дням будет окончательным.

♦ У нас постепенно набирается костяк проверенных и активных игроков. Из чего мы приходим к логичному выводу – пора нормально стартовать сюжетные вектора. Скоро будут появляться квесты, сразу вплетённые в сюжетные ветки, но запись на них будет иная. Скорее всего, админ-состав будет обговаривать ваше участие в сюжете индивидуально (ибо Логика) и уже потом делать квест, опираясь на специфику вашего персонажа. Удовольствие это для нас, как ГМ, весьма трудоёмкое. Потому у нас Огромная просьба к людям, яро желающим принять участие в чём-то столь масштабном, как Сюжетный Вектор – вы должны быть настроены активно Играть. Принимать самостоятельные решения. Вполне возможно – самостоятельно вести какие-то веточки сюжета, мало ли что. Конечно же, мы не будем на вас перекладывать обязанности ГМ в квесте. Но помните про то, что вы творите историю этого мира. Хотите, чтобы это было действительно так? Тогда закатывайте рукава и пишите нам в ЛС. Нам – это Галатее и Фаусту. Именно через ЛС (пока) будет происходить запись на сюжетные векторы.

♦ Планируется больше акций. Если у вас есть мысли по поводу – можете, опять таки, связаться с нами по ЛС.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

0

3

Игроки месяца - Март!

Итак, наконец прошёл первый конкурс на просторах Ревии.
Вообще, март выдался богат на шикарные посты. Была ли то волна энтузазизма (я знаю, что оно пишется по-другому), или ещё что, но игры мы читали с большим удовольствием.
Ребятам хочется сказать, спасибо за игру, спасибо за прекрасные моменты! Гостям же предлагаем ознакомиться с постами финалистов.
Уважаемые гости, для чтения форума используйте читательский аккаунт. Логин: Читатель Пароль: 111111
Вот наши победители


1-e место

2-e место

3-e место

Риисэ
http://sa.uploads.ru/72wAQ.png
http://sa.uploads.ru/3yO8t.png

Фауст
http://sc.uploads.ru/Rnt73.png
http://sb.uploads.ru/LX2uz.png

Раймон
http://sa.uploads.ru/CLtas.png
http://sa.uploads.ru/LTVOP.png

0

4

Ревия ищет защитников города!
http://forumstatic.ru/files/0012/67/fd/13143.png

На пограничный город Сакаци совершено нападение самого безумного и агрессивного варварского племени – потрошителей. Город имеет стратегический интерес для двух стран, находящихся в состоянии холодной войны, но удар последовал с гор. Удар подлый и жёсткий. Как результат – население, гости и местные гарнизоны Сакаци вынуждены защищать себя сами. Не сработали телепорты, не удалось дождаться быстрой подмоги. Кто ты, в этой резне?
Возможно…

Кронрайтер из местного отделения, не раз сталкивавшийся с этой заразой?

Местный житель, державший рапиру или меч и сражающийся за свой кров?

Маг конклава, волею судеб работающий и живущий в Сакаци?

Убийца из Скифры – ловкий и беспощадный, не желающий отдавать дикарям свою жизнь и свою кровь?

А может вовсе – технократ, мастер-стрелок, прибывший в Сакаци в сопровождении обоза?

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Выбери своё амплуа для предстоящей осады! А уж проверенный боем путник и далее найдёт себя на просторах Ревии!

0

5

14 мая 2014
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

У нас на игре продолжается шлифовка. Конкретезируются и связываются воедино кусочки информатория, чтобы то был, таки, целостный красивый витраж. И, желательно, понятный :) За прошедшие 2 недели работы прошли на следующих "фронтах"

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
► Переработана и существенно дополнена Алхимия.Немного подправлены Королевские Алхимики, в связи с этим.
Шаманы расписаны подробнее и понятнее
Ведьмы, так же получили предысторию, описание «Дикой охоты», как части культуры ведьм прошлого, и дописаны пояснения по их силе.
Магия крови наконец добиты примеры заклинаний школ.
► В расе Близнецов послаблен эффект связи:

Связь

- Кроме того, что они похожи друг на друга[в паре], Близнецы сильно связаны между собой. Когда один из них засыпает, он может видеть события дня своего брата/сестры. Кроме того, между Близнецами развита сильная ментальная связь. Не зависимо от того, как далеко они будут находиться друг от друга, любой из них может спокойно оказаться в голове "брата". Может читать его мысли, ощущать переживания, как свои собственные. Они даже способны на длительные разговоры на безмолвном наречии.

И расе добавлен бонус – защита от ментальных атак:

Защита от ментальных атак

- Оба близнеца абсолютно не восприимчивы к любого рода ментальным атакам и ментальному подчинению. Близнеца не может захватить спрауг. На них не действует магия крови ветки власти. Даже душу близнеца не взять под контроль. Касательно всех магий их души находятся будто в вакууме. Но! Вся эта защита имеет одну важную лазейку. Если один и тот же ритуал в одно и то же время будет произведён на ОБОИХ близнецах, то магия подействует, как ей и положено. Например: в двух разных концах мира обоим близнецам одновременно подселяют спрауга. Или над ними будут читать ритуал ветки власти магии крови. Или ОДНА И ТА ЖЕ ментальная атака произведена одновременно на обоих близнецов. Тогда и только  тогда они подействуют.

► Нагам сделано послабление по срокам обучения магии

Ревия написал(а):

Магия:
Обучаемы всем видам магии, однако предпочитают призыв и морф. Магии наги обучаются быстрее, начальный уровень они осваивают за 3 года, герраты среди них встречаются в 38-40 лет, а шатарами могут стать в 52-55 лет.

► В правила добавлен вот этот крик души пункт:

Ревия написал(а):

4. Возвращаясь к теме инициативы ещё раз укажем на то, что мастеринг в игре смешанный. То есть Гейм Мастер вступает в игру в случает невозможности/неспособности игрока, по тем или иным причинам, отыграть момент самостоятельно. Либо по причинам не достаточных знаний по миру, либо по причинам нехватки соигроков, либо в квестах, где заявлен активный мастеринг. Придумать завязку для игры, для вступления в игру - пожалуйста. Проконсультировать по возможности того или иного момента в мире - пожалуйста. Помочь с написанием квеста - пожалуйста. Но слюнявчики лучше оставлять на полочке. Вы можете придумать в рамках мира свой сюжет и играть его самозабвенно и совершенно не завися от администрации. Главное - не ставить мир верх дном, без договорённости с нами. Но на игроков, которых на каждый шаг и на каждый чих надо пинать и таскать за шкварник, которые даже не могут договориться с прочими жителями об игре 1 на 1, может банально не хватить времени у ГМ, потому как игра не рассчитана на вождение за ручку.

► И уточнен пункт про размер поста:

Ревия написал(а):

4.2. Минимальный размер игрового поста 15 строк. Но, по необходимости, можно отыгрывать стрим - игру короткими постами, по 5-7 строк (например обыгрывание совета с большим количеством игроков, или драку). Также вы можете договориться с соигроком и написать так называемую «совместку» - общий пост. Особенно это удобно, когда вы отыгрываете диалоги или договорную драку.

► Если кто не заметил, в подаркахдобавились напитки и цветы, а так же пополнились вкусняшки.
► Спасибо Сиихашэ, у нас появилось описание лошадей наг - Лиидан
► У нас чуть поправлены руны:

Ревия написал(а):

Главное условие - это заклинание должно быть либо рунным, либо устным, либо контактным! Ритуальные круги предполагают уже более сложное зачарование. Потому влепить в руну ритуальное (рунно-ритуальное, устно-ритуальное и т.д.) заклинание нельзя!

► И добавлены магические свитки, как аналог рун для ритуальных заклинаний.

0

6

Уникальные судьбы.
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png

Суть акции:

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Единственный в своём роде… Все наши авторские персонажи, в той или иной степени, единственные в своём роде. Неповторимые и не имеющие аналогов. Но есть судьба, читая которую моргаешь глазами и просишь повторить ещё раз – а не ослышался ли? Такое вообще возможно? Уникальная судьба и уникальный персонаж, жизнь которого не может быть даже примерно повторена другими, в силу своей специфики.
Эта акция об Уникумах нашего мира. Единственных в своём роде, либо имеющих только пару похожих «соратников». Ищите «что-нибудь эдакое?». Значит, вам сюда!
Список не конечен и мы не ставим точки. В мире Ревии всегда остаётся лазейка для уникальной судьбы.

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Условия акции:

♦ Персонажи, чаще всего, задаются без пола, характера, внешности – всё это вы выбираете и пишите сами.
♦ Зачастую персонажи отсюда имеют уникальную способность, не похожую ни на что иное.
♦ Они не привязаны к какому либо из сюжетных векторов. Вы вольны играть то и там, где вам нравится.
♦ Каждый персонаж уникален. Или таких персонажей может быть не более 3-х на ролевой, что будет объяснено его судьбой. Потому желательно брать эти квенты ни от балды, ни по минутной прихоти, а с чётким намерением играть дальше.
♦ Послаблений по анкете нет, скорее наоборот – она будет приниматься с надеждой на Хорошее понимание мира.


Клятвоотступник
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
Вашу судьбу перечеркнуло одно несдержанное обещание. 1  единственное, за которое вы платите дань уже более 3-х столетий. Вы предали ведьму, сдали её охотникам, и стали виновником/виновницей смерти 20-ти сестёр-ведуний. Жарко пылало пламя тогда, многие и многие годы назад. Кричали в аутодафе женщины. И та, обещание кому вы нарушили, наложила на вас своё посмертное проклятье – «Не знать покоя и счастья до той поры, пока не выполнишь ты 20 обещаний подряд, за 20 отданных жизней!».
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Теперь сухо и по фактам.
Условия проклятья:
► Для того, чтобы связать вас обязательством с заветом, достаточно скачать слова «я обещаю». Даже вскользь. Даже по пьяни. И по ошибке.
► В «зачёт» идут только обещания данные:
      ● Человеку впервые. Вы не можете выполнить все 20 обещаний одному и тому же человеку.
      ● Данные впервые в принципе. Если вы пообещали жителям деревни привезти зерно, или ребёнку купить пироженку – другим жителям и другому ребёнку вы тоже самое пообещать уже не можете. Точнее, можете, конечно, но на судьбу такие обещания уже влиять не будут.
      ● Признанные исполненными тем, кому вы это обещание дали.
► Понятно, за 300 лет «лимит» обещаний исчерпался, и сейчас вы можете давать обещания только специфические.
► Каждый раз, когда вы нарушаете (даже по независящим от вас причинам) любое обещание – счётчик сбивается и вам опять исполнять 20. Так же, вы не можете «приступить» к выполнению следующего обещания, пока у вас не признают текущее.
► С момента наложения проклятья и до сих пор вы не старели. Не болели. И вообще, прокляты бременем жизни до тех пор, пока не расплатитесь с долгом. Если в вас летит заклинание, на его пути друг вспорхнёт голубь/выскочит собака. Если вы падаете со скалы, то порыв ветра отнесет вас на деревья. Руки/ноги перелопает к чертям, но жить вы будете. Травмироваться, даже серьёзно, персонаж может.
► В вашей биографии был момент, когда вы решили использовать пользу этого проклятья и жить без бед, коль скоро вас не трогает ни старость, ни болезни. Но 5-6 лет просрочки моментально сказываются. Как только вы длительное время отказываетесь выполнять обещание – родные, близкие, друзья, даже животные, что связаны с вами, погибают/заболевают/становятся глубоко несчастными. К началу игры вы уже пережили ни одну и не две потери. Вполне возможно, что за нарушение пути проклятья платили ваши любимые и дети. Как следствие – вряд ли ведёте осёдлый образ жизни.
► У вас в биографии был и момент, когда вы в отчаянии обращались к шаманам. Но снять Посмертное проклятье такой силы им оказалось не по зубам. Единственное, что они смогли вам дать  - возможность чувствовать нити мироздания, что связаны с данным вами словом. То есть, вы интуитивно чувствуете пути и возможности реализации данного обещания. Понимаете, что человек перед вами может как-то помочь в этом деле. Или то, какой дорогой надо ехать, чтобы быть там короче.
►  Вы уже ни раз были близки к цели, но «счётчик» то и дело срывался по независящим от вас причинам. Сейчас вам осталось 2-3 обещания до выполнения заветной цели – свободы от проклятья.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Пол: Любой
Возраст: от 300 до 400 лет
Раса: любая, кроме спрауга, оборотня, близнецов и ворона.
Характер: любой
Внешность: тоже на ваш выбор
Биография: Почему вы сдали ведьму, как узнали о ней и какие отношения вас связывали – всё это на ваш выбор. Важно лишь знать, что обещание вы нарушили осознанно и на казни вы присутствовали. Учесть пару указанных выше моментов. В остальном – на ваш выбор.
Магия: можете и обладать (будучи человеком/шакхарм/нагой/полукровкой), но лучше уже не числиться в конклаве на данный момент.

0

7

http://sa.uploads.ru/vURFp.png
http://s8.uploads.ru/PgQGr.png
Новый виток сюжета закулисных интриг!
http://s8.uploads.ru/PgQGr.png

Итак, посол возвращается в Либерию. Первым делом он выступает на закрытом совете пэров, где рассказывает все обстоятельства своего отсутствия. По залу проходит шёпоток. Для всего Собрания однозначно ясно - набравший Апогей своего влияния Форград расхрабрился и хочет войны. Но старается сделать так, чтобы ультиматум и вызов бросила Либерия. «Увы, для Георга и Абигейл», - усмехается один из представителей, - «Мы не столь горячи, чтобы совать голову в пасть льву». Пэры понимают, что объявленная Ими война будет совершенно не понята населением страны. Промышленность идёт в гору, страна развивается, страна процветает… война же порушит весь малый и средний бизнес. Толпы безработных и крайне недовольных пролетариев… Нет, само Собрание вызов не бросит…
«Но и игнорировать мы не можем», - говорит другой голос, - «У нас все газеты на ушах стояли из-за пропажи посла. Кота в мешке не удержишь, его отсутствие надо оправдать. Это первое. Второе, раз Форград уже раз попытался вынудить нас к войне, попытается и снова. Более того… они сильны. Мы можем выстоять прямой конфликт… но с какими потерями? Нет, пока Форград так влиятелен, эта война нам совсем не выгодна… Вот если… переключить их силы и внимание»…

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
В конце заседания стратегия была выработана. 9 числа месяца Домоседства 1999 посол на открытом большом собрании рассказал, что на границе попал в плен неизвестных недоброжелателей. Они удерживали его в крепости, но понять о похитителях ему ничего не удалось. Но он выражает надежду, что власти Форграда пойдут навстречу и помогут разобраться с криминальной активностью на своих границах.
«Надежда» дала о себе знать на утро 12-го числа, в виде Консула Либерийской республики на пороге дворца. И выражалась она с том, что Либерия желает провести расследование об обстоятельствах похищения посла на территории Форграда, используя любые удобные им средства. Георг, не долго думая, рявкает отказ, заставляя Корнсула улыбнуться чуть шире. Идеальный повод – отказ в честном расследовании, то что нужно, чтобы поднять шумиху в газетах и правильно настроить население, однако…

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

Однако в разговор вмешивается королева, стремясь смягчить грубость мужа. Рассеяно хлопая глазами Абигейл поясняет, что указанная Консулом крепость действительно наличествует, она давно не используется по прямому назначению и является ночёвкой и стоянкой пограничных патрулей. Когда очередной патруль добрался до крепости последний раз, не далее как 6-го числа, они обнаружили там трупы неизвестных и множество следов, явно указывающих на то, что всех людей там вырезали потрошители. А трупов было не менее сотни.
- Наши следователи абсолютно уверены, что всех в крепости убили варвары. И мы беспокоимся, что и прочие ваши подданные могут пасть от рук магов крови. Потому мы, возможно, позволим вам приступить к расследованию, когда в горах станет спокойнее. Однако, сэр, я совсем не понимаю, - «растерялась» королева, - если ваш посол был в этой самой крепости, как же ему удалось уйти живым от беспощадных варваров? А уж о их жестокости говорить, словно переливать из пустого в порожнее. Вы ведь слышали? Сегодня ночью, наконец, дошли вести из Сакаци – его безумцы взяли в осаду. Неслыхано! Вечно неорганизованные дикари внезапно сплотились и атаковали наш приграничный город… Слава Спящему, ваш многоуважаемый подданный смог выбраться живым! Но как?
Консул что-то пробормотал про «ушёл раньше» и покинул королевскую чету весьма раздосадованный. Потрошители напали на Сакаци категорически не вовремя.

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Но совет пэров, по видимому, ожидал, что Форград может и выкрутиться из первой расставленной ловушки, потому заранее была подготовлена вторая.
13 числа месяца Домоседства 1999 Либерия выражает беспокойство за ненадёжность торговых путей через северные Горгаи, в силу всё тех же событий в Сакаци, и решает открыть новый торговый путь…через лес Гурон и территории оборотней. Они внезапно выражают сочувствие обречённым Магическим проклятьем зверолюдям и объявляют, что готовы признать их подданными Либерии, официально включить леса Гурона и его оборотническое население в состав республики, если те всего лишь согласятся вне территорий своей республики пить обезболивающие препараты и носить браслеты, преодолевая обращение. В обмен технократы хотят получить альтернативный торговый путь как морем, так и через горы.
Заявление произвело фурор.
Что это? Попытка взять Форград  в кольцо? Желание сыграть на личной ненависти к оборотням? Извара забеспокоилась, что так страну просто разорвут на части, выразив свой отказ. Но… Но послание было адресовано не разрозненной стране кошмаров. А его конкретному населению.
Король Георг и королева Абигейл в связи с данными событиями готовятся к малому и большому советам. Не медлит и Элвинг, собравший представителей в Нэнье.

0

8

Персонаж из акции Ковен Магов (Догма).
Высший свет волшебства, творящие судьбы страны и всего магического сообщества!
Необходим для отыгрыша сюжетной ветки.


Маг школы Эстабена
http://s8.uploads.ru/ZpdkA.png  http://s8.uploads.ru/tsriH.png
«Почему кто-то из нас эгоист по своей природе, а другие стали такими, чтобы выжить?»

Характер:
Ввиду своей биографии, маг довольно скрытный. Никому не рассказывает о своем прошлом, отбрехиваясь тем, что ничего не помнит. Привык доверять только и исключительно себе. В преданность, самопожертвование во имя великой цели и благородство не верит. Насмотревшись на изнанку общества, вполне себе хорошо понимает логику преступников, может даже похвастаться тем, что у него еще остались полезные связи среди не самой лучшей части. Отдельно стоит отметить, что как многие эстабеновцы, маг вспыльчив и довольно резок как в словах так и в суждениях. Однако у него есть хорошая черта. Он терпелив. Правда, когда терпение кончается - беги кто может. Довольно жесток, но не агрессивен. Очень любит власть и очень не любит когда им помыкают. Или пытаются помыкать. Или проявляют неуважение. В таких случаях закипает словно чайник. Эгоист до мозга костей, все оценивает с позиции «А что мне за это будет?».  И уже взвесив все за и против, действует.

Биография:
Личность довольно загадочная и неизведанная. Мало кто знает, откуда вообще взялся этот маг . В один прекрасный день он просто чудом появился на пороге конклава, заявив что хочет учиться. Никто не знает, да и вряд ли узнает истинную историю этого мага. Родился он в небольшой деревушке на границе с горами.  А потом пришли варвары Клана Камня и увели половину деревни в рабство. Причем добровольно. Каждые три года в деревне кидали жребий и каждые три года приходили варвары за рабами. Ну что поделать, не повезло. Не спасло будущего мага даже то, что его учитель убеждал что ребенка ждет светлое будущее и он одарен. Увы и ах.  В рабстве маг пробыл не более трех лет, вовсю ощутив на себе тягость этой жизни. А потом начал упорно наводить смуту и подговаривать рабов сбежать. Получилось это сделать лишь после того, как маг смог у подпившего «погонщика» украсть карту. Пропажу бы заметили на следующие утро, поэтому рабы рискнули бежать. Что было потом? Восстание и побег начали жестоко и кроваво подавлять. У юного мага был выбор - либо помочь остальным отбиться и увести выжавших, либо под шумок бежать самому. Ведь карта-то была у него. Пришлось стать эгоистом. Карта помогла выбраться из города, а вот дальше встал вопрос. Карта обрывалась... Куда идти - неизвестно. Несколько дней пришлось пробродить в полутемных тоннелях, отбиваясь от живущих там тварей пульсаром и питаясь подножным кормом. А потом судьба решила, что с мага хватит и вывела его наружу. В горы. Одного. Еще неделя блуждания и снова удача, набрести на контрабандистов. И быть бы магу трупом, если бы он не показал двух вещей: что он маг и что у него есть гномья карта. Тогда суровые бандиты смилостивились и отвели его в ближайший город, где продали в бордель. Но и там юный маг не задержался долго, сбежав еще до первого клиента и оказавшись на улицах. Там жить одному было трудно, поэтому он прибился к одной из шаек, которая занималась грабежом горожан. Пульсар в этом весьма помогал. Схватки за территории с другими группировками, разборки и множественные стычки со стражей. Это все оставило на теле множество шрамов. Порывистость, резкость и желание уничтожить врага привлекло к магу внимания весьма крупного «добродетеля». Влиятельный в криминальных кругах предложил магу сделку, от которой нельзя было отказаться. Буквально либо да, либо кормишь зверье в лесу трупом.   Именно после этого на пороге конклава и появилось это «чудо». Однако имея деньги, которые в него вкладывал «добрый дядюшка» маг довольно быстро нашел себе учителя из школы Эстабена. Годы шли, порывистость и буйство характера крепчали так же как и знания. Схватки со своими соперниками по обучению проходили часто не только на словах. Но сложнее всего было с «дядюшкой» который, собственно, использовал мага по полной. Скрывать свою причастность к преступлениям становилось все сложнее  и сложнее. Но делать нечего. Шатко валко, маг доучился до четвертого круга. Именно тогда пришла пора «отдать все долги». «Дядюшку» одним весенним утром нашли мертвым. Кто это сделал? Неизвестно. А затем настал черед всех, кто знал о темном прошлом мага. Он уже решил, что устал плясать под чужую дудку и желает, чтобы теперь другие плясали. А для этого нужно было попасть в Ковен. Нехорошо, если бы кто-то выдал его тёмное прошло. За пару лет не осталось в живых никого. Даже тех контрабандистов. А маг, а что маг? Он всеми своими силами пробивался в Ковен, а потом в догму. И пробился, стоит отдать ему должное.

Отредактировано Mortis (2014-07-23 21:15:32)

0

9

Персонаж из акции Ковен Магов (Догма).
Высший свет волшебства, творящие судьбы страны и всего магического сообщества!
Необходим для отыгрыша сюжетной ветки.


Маг Погоды
http://s9.uploads.ru/Zo63b.png http://s8.uploads.ru/fbMoB.pngОпыт научил меня, что если люди делают что-то против тебя, в конечном счете это пойдет тебе на пользу.

Характер:
Маг погоды один из тех людей, которых с пеленок готовили, что бы давать распоряжения, командовать, властвовать и унижать. Более того, его всегда готовили поступать именно на эту ветку магии. Не удивительно, что чаду с детства впихивали в мозг как обмануть ближнего своего, взращивали чувство собственной важности и избранности. Неудивительно, что при таком воспитании маг вырос той еще хитрой сволочью. У него довольно мало принципов, а школа научила его рвать глотку за свое место, если понадобится. Причем иногда буквально. Однако своими руками соперников он почти не убивает. Зачем? Ведь можно для этого использовать других. Когда дело касается интриг, то тут маг непревзойденный мастер. Он способен уцепиться не только за слова, но за интонации, с которыми они были сказаны и использовать это для себя. Привык искать компромат практически на все свое окружение и более того, вовремя и правильно его использовать. Причем в ближайшее окружение входит и его семья. Несмотря на все старания отца, заставить мага любить свою семью полностью и быть преданным словно пёс - не вышло. Зато вышло научить отлично обманывать и внушать людям то, что они хотят. Маг мастерски разыгрывает перед людьми то, что они хотят видеть. В этой жизни преследует только свои личные выгоды и ищет везде шкурный интерес. Не доверяет почти никому. Уж своей семье точно.
Биография:
Родился маг в семье потомственных погодников. С самого детства ему внушали то, что он рожден исключительно для власти и именно её должен добиться. Все вокруг - материал. И готовили тоже соответственно. Свободного времени было мало, поэтому в голове укоренилась одна самая простая мысль: «Когда я добьюсь власти - я буду делать что хочу». Неудивительно, что ребенок начал хвататься всеми силами за возможности, что предоставляла ему жизнь. Он старался быть первым и лучшим везде и постоянно. Увы, получалось не всегда. Особенно в магии. Закончить первым из первых школу не получилось, что вызвало большое неодобрение со стороны семьи. И, к сожалению, не смотря на возрастающие требования, за его достижения похвалы не было. Семья просто терроризировала бедного мага. Выбрать ему специализацию не позволили, по знакомству устроив к геррату магии погоды. К тому моменту маг уже понимал, чтобы вырваться из объятий семьи, которую он начинал тихо ненавидеть, надо превзойти их. Именно так и прошло множество лет его жизни. Он не гнушался никаких методов. Предательства, убийства, заговоры. Но венцом его карьеры стало нечто другое. Он уже обскакал многих из своего рода, достигнув звания шатара, но этого было мало. Маг подставил своего родного дядю. Он несколько лет готовил эту авантюру, в итоге выставив своего родича предателем короны и заняв его место в догме. Вот уж теперь всей семье приходилось считаться с тем, чего хотел маг. Тем более дядя его был убит при попытке к бегству. Но амбиции мага на этом не остановились. Он видит, что магистр уже стар и скоро его место освободится. И маг уверен в том, что только он и никто другой, должен занять его.

0

10

И всё-таки эпизоды!
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
[size=12]Очень многочисленные просьбы, да и личные симпатии 50% админ-состава, таки взяли вверх! Мы полностью переходим на эпизодическую систему! Как следствие, прошла полная реорганизация игрового раздела.
Итак, что мы имеем теперь:
Квесты. В этом разделе отыгрываются квесты. Выделить их отдельной категорией было решено, поскольку крупные и масштабные квесты могут забирать на себя целый форум (как Сакаци). Плюс - квесты играются вне временных рамок. Плюс, мы сохраняем и будем пополнять тему квесмтовых локаций.
Эпизоды. Классическая разбивка на прошлое, настоящее и альтернативные эпизоды.
Дома, обиталища и "базы" персонажей. Эта категория выделена под ваши дома и личные локации (типалавки). Если вы не считаете нужным создавать дом отдельной локацией, вы можете отписать его в пристанище. Но если вы, к примеру, захотите за персонажа иметь театр, где планируете активные игровые действия, где будет множество локаций, то можно создать это игроквыми темами. Тут администрация может вам помочь и создать для вас подфорум дома/обиталища/базы. Это удобно в случае регулярного использования места.
► Все локации, которые имели важное позновательно-информативное значение, вынесены в отдельный форум с описанием локаций.
► Появились правила оформления эпизода. И тема поднятия/закрытия эпизода.
► Подкорректированы правила форума под эпизодическую систему. Критических изменений нет, в основном, там вырезана часть про локации.
► Все ваши отыгрыши в локациях остались и перенесены в архив! Не пугайтесь, ссылки в ваших хронологиях всё так же действуют.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Помимо этого подкорректирована и дополнена мат. часть:
► Добавлена очень короткая, буквально в паре слов, статья про Нити Мироздания.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

Отредактировано Mortis (2014-06-15 21:39:27)

0

11

Новая нация
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
Мир Ревии стал ещё чуть шире! С подачи  Диэльрана у нас появилась новая нация людей - Кахэ. Если интересно - можно изучить. Обитатели далёкой Извары, которым доверили переговоры по ситуации с оборотнями и рекой Гурон.


Читательский аккаунт Логин: Читатель Пароль: 111111

Отредактировано Mortis (2014-06-22 12:19:19)

0

12

Граф ищет подмастерье, любовницу и воспитанницу в одном флаконе

1. Фамилия имя, клички
настоящее имя на вкус игрока
Сара Мэлрин - нынешнее.

2. Раса и возраст
Человек 35 лет (21 - 22 года внешне)

3. Гражданство

4. Внешность
Обязательно тёмные волосы и карие глаза! остальное по вашему вкусу.
Позволил себе накропать небольшой опус для примера:
Темные волосы, длиной до поясницы, мягкие и ухоженные. Карие глаза обрамленные длинными ресницами. аккуратные брови, которые девушка время от времени выщипывает. Ровный нос, без горбинок и переломов. Пухлые губы с чуть приподнятыми уголками. Приятные ровные черты лица, не ярко выраженные скулы и чуть впалые щеки. Гладкая кожа от который обычно приятно пахнет миндалем. На коже встречаются некрасивые шрамы и рубцы, особенно на спине. Однако девушка прячет под одеждой.
Стройное поджарое телосложение. Рост около 170 сантиметров. Ровная осанка. Походка уверенная, обычно неспешная. движения плавные, грациозные.

http://savepic.net/5872832.png

5. Характер
Возможно изменить по согласованию со мной.
Кровожадная тварь, которой плевать как и кого убивать. Сара получает наслаждение от боли и убийств. Девушка не слишком переборчива в своих связях, легко меняет партнеров и редко привязывается к кому-то всерьез. Зато безумно верна Винсенту, своему воспитателю, опекуну и любовнику. Буквально боготворить его и готова сделать многое ради его внимания и одобрения. Довольно эгоистична и ревнива, местами истерична и жестока чрезмерно. Лжет отменно, чувствуется школа Винса. Любопытна как дворовая кошка. Терпеть не может мужской грубости по отношению к себе. неплохо, для своего возраста, владея рапирой, привыкла слегка зазнаваться и переоценивать свои силы. Наглая безмерно. Остра на язык, не прочь плюнуть ядом или сострить. Правда с Винсентом старается унимать эти порывы, боясь заслужить его немилость.

6. Биография
Биография до встречи с мои персонажем может вами изменяться на любой лад. Обстоятельства встречи - нет. Дальнейшие события - осуждаемы.
Родилась в Изваре в семье небогатой торговки и крестьянина. Дела дома шли не так уж и хорошо, потому в возрасте 15 лет родители "продали" её чтобы прокормить семью. По сути отдали её в подмастерье к кожевнику, что жил в соседнем городе. Работа для ребенка была крайне тяжелая, так еще и "хозяин" за малейшую провинность её бил. Бывало девчушка сама попадала под "пьяную руку". Проработать она смогла пять лет, после чего не выдержала. Когда выпивший мастер снова попытался по пьяни пристукнуть девчушку, за испорченную кошу, она пырнула его ножом, что стащила с кухни до этого. Крику поднялось много и девочка убежала, а злопамятный кожевник (а может его родственники) пустили по её следу стражу. Она попыталась скрыться в каком-то доме, в комнате которая оказалась мастерской Винсента. Польстившись на красивое личико, мужчина спрятал её и отвадил стражников. Он предложил остаться у себя. Не имея другого выхода девочка согласилась. Винс сказал что теперь зовут её Сара. Он обращался с ней хорошо, баловал учил наукам, убийству и тренировал, попутно развращая разум и душу. В итоге к 30 годам она превратилась в то, чем является сейчас. Совершив в компании со своим "учителем" в Изваре серийное кровавое убийство, она поехала с ним в Либерию. Там продолжала убивать, естественно за деньги, а так же помогала Винсу в его изысканиях. Затем была отравлена второй личностью Винсента (Иштаром) и около полгода пробыла в состоянии комы. Восстановившись, нашла своего опекуна и пыталась вывести его из депресии. У неё это, как она считает, получилось. Потом появилась третья личность, которая измывалась над девушкой а однажды избила её до полусмерти. После чего "третьего" она стала избегать. Совершив со своим опекуном еще одно серийное убийство, была им приглашена в Форград "творить искусство". Отказать, естественно, не смогла. Тем более ей было интересно посмотреть на Форград, в котором она раньше не бывала.

7. Отношения с персонажем
У персонажа, по сути,  раздвоение личности и спрауг в теле. С первым вы давно смирились и для вас это повседневность, со вторым нет.
Безумно верна и преданна Винсенту. Буквально боготворить его и готова сделать многое ради его внимания и одобрения.
Иштара презирает за слабость, несмотря на то, что тот научил её большей части наук.
Николаса боится до дрожи в коленях и плача.

8. Дополнительно
♦ Давайте сразу расставим все точки над ё. Персонаж этот ищется не для любовной линии. Приятности, подарки и внимание будет. Но любит вас персонаж не будет точно. Его единственная любовь - искусство. Если хотите прописывать любовь, то сразу знайте она останется безответной.
♦ Я могу предложить вам игру на момент, пока мой персонаж жив. Я не гарантирую, что он не умрет. И пока что, у меня нет подробного сюжета на то, что вам делать после моей смерти. Да, есть небольшие наметки. Можем обсудить с вами сюжет лично, чем смогу тем помогу.
♦ Я не гарантирую, что мой персонаж вашего не унесет с собой в могилу.
♦ Я готов помочь вам с проработкой и написанием как этой анкеты, так и следующей, если ваш перс всё таки умрет. Требуемой графикой тоже обеспечу.
♦ Вас привязывать к себе я не буду. Можете играть с другими, строить любовные линии, искать врагов, друзей и прочая.
Вам не обязательно читать мою анкету полностью. Этого персонажа касаются только главы Семья, Извара и Николас.
♦ Перед подачей анкеты со мной связываться обязательно. Гостевая, лс, по просьбе дам скайп/icq/mail. Если напишите анкету без связи со мной, буду делать вид что вас нет.

Отредактировано Mortis (2014-07-14 18:09:31)

0

13

http://savepic.ru/5207688.png
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Развитие сюжетной ветки о нападении варваров на пограничный город выводит нас на новый виток.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

Итак:

Сакаци пробыл в осаде всего 6 дней, но, как оказалось, жертв унёс, как небольшая война. Возможно, всё бы было по-другому,  если бы цель захватчиков была банальной и всем понятной. Если бы захватчики знали, что на самом деле несут в город. Если бы они знали, что жертва их богам будет принесена из их же тел…
► В ночь с 10 по 11 число было совершено нападение. Набатом были подняты из своих постелей жители. Маги и Кронрайтеры сохраняли пренебрежительную невозмутимость вплоть до тех пор, пока не поняли, что телепорты не работают. Массовые, способные перебросить войска из других городов – совсем, а личные сбивались, нередко завершаясь смертью. Вот тут и началась паника.
► В 6 утра 11 числа Потрошителям удалось пробить южные ворота города. Удивляться их организованности и новому оружию было некогда. К воротам стянули большую часть гарнизонов.
► Вспышка проказы и проклятья распространилось от складов по всему прилегающему району города. Мета магов не хватало катастрофически, поскольку всех их стянули на передовую. Как следствие – проклятью почти ничего не мешало распространиться.
► Через два дня бои шли уже на половине улиц города, другая половина была завалена баррикадами и отгорожена от захваченной части. До Невары наконец удалось донести весть о нападении. Так же удалось организовать хорошую оборону. Прибывавшим в Сакаци технократам разрешили использование их оружия, небольшой лагерь из наёмников и телохранителей послов в 200 человек уверенно держал Северо-восток, выходящий к Либерии.
► Вокруг города всё чаще стали замечать мужчину – мага крови. В Сакаци его прозвали Двуликим. Он явно не был Потрошителем, но так же явно был на их стороне. Два отряда кронрайтеров, посланных за Двуликим были жестоко убиты. С его помощью варвары продвинулись глубоко в город.
► 15 числа к Сакаци наконец прибыло подкрепление из столицы. К тому времени все оставшиеся войска Потрошителей окончательно перебрались в город и устроили лагерь у бывшего телепорта. Им удалось отбить половину города. Армия Форграда ударила сразу с нескольких фронтов, возобновились ожесточённые бои за территорию.
► 16 числа месяца Домоседства, по всему Сакаци разнёсся гул. Неизвестного рода силовая волна окатила захваченную варварами территорию. А после эту половину Сакаци на некоторое время накрыл Сизый туман. Отхлынув на мгновение, он открыл пустые и безжизненные улицы. Но в течении пары часов граница новых Голодных земель окончательно заявила о себе, разделив город на 2 части.
► 17 число месяца Домседства. Телепортационная связь с Сакаци наладить не удалось – бывшая точка выхода оказалась в новых Голодных землях, но личные телепорты у людей заработали. К вечеру из искажённой территории вылезла первая тварь.
► 17 число – вечер. В столицу прискакали гонцы с Юго-востока страны. Оказалось, подобного рода нападения произошли ещё с 2-мя населёнными пунктами и с тем же исходом - бывшие поселения навсегда оказались отмечены Сизым туманом.

http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Итак, с новым сюжетным витком вас, господа!
♦ Реакция и сам сюжет теперь поправлены и обновлены в теме Сюжетных векторов.
♦ Карта так же обновлена, конкретно её изменения показаны здесь.

ознакомиться

http://savepic.net/5881092.jpg

♦ Поправлено и описание самого Сакаци в георграфии, теперь там осталось всего порядка 90 000 жителей.
♦ В связи с этими событиями претерпели изменения и сами варвары:

Потрошители:

ознакомиться

Ныне все потрошители практически уничтожены. Остатки их сильно раздроблены и состоят явно не из «сливок общества», а они в свою очередь сейчас гонимы обоими государствами и за их головы назначена хорошая награда. Произошло это из-за последнего «похода за кровью». Он явно запомниться Потрошителям на века. Великий вождь Клегна умудрился собрать огромное войско. Оно должно было сломить слабый горный город и дать потрошителям ключ к владению горами. И все шло отлично, до определенного момента. Что именно произошло в Сакаци ныне уже никто сказать не может, живых свидетелей не осталось. Но всё могучее войско Клегны стало пищей голодным землям и Сизому Туману. Поскольку Бергот они оттуда не вышли, можно говорить о другой, более ужасной участи для лучших воинов и шаманов племени. Оставшиеся крохи бежали прочь, направляясь к трем вулканам. Своей выходкой они разозлили оба государства, которые собираются устроить «очистительный поход» на остатки варваров.

Рудокопы:

ознакомиться

Рудокопы так же организовали поход на небольшой подгорный городок, на 30 000 жителей. И как и потрошители, пали жертвой своей же атаки. Разве что масштабы поражения их куда скромнее, ведь и отправляли они туда не львиную долю клана. Ныне племя практически ничего не хочет иметь с внешним миром, забравшись как можно глубже в горы. Любой вышедший наружу делает это на свой страх и риск и может не рассчитывать на помощь соплеменников. Покидать свои пещеры они не собираются, прекрасно понимая, что своим поступком по уничтожению селения разозлили Форград основательно. Что же предлагали им за то нападение? До сих пор неизвестно

Дрэкар

ознакомиться

То племя, в котором и почитается пресловутый мессия. То племя, с которого всё началось. И продолжается. Своих варваров Мурато в мясорубку не пустил. Отряд дрэкар атаковал деревню на несколько тысяч жителей и покинул её почти без своих жертв. Но они вернулись не в обжитое поселение на севере Кальдемров. Нет, большую часть клана Мурато увёл. Куда? Зачем? До некоторых Путников доехали варвары-телохранители, чтобы передать от Избранного весть. Как только они найдут частичку «Сердца» они должны будут держать курс на юго-запад. Больше о местоположении племени ничего неизвестно.
Всё же многие из них все еще бродят по Ревии в качестве наемников или в качестве Жрецов Путников.

Друиды:

ознакомиться

Единственные, кто так и не принял предложение Мурато по объединению. Наверное, мессия дрэкар просто не нашёл, что им предложить достойного, в обмен за нападение. Но стало ли им от этого легче? Отнюдь. Голодные земли, накрывшие Сакаци, оказались под самым «порогом». А разгневанный Форград в своём «очистительном походе» будет не шибко разборчив. Головы полетят со всех жителей гор и пригорий. Потому племя мрачно точит ножи, готовое защищать свой дом. Хотя по нему и ходят крамольные шёпотки – а может объединиться и предложить помощь Форграду?

♦ И клан убийц Скифра:

Ознакомиться

После последней атаки на Сакаци все изменилось. Было уничтожено более 70% клана,  многие подконтрольные здания и помещения так же были стерты с лица земли либо превратились в новые могильники. В связи с тем, что силы клана поредели, многие желавшие «свободы» убийцы просто-напросто ушли оттуда, зная что в погоню за ними сейчас никто не кинется. Клан просто не в состоянии. Город, в котором гнездились убийцы, наполовину захвачен Голодными землями, что заставляет Барона судорожно искать новое пристанище. Многие старые связи и договоренности потеряли свою силу. Кому нужен ослабший не на что не способный союзник? Да и другие кланы не дремлют, желая окончательно искоренить соперника. Поистине для скифров и их сторонников настали тяжёлый и опасные времена.

♦ Обновление сюжетного вектора предполагает квесты для Кронрайтеров и Ходоков (так же как и для единичных варваров, на которых мы, возможно, сделаем акции). Дерзайте!
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

0

14

Август ищет сына

1. Фамилия имя
Алан Адальберт

2. Раса и возраст
Квартерон, на одну четверть дракон по отцу, сорока лет от роду (что-то около двадцати по нашему счислению).

3. Гражданство
Форград.

4. Внешность
Не будет преступлением, если ко всем прочим достоинствам Алан будет ещё и красив. Наследственность к тому располагает, разве что дед — большой синий крылатый змей, что бы это ни значило.

http://savepic.ru/5195421.png

5. Характер
Вся его молодость в его распоряжении для подвигов больших и малых, на войне и в любви, в деле преследования врагов государства. Кто это такие, старшие товарищи расскажут. И кто не спрятался — никто не виноват.
Что точно есть в характере, так это рассудительность и ответственность в очень приятной для окружающих мере. Да, Алан способен на безрассудные поступки, и ещё какие. Но они никогда не окончатся чем-то непоправимым для кого-либо другого. Ну хорошо. Как правило не оканчиваются. Всё-таки, молодость есть молодость. Сестру свою старшую он с детства оберегал от невзгод и родительского негодования. Нынче подопечных стало больше, но и сам Алан стал познавать меру долга, цели и средств.

6. Биография
Алан — младший сын мастера Догмы белого некроманта Августа Адальберта и графини Алиндис Адальберт. Его сестра старше его на три года, и тоже состоит в Конклаве. Она — ксара иллюзий. В детстве они были очень дружны и практически неразлучны, но теперь Олвен живёт наособицу и отдаёт всё своё время обучению, а Алан занят в Королевской Канцелярии. Нет, это не значит, что он засиживается за бумажками. Это значит, что он пошёл по пути военного (всё равно перенять у отца титул не получилось бы, даже будь он старшим), хорошо себя показал, а теперь учится расследовать дела, отвешивать весомых люлей виноватым (заговорщикам, технократам, варварам, контрабандистам и т.п.) и конвоировать их куда нужно для получения справедливого приговора.

7. Отношения с персонажем
Отец с самого начала больше внимания и своей скупой любви уделял Олвен. Всё-таки, маг в семье, наследница силы. Мне неизвестно, насколько серьёзно это занозило душу Алана. Возможно, даже само рвение к Ордену — это лишь попытка доказать Августу, что здесь стоит не пустое место, а самый настоящий рыцарь, который злых магов на костёр сопровождает. Ну, или будет сопровождать, если — когда! — его в Орден Дознания возьмут. Ну или всё не так. Только отец всё равно как-то не особо обращает внимание на то, что у него есть сын. Разве что содержание платит, да иногда говорит о чём-то моральном.

8. Дополнительно
Его может взять в ученики Рогнеда Берг, аж сам мейстер Дознания. Если понравится.
Ему наверняка будет рада Олвен.
Ему может очень повезти, и тогда на него свалится тяжёлый моральный выбор.
Ему может повезти с другом-полукровкой, с которым можно устроить большую компанию против недобросовестных отцов. Но это вилами на воде писано, хоть и многообещающе.
Я должен это хоть здесь написать: у него потрясающая мать.
Вот, пожалуй, в основном и всё.

0

15

Мим, для расследования преступлений и сопротивления прогнившей власти, ищет товарища-заговорщика

1. Фамилия имя, клички
Наши персонажи делят на двоих псевдоним Мартес Тирсен.
Реальное имя может быть любым.

2. Раса и возраст
Раса - любая, возраст в пересчёте на человеческий должен быть не меньше лет тридцати восьми-сорока.

3. Гражданство
Желательно - Форград

4. Внешность
То, что делится на двоих - предложенный аватар, или любой арт с внешностью, похожей на внешность Хэвлока Витинари (персонаж из Плоского мира Терри Пратчетта).
Настоящая, если ваш персонаж пользуется артефактом или чем-то, чтобы менять её - любая.

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0704/98/83361d09c9a9368b7ec1686a346fc098.png

5. Характер
Для того, чтобы играть в тайные расследования и заговоры против государственных структур, вам понадобится хорошая мотивация, изрядная доля хитрости и адекватная оценка собственных сил. В общем, характер на ваше усмотрение.

6. Биография
По вашему желанию, опять же. Но хорошо будет прописать, что персонаж состоял/состоит в какой-либо форгардской видной организации (королевские алхимики, например), личные причины нелюбви к магократам и им подчинённому Атрацитовому кабинету и исследования флоры Голодных земель, на почве которых наши персонажи, в общем-то, и познакомились.

7. Отношения с персонажем
Товарищеские, дружеские, взаимовыгодное сотрудничество, обмен знаниями и всяческий симбиоз - не суть. У людей, занимающихся сбором грехов властьимущих должно быть что-то общее и, в первую очередь - доверие.

8. Дополнительно
С заказчиком роли легко связаться через гостевую форума или ЛС. По запросу выдаст и контакты, и идеями и всяческой поддержкой в написании анкеты снабдит.

0

16

Акция! НПС в полноценные персонажи!
http://s8.uploads.ru/5tHXJ.png
Суть акции чертовски проста - вы можете взять некоторых из нашего списка неписей (перечень ниже), дописать их на полноценную анкету и играть. Плюс очевиден - писать с нуля нет необходимости. А у некоторых НПС полностью прописана внешность и/или характер. Минус тоже очевиден - сильно отклоняться или вносить в роль изменения нежелательно. Некоторые НПС принимали участие в игре, и искажение их образа администрации по вкусу не придётся. Потому, при приёме у вас может быть до 2-х пробных постов на разные темы. А также, отказ по причине того, что вы не "уловили образ". Хотя НПС отсюда не подразумеваются сюжетными персонажами, у администрации могут быть планы на их дальнейшую игру.
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png
Список возможных для взятия в роль НПС
Джонатан Роу
Франциск Айленд
(отыгрыш первонажа: [11.12.1999] Слуга кистей и раб полотен. )
Крыс

0

17

Вести с полей
http://s8.uploads.ru/ExfYI.png

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/50/cc31a7530754aa9beb071046142e1550.gif
Тропа в неизвестность

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/62/6c40418ae8085c969687e8bb6f16f762.gif
Тонкие крылья.

Вчерашний изгой, сегодня ты можешь стать героем! Спеши не пропусти, иди не проходи! Только сегодня ты можешь заполниться как величайший герой! а какого цена? Всего шагнуть в обитель кошмара и найти разгадку странных происшествий. Жизнь или смерть. Слава или забвение. Что ждет тебя? Узнать можешь лишь шагнув за грань Голодных Земель. Ты уже записался в поход за бессмертной славой? В первый поход...

Шёпот тянется по конклаву. Магистр болен. Магистр умирает. Шёпот тянется по конклаву. У Магистра есть враги. Заговор! Готовиться заговор! Не зря не так таинственно исчез лекарь Магистра? Но кто это сделал? И что за странные "друзья" появились у многих магов? Узнать можно лишь побывав на празднике лжи и лицемерия.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/45/36daff00fd54b1e6397db4e6d32f1545.gif
Прибытие поезда.

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0717/09/db5a9f87bc10b4798797791c432bd509.gif
Второй Акт. Суд.

Великий праздник и событие, запуск первого поезда! Нарядные дамы, важные господа, гордые механики... Но что делать, если великий праздник оборачивается трагедией? Кто виноват? И как спастись от жернов "справедливого правосудия"? разгадать эти тайны можно лишь став свидетелем этого события.

Скандал! Кошмар! Трагедия! Спустя столько лет, открылась жуткая правда. Отец загробил своё дитя! Лишил его всего! Спустя столько лет открылась правда и мерзавца ждет суд и праведная расплата... Но все ли так просто? Праведный суди или мастерская мистификация? И все ли так, как кажется и что может скрывать за собой эта феерия? Ответ моно найти лишь в зале суда.


Для чтения воспользуйтесь читательским аккаунтом. Логин: Читатель Пароль: 111111

0

18

Август будет рад появлению дочери

1. Имя
Олвен Адальберт.

2. Раса и возраст
Квартерон сорока трёх лет от роду, на четверть дракон по отцу.
Выглядит едва ли на двадцать.

3. Гражданство
Форград.

4. Внешность
Я родитель, я склонен считать, что моя дочь — воплощение изящества, красоты и грации, и я готов придерживаться этого мнения без оглядки на объективную реальность. Но она, в свою очередь, такова, что Олвен — родилась в семье аристократов. Её отец — граф третьего круга, её мать до замужества носила титул виконтессы второго круга. Олвен воспитана относиться к своей внешности сообразно происхождению. Из этого следует умение пользоваться как природными данными, так и достижениями косметики, портных и ювелиров.

http://savepic.ru/5402995.png

5. Характер
Мне есть чем гордиться и есть от чего лезть в петлю. С одной стороны, Олвен не позволит ни себе, ни кому-то ещё встать на пути своих устремлений, поставленных предельно чётко, хотя и не озвученных. С другой стороны, она не брезгует никакими средствами, если они по её мнению достойны цели. Привязанность и любовь к близким тоже лежит на этих весах и имеет определённую цену. Всё это проявляло себя с ещё, кажется, младенческого возраста, но до сих пор не все домашние в курсе, что в кошачьей лапке скрываются острые когти. А те, кто в курсе, всё равно покупаются, поскольку слабые и сильные стороны характеров для Олвен — открытая книга.

6. Биография
Вероятнее всего Олвен — ксара (третий круг в Конклаве магов) ветви магии, отличной от Некромантии (как Тёмной, так и Светлой), возможно — иллюзионистка. И это ещё далеко не потолок, а ей есть куда стремиться, ведь отец заседает в Догме и является советником монарха. И да, этот самый отец не причастен к продвижению Олвен по лестнице мастерства, он не принимал у неё ни единого экзамена и не давал своих веских советов её наставникам. Иначе она бы узнала.
Дополнительным стимулом к высшим кругам магии ей служит титул. Отцовский ни она, ни её младший брат наследовать не могут, материнский — тем более.
Свидетельством выдающегося таланта к манипуляциям может послужить луург, подаренный Олвен к вступлению в Конклав. Даже Август считает чистой случайностью то, что зверёк оказался после рождения привязан к нему, а не к предполагаемому хозяину. Так и ходит уже двадцать лет с этим живым детектором лжи.
Эпические приключения юности мы в частном порядке обязательно обсудим, у Олвен может быть склад скелетов в шкафу, немногим уступающий хранилищу её отца, а часть скелетов может кочевать между двумя шкафами от случая к случаю.
Ещё у Олвен есть брат, младше её на три года.

7. Отношения с персонажем
Мы похожи. Мы похожи больше, чем можно представить, взглянув со стороны (Август просто не умеет так хорошо играть лапочку, не хватает чего-то). И это одновременно рождает в Августе немыслимую привязанность, гораздо более искреннюю, чем к кому бы то ни было из домашних, и образует слепое пятно в его мировоззрении. Чем дочь может беззастенчиво пользоваться.
Вероятно, это тоже какого-то рода любовь.

8. Дополнительно
Замужем ли Олвен? В курсе ли о, мягко сказать, подсудных увлечениях своего отца? Живёт ли в доме родителя или поддерживает связь частыми приездами? Будет это холодная война или работа на свои интересы рука об руку?
Хотелось бы мне знать. Для этого мне нужны вы.

0

19

Спите? А мы во снах творим!)
Ревия преобразилась, потому как у нас теперь новый дизайн! Зайди глянуть!)
http://savepic.ru/5535791.png
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

Сюжеты http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png О мире http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Расы http://forumstatic.ru/files/0014/63/7f/53537.png Магия

http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png

0

20

Ревия запускает уникальный квест-игру! Аналогов её мы пока не встречали, потому смело говорим, что затея наша уникальна ;)

Самозванка
http://savepic.ru/5508117.png
Музыка: Flёur - Формалин
Суть игры:
Итак, вам выпадает уникальная возможность побыть сыщиком. Дан человек, занявший чужое тело. Даны люди, которые могли знать предыдущего хозяина. У игрока-самозванки есть общее представление о прежнем владельце. Но оно, конечно, не полное. Какие-то мелкие привычки, особенности, жесты она уловить не смогла. Именно эти мелочи являются вашими инструментами в игре!

Тур первый - осознание.
Всем участникам в ЛС выдаётся 9 зацепок для игры. Всем разные. Например - не любила одуванчики. Потирала руки от холода. Получив зацепку ваша задача - обыграть это в посте так, чтобы 1) самозванка не просекла, что Игрок ее проверяет, а если даже просекла, всё равно попалась бы. 2) ваш персонаж ЕЩЁ не знал, что тело старой знакомой порабощено. Да-да игра в незнайку. Выглядит примерно так:

Отрывок первого поста: "Людвиг протянул госпоже "эн" бокал красного сухого вина".
Отрывок второго поста: "Уже когда дама осушила напиток, мужчина внезапно вспомнил о нелюбви собеседницы к терпким напиткам. Надо было извиниться за проявленную бестактность и принести полусладкое..."

Только после 6-ти удачных ловушек ваш персонаж поймёт, что дело тут нечисто. Да, игроку самозванки будут неизвестны разосланные участникам привычки. Задача же сыщиков - максимально грамотно построить эпизод, так чтобы ваши ловушки не были очевидными. Результаты оценивает ГМ - правда ли попал или не попал самозванец в просак.
Второй тур наступает автоматически, как только следователь поймает противника на 6-ти и более привычках.

Второй тур - выведение на чистую воду. Принцип такой же, только на сей раз ГМ даёт факты из жизни прошлого "я", и их всего 5 . Из них самозванке достаточно ошибиться в 3-х, чтобы она был вашим с потрохами. Как вы распорядитесь знанием - ваше дело.

Правила:
► Вы можете проверять не более одного момента за 1 пост.
► За один эпизод можно проверять не более 3-х привычек.
► Для «проверки» совершенно не обязательно создавать отдельные эпизоды, вы можете это делать. параллельно с прочей игрой и в массовых квестах с этим персонажем.
► Вы не должны делать выводов о подмене человека до того, как ГМ проверит правильность отыгрыша.
► Вы не должны додумывать привычки сами.
► Если самозванка правильно отыграла привычку, то вы не можете проверять на неё снова
► Если самозванка таки переиграла вас – вы выбываете из игры и считаете её настоящей, до тех пор, пока правда не станет известна общественности. ЕСЛИ станет известна.

Кто может участвовать:
- все шатары, высшая аристократия (получают приметы априори, но, по своему желанию, могут не учавствовать)
- маги 3-го и 4-го круга профиля Тёмной некромантии,
- обсуждаемо: антрацитовый кабинет, кронрайтеры, маги 4-й ступени других школ.
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
Ну и самозванка у нас - Лилиэн
http://j-p-g.net/if/2014/08/09/0385915001407607301.png
А вы хотите сыграть с нами?

0


Вы здесь » Cyanide » Фэнтези » Ревия