Cyanide

Объявление

Приветствуем вас на ролевом каталоге «Cyanide».
Будем рады присоединившимся к нам мастерам текстовой части, дизайнерам, аватармейкерам и критикам.
Открыто голосование в конкурсе "ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОСЕНИ"!











Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cyanide » Университеты/колледжи/школы » 1809: кровь не горит


1809: кровь не горит

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Скрин/логотип форума: http://4.firepic.org/4/images/2014-10/01/nf6i9gdk34nu.png
2. Название форума: 1809: кровь не горит
3. Ссылка на форум: http://1809.mybb.ru/
4. Жанр: экшн
5. Организация: эпизодическая
6. Администрация: Айнхард фон Гесс, Александр дер Рихтер, Каэтано вон Фаррадо
7. Краткое описание: Авторский мир.
Военная академия начала девятнадцатого века. Жизнь кадетов и преподавателей в разгар войны.
Фронт боевых действий уже совсем рядом со стенами учебного заведения - хватит ли выдержки, знаний, умений, силы воли и чести, чтобы пройти горнило войны и остаться человеком?

0

2

Война учит...

http://sd.uploads.ru/mx8yR.gif

Выживать и побеждать, ненавидеть и бороться.
Не быть пушечным мясом, не попадать под пули, не ловить своим телом полоску стали, исполнять приказы.

Но, пока что, фронт - страшное будущее.
В настоящем же - учеба.
Видеть мир, в котором небо еще не затянуто облаками порохового дыма - ценный дар.
А время бежит.
Следует использовать его с умом.

На что Вы его потратите?


На форуме появились первые акции.
"А откосить они не попытались" | "На войне, знаете ли, постреливают" | "Им здесь не место!"

0

3

Видеть врага своего народа среди тех, с кем учиться бок о бок не один год.
Видеть врага своего в каждом, кто посмеет упрекнуть за происхождение и внешность.
Конфликт между теми, на ком гремящая вдали война уже навеки оставила свое клеймо -  в сердцах

Погруженный в мрачные мысли, юноша дошел до столовой. Он не замечал, как за его спиной сначала утихают, а потом с новой силой возобновляются пересуды, но когда это повторилось в обеденном зале, он таки поднял голову и оглядел притихший зал. Все отвернулись, шепот возобновился. В спину прилетело тихое "Колвениец!". Гвидеон вскинул голову, пытаясь найти сказавшего. Руки непроизвольно сжались в кулаки. Он видел усмешки на лицах, но ничего не мог с этим сделать.
Гвидеон с трудом нашел свободное место, сел, размотал шарф, поднял глаза и понял, что смотрит словно в зеркало. Темные волосы, смуглая кожа,  зеленые глаза. Улыбка, совершенно против его воли, появилась на его лице. Со второго взгляда он уже нашел различия - темная кожа сидящего напротив не была результатом загара, волосы - черные, и, похоже, собранны в какую-то прическу, и гораздо длинее его. Он уже хотел было протянуть руку, что бы познакомиться, но тут снова услышал брошенное
- Морровы ковенийцы! Собрались тут!
Гвидеон снова вздрогнул, и обернулся в поисках говорившего.
(Гвидеон де Эсте)

Появление в столовой конценийцев не осталось незамеченным, и Поль пристально следил за тем как сначала один, а спустя несколько минут и второй юноша прошли к раздаче и уселись за один столик. Теперь разговоры за столом перешли с веселья на откровенную неприязнь.
« Морровы колвенийцы» - всколыхнуло странную неприязнь, появившуюся у парня к этим южным соседям империи ввиду обострившегося конфликта двух государств. 
Дома о Колвейне старались не говорить, хотя звуки войны доносились туда все чаще и чаще. Отец ходил чернее тучи, устраивал совещания с офицерами в своем кабинете, гонял солдат по плацу, и как-то тяжело и долго смотрел вслед удаляющемуся полку, когда Поль вошел в ряды конников. Полк обходил границы владений вон Дортов и Олофов, патрулировал земли. Колвенийцев Поль видел всего раз, когда их в клетке везли на допрос в цитадель, а конница сопровождала телегу с пленными и охраняла ее.
(Поль вон Дорт)

Эти все говорили-шутили, а вон Фаррадо просто чувствовал как у него не только лопнуло терпение, но и пламя злости пожирает всякое чувство самосохранения. Хотелось устроить грубую кабацкую драку, разможить парочку придурков о стены, разломать о чью-то голову лавку... или наоборот - о какую-то лавку голову, как придется.
"Но дядюшка явно не одобрит, Морр задери!"
Перекинув косу за плечо, а потом смахнув, подхватив салфетку, с камзола комья каши, юноша нехорошо так ощерился, показывая зубы почти в зверином оскале, вновь зыркнул на парня, угрожающего белобрысому убийством.
- Поверьте, таких убивать... оно вам надо - дерьмо трогать? - Кай, решив, всё-таки, что с "дипломатией" покончено, ринулся действовать.
На столе стоял кувшин с чем-то похожим на узвар из сушенных яблок. Отлично. Резко цапнув его, развернулся, почти в прыжке выплескивая содержимое кувшина на стол и рожи сидящих за ним.
- Остыньте, чистокровные вы наши! - От дальних столов послышался ропот - кажется, даже преподавателей кто-то побежал звать.
(Каэтано вон Фаррадо)

- Я не собираюсь опускаться до их уровня. - Гвидеон нашел силы взять себя в руки и хоть немного начать сдерживаться. Каша сползла с лица на камзол и была скинута резким коротким движением куда-то вниз. -  Но мир определенно заслуживает того, что бы стать капельку лучше. - де Эсте подхватил кувшин, не давая полностью выплеснуть его содержимое. - Моя семья не прощает оскорблений - Он покосился на рыжего юношу.  - Но и пятнать ее репутацию я тоже не хочу.
Гвидеон выдернул кувшин из рук второго "колвенийца" и поставил его на стол довольно резко, так что если бы в нем оставалось бы больше половины, то на скатерти неминуемо расплылось бы большое пятно.
- Что касается пищи... - де Эсте медленно пошел к тому белобрысому - то так раскидываться едой способен только тот, кто всегда ел довольно. И забывает, что у нас военное положение. Не так ли?
Гвидеон быстро сократил расстояние до белобрысого, схватил его за волосы и дернул голову вниз, запрокидывая, так же, как поступал на ферме с заболевшими овцами, прежде чем дать им лекарство.
- Вот и посмотрим, кого будут кормить с ложечки - свободной рукой он взял ложку, от души зачерпнул ей кашу и всунул в рот замершему стрелку и оттолкнул кадета от себя. - Кто еще хочет попытаться?..
Де Эсте обернулся вокруг своей оси, оглядывая затихшее помещение столовой.
(Гвидеон де Эсте)

Поль успел шарахнуться в сторону, когда кувшин с взваром выплеснули на них, но мундир, новый мундир, только утром надетый, был испорчен. « Ну, за что?» - Мысленно застонал юноша. Ему же еще полдня ходить в нем, а времени на переодевание уже не было. Однако мысли об испорченной одежде и прочих сопутствующих проблемах оттеснили стремительно разворачивающиеся события.
Колвениец, перехвативший у своего собрата по несчастью кувшин, подскочил к еще не успевшему опомниться стрелку и, запрокинув ему голову назад, запихал в рот целую ложку каши. Все замерли, ожидая реакции блондина. Тот выплюнул кашу, откашлялся и вскочил на ноги, откинув лавку, на которой сидел.
- Ты подавишься своими кишками, колвенийская мразь! – зарычал он, и ринулся было на юношу, который как ни в чем не бывало, под молчаливыми взглядами всей столовой вернулся к своему месту. Поль оценил размеры обоих парней и степень накала обстановки и рванулся к стрелку, пытаясь перехватить того на подходе к колвенийцам. С другой стороны он заметил еще одного стрелка, тоже решившего остановить сокурсника. Вдвоем они смогли удержать тушу блондина, а Поль попытался вразумить его.
- Полно, друг мой, неужели вы не понимаете, зачем они здесь? – его голос в тишине столовой звучал громче, чем хотелось бы – Идет война с Колвейном, в Академию, где готовят медиумов, принимают колвенийцев. Неужели вы не видите, что это колвенийское мясо, для подготовки медиумов? – Мысли до этого метавшиеся в голове Поля, наконец, выстроились в логическую цепочку. Он опять вспомнил обоз с колвенийскими пленными, вспомнил, что об этом говорил отец и попытался применить это к условиям ВИВА. Не складывалась мозаика. А если предположить что эти двое будут учебными пособиями для медиумов, тогда ситуация становилась рациональной и логичной.
(Поль вон Дорт)

0

4

Кому-то чужая жизнь всегда будет лишь поводом поразвлечься, а чужая воля - вещью, которую хочется сломать. А кому-то жить в опасном соседстве с чудовищами.
Везение одних людей всегда зиждется на невезении других.

В светлых глазах, которые, видимо, все же были единственной имперской чертой в Каэтано, плясала такая ненависть, что, буде взгляд мог убивать, то маркиз был бы мертв уже пару раз. Но Айру это не останавливало, наоборот, раззадоривало только больше. Хотелось довести эту бешеную кошку до истерики и панического страха, когда забиваешься в угол и дрожишь только от тени, скользнувшей по стене.
- Ив, не хочешь выбить ему глаз? - философски вопросил фон Гесс, не поворачивая головы, - Мне кажется, что с одним глазом он будет как-то логичней смотреться.
Прищурил глаза, словно оценивая свой собственный вердикт. Ну да, кадет с одним глазом будет... интересно смотреться в стенах академии. Еще и колвениец!
(Айнхард фон Гесс)

Ивар не спеша подошёл к брату и вон Фаррадо. Возле колвенийца опустился почти на корточки – одна нога согнута, хромая – немного вытянута вперёд. Некоторое время Ив пристально всматривался в глаза вон Фаррадо и, глядя в эти золотые глаза, легко можно было поверить в то, что этот человек способен не только выбить другому глаз, но и сожрать его, скажем, в качестве закуски, подав с лёгким клюквенным соусом. Никто не любил, когда младший фон Гесс смотрел кому-то в глаза. В такие моменты он и сам замирал, и глаза его не шевелились, не моргали. Казалось, что на тебя смотрит змея в человеческом обличии.
- Даже не знаю, - лениво, почти по-кошачьи протянул Ив. – Глаза-то наши, имперские…
Ивар задумчиво обвёл указательным пальцем оба глаза колвенийца, будто рисуя два невидимых монокля.
- Хотя, ты прав, так будет гораздо интереснее. А ты ведь знаешь, что я выступаю за всё, что интересно. Потому что, знаешь что, моя девочка? – хищным шёпотом обратился Ивар к вон Фаррадо. – Иди сюда, скажу тебе кое-что по секрету… Ах, да, ты же не можешь. Прости, - насмешливо извинился маркиз и наклонился к колвенийцу. – Жить – чертовски скучно, моя радость. Какой глаз тебе больше по душе, дражайший братец? – чуть громче спросил Ив, поднимая голову. – Правый или левый? Я предлагаю оставить левый: он как-то по-особенному ласково на меня смотрит… Сразу видно, что он меня уже любит, правда, принцесса?
Ив перехватил трость поудобнее.
- Приподними мне нашу принцессу, дражайший братец, мне так совершенно неудобно будет выбивать ему глаз. Ты, как всегда, не подумал о своём младшем брате. Знаю-знаю, я бастард, и нечего обо мне и думать, - скучным голосом заметил Ив.
С младшим фон Гессом совершенно не стоило шутить, предлагая что-то сделать понарошку. Несмотря на свой недюжинный ум, таких шуток Ив совершенно не понимал, и практически все предложения вроде «давай прыгнем с крыши» или «отрежь ему ухо» воспринимал буквально. Из-за таких вот шуточек в жизни Ива не раз были… неловкие моменты. Хотя сравниться с братом по количеству «моментов» ему, конечно, никогда не светило. Потому что у младшего фон Гесса никогда не было плана что-то сделать. Всё зависело от случайного импульса.
Сейчас, например, от него зависела судьба глаза колвенийца.
(Ивар фон Гесс)

Отрезвили, как ни странно, угрозы выбить ему один глаз и болтовня младшенького из этих демонов во плоти.
Полукровка встрепенулся, дернулся, мотая головой, когда Ивар не погнушался провести пальцем по коже вокруг его глаз.
"Скучно жить?! Ах ты ж избалованный кусок..." - Кай фыркнул, слыша откровения-разглагольствования Ивара, совершенно с ними не согласный. По личному убеждению вон Фаррадо, скучно жилось лишь бездельникам.
А Эти всё продолжали рассуждать о судьбе его лица и глаз в частности, будто делили тушку подстреленного зверька.
- Уроды. - Совершенно отстраненным тоном отозвался пятикурсник и, дернув рукой, уперся ладонью в голенище сапога Айнхарда, пытаясь убрать его ногу у себя с плеча.
- Идите к Морру. - Прошипел уже, напрягаясь, чтобы хоть на сантиметр сдвинуть тяжелый сапог, поочередно смотря в лицо то старшему, то младшему из братцев.
Верить в то, что вот так, за здорово живешь, одни кадеты выбьют глаз другому - не верилось; но, с другой стороны... дети герцога могли играться каким-то полукровкой почти как им вздумается.
(Каэтано вон Фаррадо)

0


Вы здесь » Cyanide » Университеты/колледжи/школы » 1809: кровь не горит