РАЗЫСКИВАЮТСЯ КОЛЛЕГИ - МАГИ И ЧАРОДЕИ
Перво-наперво, вы нужны мне для раскрутки данной сюжетной ветки. А еще хотелось бы отыграть финальное сражение Змеиной войны.
МАРЕЙН’ЛЭЙ
(эльф. «Дочь двух морей»)
Имя: на усмотрение игрока.
Раса: эрфинка.
Возраст: 247 лет.
Внешность, характер: внешность на ваше усмотрение, лишь бы она соответствовала выбранной народности.
Умная, образованная, целеустремленная женщина, умеет идти на уступки и в то же время держаться своих интересов. Как правило, разрешает конфликты на словах, без применения силы. Тверда в своих решениях, но не жестока. Любит свою подводную родину, и регулярно возвращается в Онтарию, представляя там интересы Совета. Смела, решительна, деятельна.
Биография: родилась в Онтарии, в возрасте 24 лет вместе с семьей переселилась в наземную часть Лавиния Рутэ. Уже на поверхности проявился дар к магии, и учителя девочке нашли так же на поверхности. После окончания обучения пересекла Южное море и отправилась в путешествие по югу – сперва эльфийскому, а затем людскому. Посетила Аренин, завела знакомства в тамошнем Совете, а спустя год-полтора вступила в него.
Воевала с серпенте на протяжении всего южного конфликта, участвовала в битве у Загривка Грахха.
В 1123 году вошла в Младшую Триаду Совета, как одна из самых опытных чародеек.
Семейное положение, присутствие/отсутствие родственников, какие-то частности биографии, основная магическая специализация (Высшие школы) оставляю на откуп игроку.
Особенности:
• одна из семи чародеев Младшей Триады.
• данный персонаж развитый опытный маг, Мастер 3-ей степени. Если выберете одну Высшую школу, то вполне возможно рассчитывать на высокий уровень.
• Участие в общем сюжете гарантировано.
Тип приема: полный.
ЭР’АЙРАДЕЙ
(аскан. «Алая буря»)
Имя: на усмотрение игрока.
Раса: человек (возможно, с небольшой примесью эльфийской крови).
Возраст: 57 лет.
Внешность, характер: внешность на ваше усмотрение. Вполне вероятно, что благодаря магии и эльфской крови, персонаж выглядит и чувствует себя моложе, чем на пятьдесят семь. Но умоляю, обойдемся без перекачанных торсов, молоденьких мальчиков или смазливых мордах.
Ваш герой умен, жесток, амбициозен, тверд и скуп на проявление эмоций. Он умеет принимать сложные, но правильные решения, умеет нести за них ответственность. Прирожденный боец, который прошел через две войны, двенадцать лет эпидемии, сотни стычек с черномагами. Виртуозный шахматист. Опытный интриган.
Биография: происхождение, детство, юношество, годы обучения оставлены на откуп игроку. Проявлял редкостный талант на ниве боевой магии.
В 1088 году (в возрасте 22 лет) вместе со своим наставником отправился на север, воевать с велтаро. Проявил там ум, мужество, рвение и мастерство, чем заслужил искреннее расположение властей и такую же искреннюю ненависть аскан.
Уже находясь в составе Совета, успешно вычислял и охотился на черномагов. В те же годы завел множество деловых знакомств среди Карающих (что немало способствует более-менее мирному сосуществованию Совета и Ордена).
Семейное положение, присутствие/отсутствие родственников, какие-то частности биографии, основная магическая специализация (Высшие школы) оставляю на откуп игроку.
Особенности:
• известная персона в Талерском курфюршестве, один из немногих магов, которые в фаворе при дворе тор Вандергринов.
• в бою предпочитает пользоваться заклинаниями Огня.
• является одним из пяти чародеев Старшей Триады.
• данный персонаж развитый опытный маг, Мастер 3-ей степени. Если выберете одну Высшую школу, то вполне возможно рассчитывать на высокий уровень.
• Участие в общем сюжете гарантировано.
Тип приема: полный.
Имя: на усмотрение игрока.
Раса: полукровка (человек/эльф).
Возраст: неизвестно (но по слухам, никак не менее 210-220 лет).
Внешность, характер: выглядит примерно на 45-50 лет. Волосы белые – возможно, седые, возможно, такие от рождения.
Единственный чародей Старшей Триады, который пережил сражение при Загривке Грахха, и теперь является негласным главой Совета. Мудрый и сдержанный, целеустремленный, упорный, наблюдательный, уверенный в себе, умеющий выжидать. Ворон рассчитывает действия противника на десять шагов вперед, поэтому его мало кому удастся застать врасплох. Иногда производит впечатление отрешенного чудака, который витает в облаках во время собраний Совета, но это впечатление обманчиво – чародей не только слышит окружающих, но и подмечает малейшие перемены в их поведении. О своем возрасте распространяться не любит. На вопросы о нем неизменно отвечает, что слишком стар для человека, и очень молод для эльфа.
Души не чает в своих птицах.
Биография: происхождение, детство, юношество, годы обучения, семейное положение, присутствие/отсутствие родственников, какие-то частности биографии игрок волен придумать сам. Примерно в 1085 году Ворон стал одним из Младшей Триады, где-то в 1100 – Старшей. Участвовал в войне со змеелюдами, оказался единственным уцелевшим магом обеих Триад.
Особенности:
• известен и уважаем в Аренинском курфюршестве, пользуется безграничным влиянием при дворе дель Веберов.
• является одним из пяти чародеев Старшей Триады.
• держит прирученными двадцать говорящих воронов (белых и черных). Говорят, будто бы птицы привезены из Вольных лесов, они разумны, и собирают информацию для своего хозяина.
• данный персонаж развитый опытный маг, Мастер 3-ей степени. Одной из его Высших школ обязательно должна быть магия Природы или Экзорцизм.
• Участие в общем сюжете гарантировано.
Тип приема: полный.