На чем основана игра?
Игра, по большей части, основана на комиксах DC, но за основу взята история о Бэтмене - "темном рыцаре" Готэма. События игры, в большей мере, развивается по мотивам комиксов, и, для удобства, некоторые события были изменены, а некоторые и вовсе не имели места быть.
p.s. к примеру, не было Кризисов, но события, произошедшие за их время, могут учитываться, если они не противоречат или/и не меняют игровые события, однако как таковых Кризисов не было по одной простой причине - истории персонажей адаптируются в соответствии с игрой, в них нет "белых пятен", ради которых и запускались Кризисы.
Нужно ли мне прочитать множество комиксов DC, чтобы играть на вашей ролевой?
Вовсе не обязательно. Главное - чтобы вы были знакомы с миром игры хотя бы по фильмам, и настроены на серьезную игру. В ознакомлении с миром вам поможет dc.wikia.
Каков рейтинг игры?
NC-17. Подробнее в правилах.
Какова система игры?
Эпизодическая.
Какое на игре время?
Ответ - в таблице новостей на главной странице форума.
Игровой год - 2014.
Где происходит действие?
Мир игры практически идентичен нашему реальному миру. Большая часть событий происходят в Готэме - городе, весьма похожем на Нью-Йорк, но с более мрачной атмосферой и историей. По необходимости действие игры может происходить и в других городах, странах, etc.
подробнее
Мир игры во многом похож на реальный: от машин до комиксов. Да, да, выпускаются комиксы, снимаются фильмы и сериалы по мотивам или выдуманным приключениям героев и злодеев. Отличие заключается в именах и биографических фактах некоторых исторических и не очень личностях: к примеру, Шекспир остался Шекспиром, Спок - Споком, а Брэд Питт претерпел изменения и зовется, скажем, Джет Питт. Подобные изменения коснулись и мировых событий: например, дефолт в Испании в феврале 2014 года, начало строительства новой АЭС в Японии в ноябре 2013, и пр.
Существуют города, которых в нашей реальности нет: Готэм, Метрополис, Стар-Сити, Иви-таун и т.д. Однако в мире игры эти города вплетены в истории персонажей, и основные события пока происходят в Готэме. Есть весьма известные транснациональные корпорации: ЛюторКорп, Уэйн Инт, Квин Консолид и т.п.
Какие персонажи вам нужны?
На данный момент персонажи нужны самые разнообразные. Желательно проявить немного инициативы и подойти к созданию персонажа творчески: мы сумеем пристроить в игру любого персонажа. Однако наиболее необходимыми считаются канонические персонажи, фигурировавшие как противники, и как помощники Бэтмена.
Неканонические персонажи принимаются?
Да. Никаких "санкций" против них не планируется.
Принимаются ли персонажи из комиксов? / Надо ли адаптировать персонажей из комиксов?
Да, персонажи должны быть адаптированы, потому как некоторые комиксные события не имели места быть в нашей игре. Поэтому, прежде чем писать анкету на интересующего вас канонического персонажа, уточните у администрации, какие изменения были внесены в историю персонажа.
Можно ли отыграть Фонаря, Супермэна и т.д.?
Подобные персонажи могут быть приняты, однако стоит отдавать себе отчет в том, что основная масса персонажей - люди. Если игрок сумеет предоставить хорошую анкету, покажет высокий уровень игры, и будет отдавать себе отчет в том, что игра направлена на развитие сюжета, персонажа, а не на массовую резню и игры в "а я круче", то администрация с радостью примет такого игрока.
Планируете ли вы водить в игру другие элементы (Фонари, вселенная Супермена и etc.) мира DC?
На данный момент в игру вводятся подобные элементы. Постепенно, конечно же.
Можно ли играть человека?
Даже нужно! Игра ориентирована именно на обычных людей.
А можно я придержу пять внешностей, одну себе и четыре для друзей?
Нет, максимальное число, которое один человек может придержать – две. Естественно, при условии, что данные внешности не заняты ни в одной из акций (даже в акции нужных персонажей), и не заняты никем из играющих.
Можно я придержу способность?
Нет. Мы не принимаем неканонических персонажей со способностями (исключения см. в правилах).
Могу ли я играть несколькими персонажами? / Сколько персонажей я могу создать?
Игрок может иметь более одного персонажа в игре. Однако это не значит, что вы набираете по двадцать персонажей и ни за кого не играете: если знаете, что сумеет достойно отыгрывать еще одного-двух персонажей, то милости просим. Однако не забывайте про основного персонажа, не забрасывайте остальных. Так же следует предупредить о регистрации второго персонажа администрацию форума через любое удобное средство
Можно ли в ходе игры создать свою (неканоничную) команду?
Да. Но сами понимаете, чтобы создать команду, нужно иметь в наличии хотя бы еще четверых единомышленников, т.е. с вами должно быть пять человек. Придумывайте название, концепт команды, после чего обращайтесь к администраторам за утверждением команды.
p.s. это не касается канонических команд вроде Outlaws.
Может ли мой персонаж умереть по ходу игры?
Да. Если вы захотите этого сами или если персонаж попадет в безвыходную ситуацию. Канон или неканон, герой или одиночка, простой игрок или администратор, в общем, никто не застрахован от хитрого и ловкого игрока, которым можете оказаться вы!
Если же вы считаете, что вправе убить персонажа (и все же старайтесь этого избегать), напишите об этом Мастеру, он посмотрит тему и разрешит или запретит убийство.
Поэтому мы советуем игрокам быть благоразумными и вести себя в соответствии с заявленным характером и мировоззрением, а также с реалиями современного мира. За убийство вас могут посадить в тюрьму, а за неподобающее поведение выгнать из команды или подать на вас в суд. Помните: на каждое действие всегда будет противодействие.
Влияют ли квесты и мои решения на развития сюжета?
Да. В какой мере – зависит от квеста. Темы, начатые игроками самостоятельно в разделе прошлого необходимо представить на рассмотрение администрации, и она решит, вписывать её в общий сюжет или нет. Причина этого - в возможности/невозможности некоторых событий в реалиях игры: некоторые флешбеки могут противоречить тому, что происходит в игре в настоящем времени, так что лучше их считать чем-то вроде альтернативной версии развития событий.
Почему бы не использовать дайсы для боя?
Потому что дайсовая система хороша для ДнД, оттуда взята и там ей самое место - в текстовых играх использование дайсов часто приводит к затруднительным для игроков ситуациям. В нашей ролевой результат действия определяется, исходя из действий игрока, описания действий и умений персонажа, здравого смысла всех участников действия. Плох тот мастер, что не в состоянии без кубиков определить результат того или иного действия.