Cyanide

Объявление

Приветствуем вас на ролевом каталоге «Cyanide».
Будем рады присоединившимся к нам мастерам текстовой части, дизайнерам, аватармейкерам и критикам.
Открыто голосование в конкурсе "ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОСЕНИ"!











Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cyanide » Канон » DC. Gotham. Frefall


DC. Gotham. Frefall

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Скрин/логотип форума:
http://gotham.f-rpg.ru/files/0011/9f/5a/68900.png
2. Название форума:
DC. Gotham
3. Ссылка на форум:
http://gotham.f-rpg.ru/
4. Жанр:
По мотивам комиксов, супергерои, детектив, фантастика, боевик.
5. Организация:
Эпизодическая система.
6. Администрация:
Gotham.
7. Краткое описание:
Добро пожаловать в мрачный мир по мотивам комиксов, фильмов, сериалов и мультсериалов DC. Основные события развиваются в славном городе Готэм, заслуженно зовущимся "столицей криминального мира". Мы принимаем неканонических персонажей любого толка, можем помочь вписать персонажей фильмов и сериалов, что смогут обитать в мире игры; принимаем персонажей из вселенной Супермена, Фонарей, Чудо Женщины и пр. Мы не соблюдаем канон - мы творим свою историю. Сюжет нелинейный, так что любой персонаж может стать центровым в новой вехе глобального события. Присоединяйтесь!

Отредактировано batman (2014-09-15 15:47:19)

0

2

На чем основана игра?
Игра, по большей части, основана на комиксах DC, но за основу взята история о Бэтмене - "темном рыцаре" Готэма. События игры, в большей мере, развивается по мотивам комиксов, и, для удобства, некоторые события были изменены, а некоторые и вовсе не имели места быть.
p.s. к примеру, не было Кризисов, но события, произошедшие за их время, могут учитываться, если они не противоречат или/и не меняют игровые события, однако как таковых Кризисов не было по одной простой причине - истории персонажей адаптируются в соответствии с игрой, в них нет "белых пятен", ради которых и запускались Кризисы.

Нужно ли мне прочитать множество комиксов DC, чтобы играть на вашей ролевой?
Вовсе не обязательно. Главное - чтобы вы были знакомы с миром игры хотя бы по фильмам, и настроены на серьезную игру. В ознакомлении с миром вам поможет dc.wikia.

Каков рейтинг игры?
NC-17. Подробнее в правилах.

Какова система игры?
Эпизодическая.

Какое на игре время?
Ответ - в таблице новостей на главной странице форума.
Игровой год - 2014.

Где происходит действие?
Мир игры практически идентичен нашему реальному миру. Большая часть событий происходят в Готэме - городе, весьма похожем на Нью-Йорк, но с более мрачной атмосферой и историей. По необходимости действие игры может происходить и в других городах, странах, etc.

подробнее

Мир игры во многом похож на реальный: от машин до комиксов. Да, да, выпускаются комиксы, снимаются фильмы и сериалы по мотивам или выдуманным приключениям героев и злодеев. Отличие заключается в именах и биографических фактах некоторых исторических и не очень личностях: к примеру, Шекспир остался Шекспиром, Спок - Споком, а Брэд Питт претерпел изменения и зовется, скажем, Джет Питт. Подобные изменения коснулись и мировых событий: например, дефолт в Испании в феврале 2014 года, начало строительства новой АЭС в Японии в ноябре 2013, и пр.
Существуют города, которых в нашей реальности нет: Готэм, Метрополис, Стар-Сити, Иви-таун и т.д. Однако в мире игры эти города вплетены в истории персонажей, и основные события пока происходят в Готэме. Есть весьма известные транснациональные корпорации: ЛюторКорп, Уэйн Инт, Квин Консолид и т.п.

Какие персонажи вам нужны?
На данный момент персонажи нужны самые разнообразные. Желательно проявить немного инициативы и подойти к созданию персонажа творчески: мы сумеем пристроить в игру любого персонажа. Однако наиболее необходимыми считаются канонические персонажи, фигурировавшие как противники, и как помощники Бэтмена.

Неканонические персонажи принимаются?
Да. Никаких "санкций" против них не планируется.

Принимаются ли персонажи из комиксов? / Надо ли адаптировать персонажей из комиксов?
Да, персонажи должны быть адаптированы, потому как некоторые комиксные события не имели места быть в нашей игре. Поэтому, прежде чем писать анкету на интересующего вас канонического персонажа, уточните у администрации, какие изменения были внесены в историю персонажа.

Можно ли отыграть Фонаря, Супермэна и т.д.?
Подобные персонажи могут быть приняты, однако стоит отдавать себе отчет в том, что основная масса персонажей - люди. Если игрок сумеет предоставить хорошую анкету, покажет высокий уровень игры, и будет отдавать себе отчет в том, что игра направлена на развитие сюжета, персонажа, а не на массовую резню и игры в "а я круче", то администрация с радостью примет такого игрока.

Планируете ли вы водить в игру другие элементы (Фонари, вселенная Супермена и etc.) мира DC?
На данный момент в игру вводятся подобные элементы. Постепенно, конечно же.

Можно ли играть человека?
Даже нужно! Игра ориентирована именно на обычных людей.

А можно я придержу пять внешностей, одну себе и четыре для друзей?
Нет, максимальное число, которое один человек может придержать – две. Естественно, при условии, что данные внешности не заняты ни в одной из акций (даже в акции нужных персонажей), и не заняты никем из играющих.

Можно я придержу способность?
Нет. Мы не принимаем неканонических персонажей со способностями (исключения см. в правилах).

Могу ли я играть несколькими персонажами? / Сколько персонажей я могу создать?
Игрок может иметь более одного персонажа в игре. Однако это не значит, что вы набираете по двадцать персонажей и ни за кого не играете: если знаете, что сумеет достойно отыгрывать еще одного-двух персонажей, то милости просим. Однако не забывайте про основного персонажа, не забрасывайте остальных. Так же следует предупредить о регистрации второго персонажа администрацию форума через любое удобное средство

Можно ли в ходе игры создать свою (неканоничную) команду?
Да. Но сами понимаете, чтобы создать команду, нужно иметь в наличии хотя бы еще четверых единомышленников, т.е. с вами должно быть пять человек. Придумывайте название, концепт команды, после чего обращайтесь к администраторам за утверждением команды.
p.s. это не касается канонических команд вроде Outlaws.

Может ли мой персонаж умереть  по ходу игры?
Да. Если вы захотите этого сами или если персонаж попадет в безвыходную ситуацию. Канон или неканон, герой или одиночка, простой игрок или администратор, в общем, никто не застрахован от хитрого и ловкого игрока, которым можете оказаться вы!
Если же вы считаете, что вправе убить персонажа (и все же старайтесь этого избегать), напишите об этом Мастеру, он посмотрит тему и разрешит или запретит убийство.
Поэтому мы советуем игрокам быть благоразумными и вести себя в соответствии с заявленным характером и мировоззрением, а также с реалиями современного мира. За убийство вас могут посадить в тюрьму, а за неподобающее поведение выгнать из команды или подать на вас в суд. Помните: на каждое действие всегда будет противодействие.

Влияют ли квесты и мои решения на развития сюжета?
Да. В какой мере – зависит от квеста. Темы, начатые игроками самостоятельно в разделе прошлого необходимо представить на рассмотрение администрации, и она решит, вписывать её в общий сюжет или нет. Причина этого - в возможности/невозможности некоторых событий в реалиях игры: некоторые флешбеки могут противоречить тому, что происходит в игре в настоящем времени, так что лучше их считать чем-то вроде альтернативной версии развития событий.

Почему бы не использовать дайсы для боя?
Потому что дайсовая система хороша для ДнД, оттуда взята и там ей самое место - в текстовых играх использование дайсов часто приводит к затруднительным для игроков ситуациям. В нашей ролевой результат действия определяется, исходя из действий игрока, описания действий и умений персонажа, здравого смысла всех участников действия. Плох тот мастер, что не в состоянии без кубиков определить результат того или иного действия.

0

3

Предисловие
Игра создавалась по мотивам комиксов, сериалов, фильмов и мультсериалов о персонажах DC. Первоначально все события развивались в городе Готэме - вымышленном городе, "криминальной столице" мира, где на одного мирного жителя порой приходилось по двое преступников и одному заключенному. Наравне с обычными людьми в городе сосуществовали "герои в масках", первым из которых стал Бэтмен. Обычный человек, что решил бороться с несправедливостью и беззаконием методами преступников, удерживая себя на стороне добра единственным правилом - не убивать. Сама атмосфера Готэма - современное воплощение жанра детективного нуара, в котором даже "счастливая концовка" с душком отчаяния и горечи, с моралью, от которой не становится легче. Герои Готэма не могут считаться "абсолютным добром", как это принято показывать в подобных историях, и потому они кажутся более реальными и настоящими, нежели другие герои комиксов. Для них не чужды терзания, которые сопровождают каждое их решение, каждый поступок и проступок, ведь в какой-то момент они перестал быть просто борцами с преступниками, они стали символом порядка, символом, который пугает криминальный мир, символом, что дает надежду невинным на торжество справедливости. Но мир DC весьма разнообразен, поэтому мы не стали отказываться от персонажей других городов, миров и галактик.
Игровой мир
На деле он мало чем отличается от реального мира. Крутят такие же фильмы и сериалы, выпускают такие же книги и комиксы (да, даже по героям, что есть в игре), говорят о схожих политических ситуациях и экономических проблемах. На момент начала игры сохраняется ситуация в мире реальном, с поправкой на наличие организаций героев. Пусть эти организации официально подчиняются правительствам, но в военных конфликтах других стараются не участвовать.
Населению известно как про существование супергероев, героев и злодеев разного масштаба, так и про инопланетян, и существование других миров (в том числе, Атлантида). Мир богов (таких как Зевс, Арес и пр.) простым людям еще не раскрывался и не планирует это делать, однако боги свободно ходят среди людей, не особо заботясь о тайне личности.
Общество нетерпимо к инопланетянам и "всем остальным", чем пользуются политические деятели и журналисты. По статистике, практически 75% деятелей, что осуждают разрешение инопланетянам и "другим" (амазонкам, богам, инопланетянам, выходцам из Атлантиды и т.д.) пребывать на планете, получают гораздо больше популярности, нежели те, кто призывает к лояльности или одобрению и присвоению "земных прав" всем желающим (к примеру, Лекс Лютор стал очень популярен из-за своей пропаганды бдительности за героями, а Вики Вейл подверглась общественному осуждению за репортаж, в котором положительно отзывалась о героях Лиги Справедливости).

Введение

Отредактировано batman (2014-09-15 15:48:53)

0

4

занята

Джон Константин разыскивает любовь всей своей жизни могущественную волшебницу!

http://4.bp.blogspot.com/-2gXuRHZaR2k/ToYOw9l7npI/AAAAAAAADaU/AEyMt3-3EaE/s1600/zatanna+justice+league+dark.png

1. Полное имя: Zatanna Zatara | Затанна Затара (Зи, Занна, Повелительница Магии)
2. Желаемая внешность: Kate Beckinsale, Serinda Swan (обсуждаемо - если есть другие варианты, мы их запросто согласуем и выберем оптимальный)
3. Отношения между персонажами: это была любовь с первого взгляда. Серьезно, Зи, в тот вечер, там, в Сан-Фран, тебе удалось очаровать меня в кратчайшие сроки. Да что мне тебе говорить, ты и сама все прекрасно помнишь и понимаешь. Те вечера на крыше, магия, мы с тобой - это было незабываемое время, спасибо. Честно тебе признаюсь, я жалею, что ушел, но ты же меня знаешь - я просто-напросто не могу долго сидеть на одном месте, шило в заднице заставляет меня двигаться дальше, нигде подолгу не задерживаясь. И теперь, когда ты известна всему миру как Повелительница Магии, а я пытаюсь утопить страх и боль на дне стакана, я понимаю, что ты справилась и по-настоящему горжусь тобой. Ты очень сильная, Зи. Всегда была, есть и будешь.
Мы с тобой разные, даже слишком. Может, именно поэтому меня так сильно тянет к тебе? Конечно, ты сочтешь мои слова за наглую брехню, но тут я предельно честен: ты - единственный луч света во тьме, сквозь которую я иду всю свою сраную жизнь. Возможно, мы с тобой по определению не можем быть вместе, но я никогда не мог представить рядом с тобой кого-то другого, и точно так же кого-то на твоем месте рядом со мной. Решительно не понимаю и то, созданы ли мы друг для друга, либо же созданы исключительно для самих себя, однако в одном я уверен точно: пусть я буду трижды проклят, но не позволю себе потерять тебя даже в том случае, когда передо мной встанет выбор между твоей жизнью и судьбой целого мира.
4. Информация: Затанна - дочь великого Джованни Джона Затары и волшебницы Синделлы, которая после рождения Зи инсценировала свою смерть и вернулась на историческую родину, в мистическую общину "Хомо Маги". У Затанны есть младший кузен - подросток Захария Затара, маг. Что касается генеологического древа, то окромя Джованни и Синделлы в предках Зи числятся Леонардо да Винчи, Николас Фламель, Алессандро Калиостро и Нострадамус.
Как уже было упомянуто выше, мать оставила Затанну, поэтому девочка росла с отцом. Вместе они путешествовали по миру и в ходе этих путешествий Джон помогал обучавшейся магии дочери, пока в один прекрасный день они не столкнулись с Аллурой - злой ведьмой, ведомой самой что ни на есть банальной целью, заключавшейся в порабощении вселенной. Глупо и не интересно, тем более, что великий Затара с такой постановкой вопроса был вкорне не согласен и запечатал Аллуру в Мече Парацельса, однако после этого вынужден был исчезнуть, опасаясь проклятия, наложенного ведьмой на Затанну, способного уничтожить их обоих. К чести Занны, она сумела смириться с исчезновением отца и прийти к решению двигаться дальше, совершенствуя свое мастерство в магическом искусстве, что, в итоге, дало свои плоды - девушка стала известной на весь мир иллюзионисткой и теперь летает с гастролями по всему миру, однако врожденные упорство и целеустремленность не позволяют ей отказаться от поисков Джованни.
Во время выступления в Сан-Франциско девушка знакомится с Джоном Константином. В то время он еще не надел свой бежевый тренчкот, предпочитая ему черную кожаную косуху, фанател от Sex Pistols, но уже тогда производил впечатление бессовестного и наглого засранца, отчего представить этих двоих вместе крайне сложно, однако их роман - железный факт. Но их отношения с самого начала были обречены легкомысленностью будущего экзорциста, который в один прекрасный день ушел, не попрощавшись. Занна выдержала и это, целиком и полностью сосредоточившись на своей цели, и в конечном итоге все-таки нашла Джованни, перед этим уже лично победив вернувшуюся в этот мир Аллуру и сняв наложенное ведьмой проклятие. Казалось бы, вот оно - счастливое будущее, в котором Зи и Джон свободны от действия смертоносного заклинания, но у вселенского зла были свои соображения на этот счет. Чуть позже Затара и его дочь ввязались в борьбу против Чудовища, и на помощь им пришли Менто, Саргон и... Константин. Вместе они противостояли демоническому зверю, однако без жертв не обошлось - сначала в бою пал Саргон, а после него погиб и Джованни, последними словами которого было обращение к экзорцисту с просьбой защитить его дочь. Ну а Затанна... а Затанна решила, что именно Константин виноват в смерти ее отца и разрывает с ним все отношения.
Теперь же Зи живет в Готэме, выбрав путь борца с преступностью в свободное от выступлений время, и помогая Лиге Справедливости (в частности Бэтмену, с которым она, кстати говоря, с детства в теплых дружеских отношениях). Злость на Константина уже давно утихла, но волшебница не спешит посыпать голову пеплом за преждевременные выводы и лишние эмоции того дня, и предпочитает не искать встречи с экзорцистом. Хватит с нее поисков, тем более, что она в конечном итоге поняла одну простую истину - ее место здесь и нигде больше.
5. Требования к игроку.
Прежде всего скажу вот что: я НЕ требую от Вас неукоснительного следования канону и развития романтической линии с Константином. Это возможно, но зависит целиком и полностью от Вашего желания - если так будет угодно, наши отношения останутся на уровне взаимовыгодного сотрудничества и симпатии, не более.
Что касается размеров постов и темпа игры, то тут я совершенно непритязателен. Сам пишу около 4000-5000 символов и простыней от Вас не требую, как и ежедневного постинга. Есть вдохновение - играем, нет вдохновения - со всеми бывает, я в любом случае готов ждать, когда Вы сможете ответить.
В общем и целом, персонажа оставляю на Ваше усмотрение.
Если возникнут какие-то вопросы и предоставленной информации о Затанне будет недостаточно, Вы всегда сможете связаться со мной посредством гостевой, откуда мы можем перебраться либо в личку, либо в скайп\аську\мэил.ру агент\ватсапп или обсуждать нюансы посредством электронной почты. Полблока сигарет Все что угодно, Вы только приходите.

Отредактировано batman (2014-10-09 12:20:40)

0

5

Массовый квест: Забрасывая камнями

Дата событий: август 2013 года.
Участники: Женщина-Кошка (в качестве обвиняемой), Двуликий (судья, прокурор, адвокат), злодеи Готэма (присяжные), возможны посетители и "незваные гости".

Харви Дент созывает на судебное заседание "народ против Женщины-Кошки". Ей вменяется в вину содействие Бэтмену и прочие преступные деяния, список которых занимает несколько папок уголовного дела, содержащегося в голове Двуликого. В качестве присяжных выступают "уважаемые люди Готэма" - злодеи, гении криминальной мысли и дела, имеющие за плечами определенную репутацию. Но сегодня суд не над ними, а над той, что, будучи одной из злодеев, все же умудрялась играть за обе "команды". Чем закончится заседание, подразумевающее в конце смертную казнь?

0

6

В НЕДОБРЫЕ РУКИ
Злодеи Готэмского разлива

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/15/zuw828qlyv1q.jpg
Полное имя: Базиль Карло | Basil Karlo
Желаемая внешность: Sean Penn (можно сменить).
Информация: Базиль Карло был звездой фильмов категории B – низкопробных и малобюджетных ужастиков, популярных в США. Когда Базиль услышал, что будет снят ремейк фильма ужасов «Террор», принёсший ему известность и популярность, он был взбешен фактом, что главная роль отдана другому, более способному и молодому актеру. Базиля даже не утешал тот факт, что он был в числе «приглашённых звёзд». Тогда Карло задался целью сорвать съёмки и начал убивать актёров и членов съёмочной команды фильма, надевая на преступления маску экранного злодея, Глиноликого. Но был остановлен Бэтмэном и Робином. Базиль вновь появился после падения с обрыва тюремной машины скорой помощи, в которой он находился. Он снова надел маску Глиноликого и напал на невесту Брюса Уэйна, Джули Мэдисон. Дуэт Бэтмена и Робина вновь помешал злодею. [более подробная информация]
Требования к игроку: Персонаж может развить собственную сюжетную линию, связанную с семейством Глиноликих. Возможно, Базиль сумеет доказать, что раз он не лучший актер, то лучший злодей, ведь у него может статься целая группировка. О нем хватит знания, подчерпнутых из приведенной статьи, а также знания того, какими бывают тщеславными и эгоистичными актеры.

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/15/d8zl6v2m6nb3.jpg
Полное имя: Памела Айcли | Pamela Isley
Желаемая внешность: Deborah Ann Woll (можно сменить).
Информация: Памела Айзли выросла в богатой семье, но эмоционально отдалена от родителей. Ее преподаватель биологии, Джейсон Вудру, проводит на ней эксперимент, введя в ее тело токсины, в результате которого она чуть не умирает и лишается возможности иметь детей. Она проводит шесть месяцев в больнице, затем... Узнав, что эксперимент открыл для нее много новых возможностей, таких как создание феромонов силой мысли и отравляющее прикосновение, она сходит с ума, едет в Готэм и грозится отравить город. Бэтмэн останавливает ее и отправляет в клинику "Аркхэм". Сокамерницей Плюща становится Сорока - вздорный преступный босс (возможно, позже у девушек сложись более интимные отношения). Вскоре Плющ сбегает из клиники и поселяется на уединенном острове в Карибском море. Впервые  она счастлива. Остров оказывается отравлен одной американской корпорацией, и Памела клянется убить всех мужчин, отравляющих природу. Всех мужчин, кроме Бэтмэна, к которому Плющ испытывает странное влечение. [более подробная информация]
Требования к игроку: Чувственная и опасная, ласковая и коварная. Истинная феминистка, что готова пойти на уступки мужчинам только при условии, что в итоге все будет так, как она задумала. От нее ожидается не только умение подать себя, но и умение окружить себя вниманием и действом, от которого сюжет может измениться в любой момент.

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/15/k89akp6n9yhw.jpg
Полное имя: Джервис Тетч | Jervis Tetch
Желаемая внешность: Martin Short (можно сменить).
Информация: О детстве Шляпника известно не так много. Его мучили другие дети. Когда Джервис Тетч вырос, у него не было друзей, за исключением Эллы Литтлтон и ее дочери Конни. Он жил с Литтлтонами в пансионе, который был смежным со средней школой, где училась Конни. Литтлтонам удалось получить Тетчу работу в школе, где он контролировал школьные проекты для компьютерного клуба. К этому времени Тетч уже специализировался на гипнотических устройствах и гипнотерапии. Когда Конни пошла в старшую школу, она забеременела и не сказала ее матери правду, она сказала, что была изнасилована "Готэмскими Ястребами" - бейсбольной командой старшей школы. Ставшая безумной Элла просит Джервиса наказать хулиганов. Тетч управляет одним из бейсболистов через гипноз и заставляет отнести его бомбу в раздевалку, где вся бейсбольная команда. Этот случай в раздевалке был закрыт, но много позже вновь открыт Харви Буллоком, и его команде удалось распутать дело, опрашивая Литтлтонов и Тетча. [более подробная информация]
Требования к игроку: Всегда на вторых ролях, в "разборках мафии и злодеев" Джервис может сыграть не последнюю роль. Он помешан на "Алисе в стране чудес", ищет свою Алису, хочет разыграть свою собственную Страну Чудес... казалось бы, типичный злодей, одержимый идеей, однако Тетч не так прост. Покажите эту "сложность", ведь персонаж колоритный.

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/15/axgpvl46p5b8.jpg
Полное имя: Виктор Зсасз | Victor Zsasz
Желаемая внешность: Sean Harris (можно сменить).
Информация: Зсасз был главой собственной международной компании и накопил большое состояние в дополнение к богатству своей семьи. Когда ему было 25 лет, его родители погибли из-за несчастного случая, разбившись на лодке, что вогнало его в глубокую депрессию. Он стал азартным игроком, тратя много денег в разных казино. Однажды ночью в Городском казино Готэма, он поставил всё, что у него осталось, и проиграл Пингвину/ Потеряв всё своё имущество он понял, что его жизнь была пуста и бессмысленна. Он попытался совершить самоубийство, спрыгнув с Готэм-Бридж, но бездомный человек попытался напасть на него с ножом после того, как он отказался отдать ему деньги. Инстинктивно перехватив нож, Зсасз увидел в глазах этого человека, всю бессмысленность и бесцельность его жизни. Он тогда зарезал этого человека, преподнеся ему "дар", спасая его от дальнейшего бесцельного существования. С тех пор он посвятил себя "освобождению" других от их бессмысленного существования (Зсасз часто называет своих жертв "зомби"). Он обычно охотится на молодых женщин, но не жалеет о том, что делает. Он режет горла своих жертв и оставляет их лежать в различных позах, каждый раз добавляя себе шрам на тело. В скором времени его сумел поймать Бэтмэн). Он был признан психически неуравновешенным и регулярно заключался в Психиатрическую клинику «Аркхэм» . [более подробная информация]
Требования к игроку: Весьма неоднозначный злодей, даже сказать, серийный убийца, ведомый определенной идеей. Знание поведение убийц и ознакомление с ним по информации и некоторым комиксам поможет воплотить в жизнь.

http://5.firepic.org/5/images/2014-10/15/2nrh4ksn0ao8.jpg
Полное имя: Эдуардо Фламинго | Eduardo Flamingo
Желаемая внешность: на ваш выбор.
Информация: Эдуардо Фламинго был обычным человеком. У него была семья, но однажды он переступил путь некой преступной организации. Его пытали и проводили над ним эксперименты, пока Фламинго не вырвался на свободу. Тогда он убил мучителей и свою семью и стал тем, кого назвали "Безупречный список убийств". [более подробная информация]
Требования к игроку: Так как игровая история разнится от той, что имеется у персонажа, его "карьера" может только начаться. Учитывайте его специфику, ведь он не просто убивает - он, как это бы не звучало, ест лица своих жертв. Своеобразное безумие.

0


Вы здесь » Cyanide » Канон » DC. Gotham. Frefall