Заказ текстового наполнения) Если Вашей ролевой нужен сюжет, акции или квесты, если вам нужна анкета персонажа - можете смело обращаться ко мне.
Что предлагаю: полное текстовое наполнение форума (матчасть + сюжет + акции + квесты), пишу анкеты и посты.
Оплата: реальными деньгами, яндекс.кошелек 410012295341904
связь со мной: скайп sherlock.mist (указывайте, кто вы и откуда!)
Сюжет: пишу развернутый, интересный сюжет. стоит 70 рублей.
Предыстория.
Двадцать лет прошло с момента свержения Волан-де-Морта. Казалось бы, всё закончилось хорошо, ведь Кингсли стал новым министром, волшебное сообщество восстановилось после Второй войны.
Но ты ведь знаешь, что это не так? Министерство магии погрязло в войне, насилии, беспрепятственном использовании Непростительных заклинаний, взятках. А кто, спрашивается, заменит вседозволенность на "новую жизнь", загоняя себя в определённые рамки? На такое способен только хороший человек, а таких во время войны убирали с дороги. Часть из них оказалась в Азкабане, откуда была освобождена. Но далеко не все вернулись в Министерство,-видели эти проблемы, не хотели работать со своими же врагами.
На виду всё было просто отлично,-новый век, новые реформы: была улучшена система слежения за несовершеннолетними волшебниками, теперь она фиксировала только значительные заклинания, совершённые конкретным человеком. Считалось, что от меньших нарушений уберегут родители. Значительную помощь оказали мракоборцы, помогая восстанавливать разрушенное.
Тем временем нашлись новые последователи Волан-де-Морта, точнее, его идей. Почему? Да потому, что новое поколение не видело, чем в действительности обернулись идеи темного мага. Причём родители не всегда знали об этом,-замыслы раскрывались в достаточно многих источниках,-книгах, старых газетах, оставленные как поучительный пример.
Правда, вот последователями были в основном молодые люди, не старше семнадцати. Они были разобщены и не могли что-либо сделать.
Но вот начало учебного года, и ученики едут в Хогвартс. А что такое Хогвартс? "Прежде всего это место учёбы",-ответят учителя.
Но вот учениками волшебный замок воспринимался совершенно по-другому. Это волшебное место, где на первый план зачастую выходили чувства и приключения, как весёлые, так и не очень. В самом замке скрыто много тайн,-это знали все. Нужно только их найти...
И всё было бы ничего, если бы так не распространялась информация о Гарри Поттере. Его полная биография, сказки, сплетни и слухи. Со временем фурор утих, но сведения о Мальчике-который-выжил вошли и в исторические книги, к которым, как известно, был свободный доступ.
Прочитав сложную судьбу Поттера, можно было многое взять на вооружение. Например, тайная система оповещения. Или же тайный клуб...
Конечно же, это пришло на ум многим. Хоть о Выручай-комнате теперь было известно не единицам, но изобретательные головы всегда найдут место встречи, которое изменить нельзя. На этот раз это была Визжащая хижина,-за годы молчания о ней позабыли, как о не представляющей опасности.
Тайно передавались сведения о создавшейся секте. Только среди слизеринцев и только среди тех, кому можно было доверять.
На "сходках" ученики занимались тёмной магией. Большего они не могли...пока не могли.
Но вот настало время, и чья-то умная голова придумала известить об этом Министерство. У кого-то оказались там знакомые, кто-то доверился слухам. И пошло-поехало...
Через полгода секта набрала силу. Незримой паутиной опутано Министерство магии. Тщательно спланированные нападения в разных концах города, исчезающие преступники... И кража материалов из Отдела тайн, произведённая под носом у авроров. Т, конечно, стараются изо всех сил, да и другие отделы не отстают, но как справиться с тем, чего не знаешь?
Правда, на посту министра сидит не кукла, которую можно дёргать за нитки. Вполне возможно выставить наблюдателей на доминирующих позициях. Надзор над работниками Министерства тоже усилился,-для того, чтобы успешно шпионить, необязательно быть высокопоставленной особой, достаточно просто "сливать" информацию врагам о запланированных мероприятиях.
Никто не знает, что появилось в мире. И никто не знает, кто тот паук, кто управляет всем этим...
Квесты: 50-70 рублей, в зависимости от сложности.
Университет Нью-Йорка... Для кого-то это место - обычное учебное заведение, такое, каких в мире тысячи, если не миллионы. А для кого-то обучение здесь - это шанс. Шанс найти свою любовь, самореализоваться... стать тем, кем ты действительно хочешь стать.
Вы не задумывались, сколько возможностей предоставляет обучение в престижном вузе, если конкурс на бюджетные места очень высок, и заплатить за обучение сможет не каждая семья? Как минимум вам обеспечена высокооплачиваемая работа, выпускники этого вуза буквально нарасхват. Но это - только одна сторона вузовской жизни...
А другой стороной является практически полная вседозволенность студентов. Дело учителей - обеспечить соблюдение довольно-таки строгих правил во время занятий, а что будет после, их не тревожит, и в свободное время подростки предоставлены самим себе. Хотите побаловаться наркотиками? Пожалуйста, из сотни студентов всегда найдётся тот, кто будет проносить требуемые вещества в университет. Хотите курить? Пожалуйста. все удовольствия этого мира к вашим услугам, за деньги, естественно.
Каждый находит компанию по вкусу, верно? Если вам с детства хотелось быть членом банды, унижать других людей, то вам найдётся место в неформальной группировке "Затмение". Эта группировка стоит за всеми нарушениями правил в этой школе, чаще всего они нападают группами по несколько человек с целью получить деньги или просто повеселиться.
Естественно, у этой группы есть противники. Эти студенты не обязательно должны ратовать за исполнение всех установленных правил, зачастую даже наоборот. Их цель - обезопасить себя и других студентов от нападений. Пафосное название "Ангел" не слишком-то подходит этой группе - там нет полного единства, и зачастую подростков можно объединить лишь при нападениях на "Затмение". Да-да, нападение, вы не ослышались. Обе стороны не стесняются в средствах, применяя любые уловки, чтобы победить противника.
В каждом городе есть много красивых мест, и, разумеется, Санкт-Петербург не исключение. Более того — в мире мало городов, которые могут сравниться с Питером по красоте. Древнейшие памятники культуры, ради который люди проделывают долгий путь на север России, шикарные парки и тихие скверы... Петербург - это город, в котором хочется жить.
Но мало кто знает об оборотной стороне этого города. Воры в метро, грабители квартир... В последнее время все было спокойно, и люди ослабили внимание, как будто забыв о том, что встреченный случайно человек может быть не только хорошим... А зря.
Общественность шокирована появившимися в эфире новостями. Банда преступников, появившаяся недавно, начинает свой "бизнес". Эти люди вымогают деньги у владельцев магазинов и кафе, угрожая сопротивляющимся жестокой расправой. На их счету уже несколько ограблений, также их обвиняют в убийстве нескольких человек. Но найти преступников пока не удается. Они тщательно маскируются и продумывают все свои операции. К тому же, те, к кому они приходят, держат все в тайне - по понятным причинам.
Страх сковал город. Неизвестно, кто окажется в этой паутине преступлений, неизвестно, к кому в следующий раз придут эти самые преступники. Есть ли шанс поймать их? Вопрос остается открытым...
Акции: 1 персонаж = 25 рублей. Могу писать как с привязкой к сюжетной линии, так и без нее. И желательно, чтобы у вас был примерный список внешностей.
Имя: Нарвет*
Положение: комендант города Налас
Биография: Нарвет родился в обедневшей дворянской семье. Он рано понял, что богатство надо добывать собственными руками, и делал многое, чтобы помочь отцу.. С десяти лет его отдали во дворец учиться на стражника-кроме всего прочего, родителям полагалась своеобразная "пенсия" за него. Через семь лет он научился владению мечом, борьбе,-в общем, прошёл весь курс обученя. Полагая, что особых выгод ему не предвидится, Нарвет начал службу с нижних чинов, но продвигался он медленно. Тогда же ему явился демон, Нер-Антар де Грейв, и предложил давать ему некую информацию за деньги. Человек согласился. Вскоре дела его пошли хорошо-он был назначен комендантом города Налас. Там он догадался, что давать информацию можно не только демонам, и стал работать с кланом тёмных.
* имя можно заменить
Имя: Нер-Антар де Грейв
Положение: один из советников правителя Бездны, высший демон
Биография: С раннего детства Нер-Антара приучали к жестокости-не для того, чтобы он мучал, а для того, чтобы он мог смотреть на страдания. Он-высший демон, отпрыск одного из самых влиятельных родов Бездны-этим сказано многое. Превосходно владеет мечом, умелый политик. Достигнув тридцати лет, демон решил, что он набрал достаточно сил, чтобы померяться ими с "верхним миром". В самом деле, союзники завербованы, а в случае победы пожертвовать этим не грех...
Первая попытка оказалась неудачной. Но теперь Нер-Антар будет готовить ещё одно нападение...
Матчасть: с этим сложнее, зависит от фандома или направления ролевой и объема работы. от 70 до 200 рублей.
Вначале был один материк, и назывался он Лармин. Никто не знал, когда он появился, и никто не помнил, когда поселились на нём первые жители.
Известно только, что какое-то время обе расы жили в разных концах "земли"-на западе и востоке. Встретившись, они очень удивились-ведь каждый их них считал себя единственным царём природы!
Этот день впоследствии стали считать началом времён.
И началась война. Каждая из сторон считала противников зверьми, добычей. Положение усугубляло то, что языков друг друга расы не знали. Впрочем, женщин и детей щадили-чтобы использовать в качестве пленников.
Постепенно произошло смешение языков. Получился своеобразный диалект, который понимали обе расы.
Через десять лет боевых действий и эльфы, и люди догадались, что, если так пойдёт и дальше, то не останется никого. Они заключили перемирие.
Следующие тридцать лет обе расы залечивали раны. Эльфы и люди смешались, перестали считаться врагами. Они объединились.
В 50-м году была открыта магия. Люди заметили, что, если они селятся близко к источникам стихий, то со временем у них появляются не виданные ранее способности.
Разделение кланов и война с подземным миром.
Через двести лет (шёл 250-й год) произошло разделение ранее единых рас на четыре клана. Правящей династией стали самые сильные (и способные) маги.
Это дало очень сильный толчок науке-появилось колесо, резьба по дереву, скульптура. Большинство произведений искусства и открытий относят к этому времени.
Прошло тридцать лет расцвета. Они закончились, когда один из эльфов прочитал заклинание, открыв портал ранее не виданным в этом мире расам-оркам и демонам. Взамен этот эльф получил силу, став при этом рабом Тёмных рас. Он обладал неведомой доселе магией и вербовал сторонников среди магов.
Никто не знал, как противостоять захватчикам. В отчаянии люди бежали всё дальше и дальше, вглубь материка.
Короли кланов очень быстро поняли, что поодиночке они не справятся, и решили объединить свои силы. Но даже сообща они проигрывали тёмной магии. И тогда была открыта магия света. Она не могла причинить кому-либо вред. Но тёмные маги теряли под её воздействием силы, а орки и демоны-эффективность.
Теперь две армии сражались на равных.
В конце концов захватчиков удалось загнать обратно в портал и закрыть его навсегда.
Но возвратиться к нормальной жизни удалось не сразу. Осталась хорошо разработанная система шпионов. Они действовали самостоятельно ещё семь лет.
Немало задач стояло перед кланами. Но они с справились и с этим.
Настоящее
Постепенно люди стали забывать ту историю. Последующим поколениям плохо верилось в уже несуществующий портал, не виданных ими орков и демонов. Власть не настаивала на огласке, и в конце концов правда была открыта правящим династиям и их близким. В памяти же прочих та война осталась как битва кланов за власть.
Но тёмные расы ничего не забыли и не простили. Не сейчас-так через сто лет, не получилось быстро-так будем действовать медленно, вербуя себе сторонников, подкапываясь под нормы морали, разрушая ценности, устраивая беспорядки, отвлекая внимание власти. И никто не заподозрит, что корень неприятностей в тёмных расах...
Действие игры происходит в 490-м году, через двести лет после войны нижнего и верхнего миров.
Анкета: от 30 до 70 рублей, в зависимости от объема работы.
ХАРАКТЕР.
Если существует идеал правительницы, то Анора донельзя подходит к нему. Она безукоризненно разбирается в политике и дипломатии, а также во многих других науках. С ней найдется о чем поговорить и уставшему от сражений воину, и влиятельному тэйрну, и простому землепашцу. Женщина приветлива и доброжелательна ко всем, но будьте осторожны - кто знает, что может скрываться за милой улыбкой, обращенной к вам? Королева может интересоваться вашим мнением по тому или иному вопросу, но помните: решения она всегда принимает сама.
Анора унаследовала от отца и незаурядный ум, и сильную волю, и решительность. Она искушена во всякого рода интригах, и уж будьте уверены - она никому не позволит себя использовать. Она мало кого подпускает к себе. Большинство людей для нее - лишь пешки, которым уготовано сыграть некую роль в игре, целью которой является благополучие Ферелдена. Но действительно умных людей она предпочитает приближать к себе, а за верность платит сторицей.
Анора - очень властная женщина, она привыкла повелевать, а не слушаться приказов. Власть стала ее искушением и привычкой, и женщина никому не позволит свергнуть ее или уменьшить ее влияние. Единственный человек, которого она слушается - это ее отец, которого женщина очень любит, хоть и не показывает этого. Женщина знает себе цену как политику и как королеве. Она старается ко всем событиям относиться объективно, выделяя как их достоинства, так и недостатки.
Анора привыкла скрывать свои чувства. Что бы она ни испытывала, она не покажет этого на людях, ведь слабость королевы - это слабость всего государства, и ее эмоции могут быть использованы против нее же. Она может расслабиться только в одиночестве или в компании отца.
Анора не терпит, когда ей напоминают о ее происхождении. Она потомственная эрлесса, но только в первом поколении, что некогда дало повод не воспринимать Анору всерьез. Что ж, время все расставило по своим местам: королева уверена, что она и ее отец сделали для страны больше, чем кто-либо другой, и теперь вряд ли кто-то осмелится намекнуть ей на недворянское происхождение рода.
Королева всегда добивается поставленных целей. У нее гибкое и быстрое мышление, она быстро анализирует ситуацию и приспосабливается к ней. Она беспощадна к своим врагам. Также Анора считает, что для достижения цели все средства хороши - а особенно для такой цели, как благополучие страны. Она предпочитает действовать хитростью и ложью, если понадобится - ядом и кинжалом, но не доводить дело до открытого столкновения.ВНЕШНОСТЬ.
Анора имела мало предпосылок для того, чтобы слыть неземной красавицей. Нескладная, неуклюжая девочка, бегавшая по коридорам дворца, меньше всего привлекала взгляды придворных. К тому же у будущей королевы был еще один недостаток - в детстве она была ниже всех своих сверстниц, да и в подростковом возрасте осталась невысокой.
Со временем все изменилось. Анора раскрылась, как бутон розы, который, хоть и цветет не сразу, но является одним из самых красивых. Уже в подростковом возрасте девушка очаровывала всех, причем не только внешностью, но и голосом, и манерами. Ее специально учили, как нужно говорить, как понимать язык жестов и с помощью него располагать к себе, как двигаться. Недостатки фигуры скрыла правильно подобранная одежда, невысокий рост - обувь на небольших каблуках.
У Аноры идеально прямая осанка, как и положено королеве. Походка у нее неспешная (но и не медлительная), шаг небольшой, ровный.
Королева тщательно следит за своей внешностью. Ни одна деталь не должна остаться незамеченной: одежда должна быть безупречно чистой, косметику нужно наложить на лицо ровным слоем и не переборщить, волосы - помыть и причесать... Многое из этого списка Анора доверяет служанкам, но кое-что делает исключительно сама.
Она обладает хорошим вкусом. В том, что она носит, нет ничего лишнего - обычно это длинные шелковые платья пастельных цветов с закрытым воротом и узкой юбкой. Также Анора любит украшения - как правило, это либо тонкие золотые цепочки или браслеты, либо кольца с драгоценным камнем. Единственное, чего она не любит - массивные и крупные украшения.
Волосы уложены в своеобразную прическу - две косы, заплетенные вокруг головы. Девиз Аноры - естественность, и косметика лишь подчеркивает её достоинства. Также у женщины очень красивые глаза, о которых говорят, что они сверкают, словно сапфиры.