СТАЯ ОГНЯ: АКЦИИ
Электрический дракон, целитель стаи
1.Имя (если есть): Элеммир
Лем, Лемми, Мир.
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):
Предлагаемая внешность
Размер - средний. Электрический наш довольно ярок не только в плане личности, но и внешностью не обделен. Серая чешуя в резком контрасте с голубыми полосами. Тело тонкое, не такое уж и сильное, лапы длинные. Общим видом - довольно грозен, потому как "объем" телу придают огромные крылья. Гребень, идущий от самой макушки, где располагаются еще и два длинных волнообразных рога, заканчивается где-то на середине хвоста, на оном раздваиваясь в два диаметрально расположенных гребня меньшего размера. И везде полосы, полосы, полосы. Словно в небе ночном молния сверкает, разрезая тучи.
Будучи лекарем (ахтунг, важно!), Мир, в силу радикальности взглядов, бессознательного может, например, наградить разрядом тока. Но ведь действует(с). Вообще, интроверт, стае предан. Юморок у него тяжелый. И мрачный. Умеет увидеть самое слабое звено. И извлечь его. Никогда никто не скажет, что этот дракон втянулся в неприятности, потому что не предвидел последствий. Все Элеммир видел, все он знал. Лем умеет прогнозировать события из соображений банальной логики. Не горланит од безумству и ярости, жажде битвы, такой уж Лекарь. Он скорее предостережет, мол, искорка моя, это все плохо кончится. Предпочитает брать роль стороннего наблюдателя, потому как ошибки допускать не любит, да и в его деле ошибки не есть хорошо. Ждать умеет. Нагнетать обстановку не любит. Лемми вообще не любит тяжелую обстановку. Свободное время его - это размышления. Или философия, или "лучше бы я сделал так, тогда бы было...". Крайне недоволен будет, если его начнут учить тому, что он и так знает. Но вот ценным указаниям всегда рад. Ценные - это действенные и доселе неизвестные. Тщательно прорабатывает детали, щепетилен до них, деталей этих. Неприхотлив. Старается держать эмоции в узде.
3.Факты из биографии (если есть):
Родился у Одиночек, ими же воспитан. Вероятно, раннее взросление стало причиной общей замкнутости. Раннее взросление обусловлено потерей родителей в подростковом возрасте. Прибился к стае Огня, потому что даже среди воинов не потеряно понятие сострадания. Или банальной халатности. Пошел? Выживешь - значит, выживешь. Нет - сам виноват. Мстить не стал, предпочитая обучаться. Уже в том возрасте понимал, что местью ничего не вернет, а дело это неблагодарное - уйти, искать, убить, вернуться. И вернуться ли? Был замкнут, чертовски замкнут, стеснителен. Единственное, что его прельщало, это не горы золота или трупов, а фолианты и знания стариков, сказителей и магов. Поэтому к нужному сроку определения с профессией выбрал не хухры-мухры, а лекаря. Потому как стая воинственная, лекарь им нужен. Особого обряда посвящение не было. Он просто лечил. И все. На данный момент - порядка 3500 лет.
4.Кем приходится вашему персонажу:
Член стаи. Приятель, потому как Виль у Лекаря - гостья довольно частая. Старые раны часто дают о себе знать, новые же хотят показать себя во всей красе.
От ненависти до любви одна драка
1.Имя (если есть):
Сардагон, Сантагар или Балерион (можно изменить по договорённости)
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):
Предполагаемая внешность (можно сменить): http://s5.uploads.ru/cVe9u.jpg
Примечание: дракон на полторы головы выше Кайры.
Всегда знает, что ему надо делать, а если и опешил на секунду, то виду не подаст. За этим драконом, как за каменной стеной. В суждениях жёсток, резок, уверен. Чрезмерный салдофонизм с лихвой компенсируется бойцовыми навыками. Воспитал не одного новобранца и не одного похоронил. Закалённый в боях воитель, готовый в любой миг пролить свою и чужую кровь за родную стаю. Люто спокоен даже во время разрывания врага на части, его морду не искажает ни гримаса ненависти, ни маньяческая улыбка. Он просто делает свою работу. В служебном деле до фанатизма не доходит. Кайру уважает за умение отстоять за своё мнение и, при надобности, дать в морду. Спокойно может с ней вести и мирную беседу, и спор, и скандал. Если разозлится на неё — врежет по рёбрам, сломает крыло, обругает самыми грязными словами и потащит к целителю. То же самое обычно получает от неё. После ссор самое обычное оправдание - «Я же люблю тебя, дура!». И тому подобное. Ненависть и любовь у них идут не параллельно, но рука об руку, друг в друга перетекая. Имеется и соперничество — Кайравамори и он соревнуются в степени отличности своих Контуберий. Соревнование негласное. Заинтересован в продолжении своего рода, но в этом плане не торопится. Желает видеть в своей семье жёсткий патриархальный строй, то есть жена уважает мужа и подчиняется его решению в семейных рамках. Ярко выраженное наглое непослушание должно быть наказуемо. Несмотря на это, супругу свою будет любить и уважать.
Остальное на ваше усмотрение.
3.Факты из биографии (если есть):
Возраст — больше 4500 лет. Воин, Архонт Контуберии Затмение. Является полукровкой — мать из огненных, отец из земляных, но жил и воспитывался с самого рождения именно в стае Огня. Должности добился сам. Славится своим умением твёрдо стоять на лапах, самостоятельно принимать решение, непоколебимостью. Про него говорят: «Вечен, как горы, в гневе страшен, как падение Шагри на Саяри». Стратег, тактик, жёсткий, но справедливый командир, жестокость тоже присутствует. Сестёр и братьев не имеет. Мать уже стара. Изредка навещает её, когда выдаётся свободное время. Отца не знал и не знает. С Кайрой познакомился в стае, затеяли дискуссию, которая переросла в драку. После драки оба были сплошь в крови, но дико ржали, осознав, что уважают друг друга за военизированность личности. Завязалась крепкая дружба, которая быстро переросла во взаимный интерес и далее по степени серьёзности чувств.
Остальное на ваше усмотрение.
4.Кем приходится вашему персонажу:
Не знакомый, не приятель, не друг и не любовник. Их отношения должны быть приблизительно в той стадии, когда дружба — уже слишком слабое понятие, а до свадьбы ещё далеко. По степени накала страстей это явная страсть, нежности между ними должно быть по минимуму. Приветствуются драки, склоки, ругань вплоть до личностных оскорблений, временное нежелание обеих сторон идти на мировую, небоязнь друг друга, отстранение любых обид ввиду общих заданий (и тому подобного). «Бьёт, значит любит» - это про них обоих. Ссоры так такие, что всё вокруг плавится, драки так с морем крови, ревность так такая, что к каждому подозрительному кусту - это их стиль. Не возражаю против садизма и мазохизма, но это уже на ваше усмотрение. Перед регистрацией персонажа очень желательно пообщаться с игроком для обговорения деталей.
Как пригодиться стае Огня, если силой ты не вышел, да и с ловкостью не дружен, а позиция штатного мага тебя не удовлетворяет? Выход есть - вступи в Учёный Совет. Стая предоставит тебе защиту и необходимые ресурсы, а ты позволишь ей пользоваться своими мозгами.
Стая заинтересована в наращивании военной мощи по всем фронтам, а значит, твои разработки могут пригодиться. Открыл что-то любопытное для мирного времени? Всем открытиям найдётся применение!
В Игнис входят самые разные драконы, однако предпочтение отдаётся тем, в ком есть толика огненной крови. Все члены организации равны между собой и находятся под покровительством Старшего Мага стаи.
Специализация: Пространство
1.Имя (если есть): Йонцера
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):
Изображение
Внешность описываем самостоятельно.
Как для члена огненной стаи, характер Йонцеры незлобивый и лёгкий. Она без труда может завести и поддержать разговор, с кем угодно найдёт общий язык. Ей присуща наивность и какая-то детская непосредственность. Совершенно не обидчива. Самка покладиста, любит оказывать посильную помощь, даже когда её не просят, отчего ей зачастую усаживаются на шею. Примесь огненной крови не помогла сделать характер Йонцеры более жёстким: вспылить она почти не способна, а оттого нуждается в добросовестном партнёре, который сможет избавить её от нахлебников. Практически лишена амбиций.
Она способна защитить себя и близких, однако в драку предпочитает не вступать так долго, как это возможно. Скорее теоретик, нежели практик.
3.Факты из биографии (если есть):
- Солнечная драконица. Родители принадлежали стихиям Огня и Света.
- Сильный маг Пространства. Ей не меньше трёх тысяч лет.
- Агрессивная политика стаи тяготит её, однако покидать уютные Пламенные земли Йонцера не спешит - странствия ей не по душе, к тому же родилась она именно здесь.
- Стала учителем для многих птенцов, желавших освоить портальную магию.
4.Кем приходится вашему персонажу: учёная стаи Огня, член Игниса.
Специализация: Артефакты
1.Имя (если есть): Андерс
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):
Изображение
Внешность описываем самостоятельно.
Про таких говорят - "надёжный". Спокойный и сдержанный дракон, в некоторой степени домосед. Мало путешествовал, зато недра Пламенных земель и прилегающих к ним территорий отлично знакомы. Летун из него никакой, зато копает дракон просто превосходно. Страдает лёгкой формой агорафобии. Не привык выделяться, с головой уходит в своё дело. Не агрессивен, однако не побоится грудью встать на защиту более слабого, биться в таком случае будет до победного конца.
При этом личность действительно творческая. Андерс мастерски делает металлические предметы, при этом основной упор делает на украшения. Часть из них затем становится артефактами, часть он раздаривает.
3.Факты из биографии (если есть):
- Металлический дракон, потомок Земляного и Огненной.
- Безнадёжный неудачник в делах любовных.
- Хороший маг-артефактер, много экспериментирует.
- В юности едва не погиб в стычке с ураганным одиночкой.
- Втайне мечтает занять однажды пост Старшего Мага. Ну или хотя бы возглавить какую-нибудь контуберию.
4.Кем приходится вашему персонажу: учёный стаи Огня, член Игниса.
Специализация: Целительство
1.Имя (если есть): Мурал
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):
Изображение
Внешность описываем самостоятельно.
Тьма и Огонь смешались в крови Мурала в пропорции 2:1, породив соответствующую внешность и характер. Он упрям, агрессивен, не терпит критики, зато с удовольствием раскритикует кого угодно сам. Прекрасный аналитик, честолюбив. Любит, когда восторгаются его умом и способностями. Активен и остроумен, обладатель сильной воли.
Не терпит простоя и скуки - становится крайне раздражительным. Под тяжёлую лапу Мурала попасть совсем нетрудно. В гневе просто страшен. Ревнив.
Является одним из стайных целителей, причем целителей того сорта, что явно ненавидят своих пациентов, однако зачем-то продолжают их лечить - и делают это хорошо. Во время лечения становится неожиданно заботливым, даже нежным, на словах же продолжая отзываться о клиенте довольно едко.
3.Факты из биографии (если есть):
- Лавовый дракон, потомок Лавового и Тёмной.
- С большим интересом пробовал всё запретное, однажды это едва не стоило ему жизни. От экспериментов не отвратило.
- Некоторое время провёл в странствиях, однако счёл, что жить со стаей лучше - проще найти все необходимые ресурсы.
- Хранит тайну: в детстве он покалечил свою младшую сестру, уверив родителей, что "она сама так упала". Этого события его сестра не помнит.
4.Кем приходится вашему персонажу: учёный стаи Огня, член Игниса.
offtopic: Самое важное. Роли с большим удовольствием отдам тем, у кого нет ещё ни одного персонажа в Империи. По всем вопросам, уточнениям, рекомендациям - ко мне в ЛС или в Гостевую.