Cyanide

Объявление

Приветствуем вас на ролевом каталоге «Cyanide».
Будем рады присоединившимся к нам мастерам текстовой части, дизайнерам, аватармейкерам и критикам.
Открыто голосование в конкурсе "ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО ОСЕНИ"!











Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cyanide » Фэнтези » Империя Драконов: Возрождение


Империя Драконов: Возрождение

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

1. Скрин/логотип форума:
http://s2.uploads.ru/sYSbd.png

2. Название форума:
Империя Драконов: Возрождение

3. Ссылка на форум:
http://dragonsempire.mybb.ru/

4. Жанр:
Фэнтези | Авторский мир

5. Организация:
Гибрид

6. Администрация:
Аллинэя, Арамэльминдиз, Фламментайн, Зон, Вейлона

7. Краткое описание:
Давным-давно существовал мир, который населяла могущественная раса Звездных драконов. Но никакие благие времена не бывают вечными, а любую цивилизацию рано или поздно настигает злой рок, так вскоре судьба настигла и культуру Звездных. Случилась катастрофа, причины и истоки которой остались погребены под руинами времени.
Мало что известно о тех временах, но мы не будем затрагивать прошлое, ибо с тех пор прошло немало световых лет, а на обломках старого мира Звездная Праматерь создала новый - маленькую планету, имя которой Саяри. Она стала домом для расы драконов, которые под предводительством могущественных Духов, воплощающих стихии Света и Тьмы, Огня и Воды, Земли и Воздуха расселились по всему материку, названному Империей. Различия разрознили их, поделив на два Альянса и с тех пор, между их членами идет борьба.
Но время привычной жизни подходит к концу, похоже, самое время возместить ущерб планете, что терпела нещадные войны и кровопролитие...

p.s: баннер каталога установлен на этой странице.

+1

2

http://s5.uploads.ru/sEB8U.png

0

3

http://s4.uploads.ru/mqcpI.png

http://s3.uploads.ru/9fzaE.png

http://s3.uploads.ru/LGomw.png

http://s3.uploads.ru/07sJq.png


http://s3.uploads.ru/RJBZz.png

http://s3.uploads.ru/SE4g9.png

http://s3.uploads.ru/Glqun.png

0

4

Праздники и обычаи
--
Крепкие и суровые жители Пустошей любят праздники. Возможно это покажется кому-то странным, но земляные драконы, живущие в суровых условиях, предпочитают не лишать себя мелких радостей. Кроме того, у многих из них превосходно развиты слух и чувство ритма. Живущие в земле существа способны улавливать мельчайшую вибрацию почвы, чтобы затем превратить  её в музыку, напетую сперва родными степями.

Основные праздники стаи Земли:
7-10 дни Жёлтого месяца - Большой Праздник Урожая
Это важный праздник, когда сухая земля Пустошей и лес Дит начинают давать урожай, которым кормится дичь, да и сами драконы - чего скрывать. Особенно любят этот праздник древесные полукровки, часть которых состоит в стае. Пустошь выглядит почти так же хорошо, как весной, но в других оттенках. Золотые стебли трав перемежаются с отцветающими осенними цветами, а воздух кажется совсем прозрачным. Скоро начнутся осенние дожди, и за это время нужно успеть собрать побольше плодов, корней и растений. Часть из них будет использована в составе целебных мазей и притирок, часть - съедена зимой.
Праздник Урожая - время пиров, музыки и веселья, дни необузданной свободы, особенно любимые подростками, ведь урожай - это плодородие. Считается, что если сделать в этот день предложение любой драконице стаи Земли, она не откажет.

11 день Туманного месяца - Серый праздник
Известный также, как день почтения умерших. Драконы стаи как никто близки к земле, куда в конце жизни уходит всякий, а опускающиеся повсеместно туманы делают земли Империи похожими на пейзажи Серого плена. Это не слишком радостный праздник, призванный напомнить всем о скоротечности жизни и потерянных близких. Драконы в этот день стараются не покидать своё жильё, проводя его с семьёй и соратниками. Они вспоминают деяния дорогого покойника за едой и поют его любимые песни. Приходят ли призраки послушать воспоминания о самих себе, достоверно не известно.

18-21 дни Верескового месяца - Праздник Роста
Весной в росте прибавляют всё - и травы, и драконы. В этот день производится смотр подростков и молодых драконов. Как хорошо они выросли за минувший год, чему успели научиться? Это праздник, сочетающий в себе экзамены и соревнования. Повсеместно проводятся дуэли, под присмотром старших драконов молодёжь осваивает новые умения. Кроме того, в этот день многие драконы определяются с выбором места в стае или организации, которой затем посвятят большую часть своей жизни. Праздник Роста нравится и взрослым. Ветераны и просто бывалые драконы с удовольствием выползают погреться на весеннем солнце, наблюдая, как резвится стайная молодёжь, демонстрируя свою удаль.

26 день Жаркого месяца - День Птенцов
Жаркий месяц получил своё название не просто так, и лучше его переждать в прохладных и тёмных тоннелях Иссденского хребта. На исходе летнего месяца и появился праздник, посвящённый стайным птенцам, проводящийся глубоко в пещерах, а потому драконам других стай почти неизвестный.
В этот день принято слушать детей - они могут поделиться со взрослыми драконами своими тайнами, страхами и надеждами, а те обязаны выслушать их, не отмахнувшись, и обязательно помочь. Научить преодолевать страхи, чтобы птенцы смогли вырасти в смелых воинов. Подсказать, как лучше добиться желаемого. И, конечно, пообещать хранить все тайны. Это день бесконечного доверия ребёнка ко взрослому, порождающий затем доверие между драконами всей стаи.

Основные обряды:
Обряд передачи должности/вступления на первую должность - событие, когда земляной дракон как-либо продвигается в своём карьерном росте. Должность символизирует небольшой драгоценный камень любого цвета. Вступая на ту или иную должность, дракон получает свою первую драгоценность, так называемый тороз. Передавая же полномочия, дракон должен найти и подарить камень своему предшественнику, получив такой же подарок от него взамен. Это простой символ обмена. Некоторые драконы сразу инкрустируют все полученные торозы в собственную чешую, другие же хранят их в пещере. Обычно за жизнь у каждого земляного скапливается до пяти камней, обычно - не больше трёх.

Обряд изгнания - чтобы быть изгнанным, дракон стаи Земли должен совершить нечто действительно неподобающее. Неоправданное убийство соплеменника, уничтожение припасов, из-за которых стае грозит голод... Проблемы с чужаками на границах обычно заканчиваются только выговором. Территории Земли непривлекательны, и возможные враги в них не заинтересованы.
Итак, в случае изгнания у дракона отбирают все его символы почёта - торозы, - после чего Глава ставит на ауру изгнанника особую метку. В случае особенно тяжкой провинности, видимую метку ставят на грудь. Она выглядит, как расколотый знак стаи Земли.
С изгнанниками можно общаться при случайной встрече, однако зачастую они сами предпочитают не попадаться бывшим соплеменникам на глаза.

Обряд ухаживания - совершается круглогодично, но самый расцвет переживает во время урожайного праздника. Самцы дарят своим пассиям драгоценности, обломки чистого металла и камни интересной формы, драконицы же в ответ любят украшать своих ухажёров венками из невзрачных цветов. Чем больше венков соберёт дракон - тем более завидный он жених, то же справедливо для драконессы и полученных ею подарков.

Свадебный обряд - всплеск свадеб происходит также осенью. Сочетающаяся браком пара должна совершить особый ритмичный танец, стоя в кругу своих собратьев. Круг земляных драконов заводит ритм, будоражащий всё тело, и новообразовавшаяся пара начинает свой танец, грубый, как сама земля, и в то же время красивый. Угловатые, но ритмичные движения в полумраке пещеры заставляют всех присутствующих погрузиться в своеобразный транс, и танец может продолжаться несколько часов. Постепенно отбиваемый десятками лап и хвостов ритм стихает и драконы расходятся, оставляя молодых наедине.

Обряд расторжения брака - среди земляных драконов случается нечасто, но бывает и такое. В последнее время желающие расходятся без каких-то лишних манипуляций или действий, ведь обмена символическими вещами, как у большинства других стай, не происходит. Однако желающие развестись по всем правилам могут начать другой танец. На сей раз ритм отбивает только эта пара. Заслышавшие его соплеменники стекаются к расходящейся паре и разводят обоих по разным сторонам.

Обряд упокоения - событие несомненно печальное, но переживаемое не так тяжело, как в некоторых других стаях. Павших драконов хоронят в одной из пещер глубоко под Иссденом, куда наверняка не смогут добраться ни падальщики, ни другие драконы. Над могилой погребённого собрата устанавливается плоская плита, в которую вставляются драгоценности отличия, если они есть и не потерялись, сообщается имя, звание и год смерти. Аналогичная плита ставится над пустой могилой, если тело по какой-то причине не удаётся похоронить.

0

5

СТАЯ ОГНЯ: АКЦИИ

Электрический дракон, целитель стаи

1.Имя (если есть): Элеммир
Лем, Лемми, Мир.
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Предлагаемая внешность

http://s3.uploads.ru/w8jZF.jpg

Размер - средний. Электрический наш довольно ярок не только в плане личности, но и внешностью не обделен. Серая чешуя в резком контрасте с голубыми полосами. Тело тонкое, не такое уж и сильное, лапы длинные. Общим видом - довольно грозен, потому как "объем" телу придают огромные крылья. Гребень, идущий от самой макушки, где располагаются еще и два длинных волнообразных рога, заканчивается где-то на середине хвоста, на оном раздваиваясь в два диаметрально расположенных гребня меньшего размера. И везде полосы, полосы, полосы. Словно в небе ночном молния сверкает, разрезая тучи.
Будучи лекарем (ахтунг, важно!), Мир, в силу радикальности взглядов, бессознательного может, например, наградить разрядом тока. Но ведь действует(с). Вообще, интроверт, стае предан. Юморок у него тяжелый. И мрачный. Умеет увидеть самое слабое звено. И извлечь его. Никогда никто не скажет, что этот дракон втянулся в неприятности, потому что не предвидел последствий. Все Элеммир видел, все он знал. Лем умеет прогнозировать события из соображений банальной логики. Не горланит од безумству и ярости, жажде битвы, такой уж Лекарь. Он скорее предостережет, мол, искорка моя, это все плохо кончится. Предпочитает брать роль стороннего наблюдателя, потому как ошибки допускать не любит, да и в его деле ошибки не есть хорошо. Ждать умеет. Нагнетать обстановку не любит. Лемми вообще не любит тяжелую обстановку. Свободное время его - это размышления. Или философия, или "лучше бы я сделал так, тогда бы было...". Крайне недоволен будет, если его начнут учить тому, что он и так знает. Но вот ценным указаниям всегда рад. Ценные - это действенные и доселе неизвестные.  Тщательно прорабатывает детали, щепетилен до них, деталей этих. Неприхотлив. Старается держать эмоции в узде.
3.Факты из биографии (если есть):
Родился у Одиночек, ими же воспитан. Вероятно, раннее взросление стало причиной общей замкнутости. Раннее взросление обусловлено потерей родителей в подростковом возрасте. Прибился к стае Огня, потому что даже среди воинов не потеряно понятие сострадания. Или банальной халатности. Пошел? Выживешь - значит, выживешь. Нет - сам виноват. Мстить не стал, предпочитая обучаться. Уже в том возрасте понимал, что местью ничего не вернет, а дело это неблагодарное - уйти, искать, убить, вернуться. И вернуться ли? Был замкнут, чертовски замкнут, стеснителен. Единственное, что его прельщало, это не горы золота или трупов, а фолианты и знания стариков, сказителей и магов. Поэтому к нужному сроку определения с профессией выбрал не хухры-мухры, а лекаря. Потому как стая воинственная, лекарь им нужен. Особого обряда посвящение не было. Он просто лечил. И все. На данный момент - порядка 3500 лет.
4.Кем приходится вашему персонажу:
Член стаи. Приятель, потому как Виль у Лекаря - гостья довольно частая. Старые раны часто дают о себе знать, новые же хотят показать себя во всей красе.


От ненависти до любви одна драка

1.Имя (если есть):
Сардагон, Сантагар или Балерион (можно изменить по договорённости)
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):
Предполагаемая внешность (можно сменить): http://s5.uploads.ru/cVe9u.jpg
Примечание: дракон на полторы головы выше Кайры.
Всегда знает, что ему надо делать, а если и опешил на секунду, то виду не подаст. За этим драконом, как за каменной стеной. В суждениях жёсток, резок, уверен. Чрезмерный салдофонизм с лихвой компенсируется бойцовыми навыками. Воспитал не одного новобранца и не одного похоронил. Закалённый в боях воитель, готовый в любой миг пролить свою и чужую кровь за родную стаю. Люто спокоен даже во время разрывания врага на части, его морду не искажает ни гримаса ненависти, ни маньяческая улыбка. Он просто делает свою работу. В служебном деле до фанатизма не доходит. Кайру уважает за умение отстоять за своё мнение и, при надобности, дать в морду. Спокойно может с ней вести и мирную беседу, и спор, и скандал. Если разозлится на неё — врежет по рёбрам, сломает крыло, обругает самыми грязными словами и потащит к целителю. То же самое обычно получает от неё. После ссор самое обычное оправдание - «Я же люблю тебя, дура!». И тому подобное. Ненависть и любовь у них идут не параллельно, но рука об руку, друг в друга перетекая. Имеется и соперничество — Кайравамори и он соревнуются в степени отличности своих Контуберий. Соревнование негласное. Заинтересован в продолжении своего рода, но в этом плане не торопится. Желает видеть в своей семье жёсткий патриархальный строй, то есть жена уважает мужа и подчиняется его решению в семейных рамках. Ярко выраженное наглое непослушание должно быть наказуемо. Несмотря на это, супругу свою будет любить и уважать.
Остальное на ваше усмотрение.
3.Факты из биографии (если есть):
Возраст — больше 4500 лет. Воин, Архонт Контуберии Затмение. Является полукровкой — мать из огненных, отец из земляных, но жил и воспитывался с самого рождения именно в стае Огня. Должности добился сам. Славится своим умением твёрдо стоять на лапах, самостоятельно принимать решение, непоколебимостью. Про него говорят: «Вечен, как горы, в гневе страшен, как падение Шагри на Саяри». Стратег, тактик, жёсткий, но справедливый командир, жестокость тоже присутствует. Сестёр и братьев не имеет. Мать уже стара. Изредка навещает её, когда выдаётся свободное время. Отца не знал и не знает. С Кайрой познакомился в стае, затеяли дискуссию, которая переросла в драку. После драки оба были сплошь в крови, но дико ржали, осознав, что уважают друг друга за военизированность личности. Завязалась крепкая дружба, которая быстро переросла во взаимный интерес и далее по степени серьёзности чувств.
Остальное на ваше усмотрение.
4.Кем приходится вашему персонажу:
Не знакомый, не приятель, не друг и не любовник. Их отношения должны быть приблизительно в той стадии, когда дружба — уже слишком слабое понятие, а до свадьбы ещё далеко. По степени накала страстей это явная страсть, нежности между ними должно быть по минимуму. Приветствуются драки, склоки, ругань вплоть до личностных оскорблений, временное нежелание обеих сторон идти на мировую, небоязнь друг друга, отстранение любых обид ввиду общих заданий (и тому подобного). «Бьёт, значит любит» - это про них обоих. Ссоры так такие, что всё вокруг плавится, драки так с морем крови, ревность так такая, что к каждому подозрительному кусту - это их стиль. Не возражаю против садизма и мазохизма, но это уже на ваше усмотрение. Перед регистрацией персонажа очень желательно пообщаться с игроком для обговорения деталей.


http://s5.uploads.ru/SXQbN.png

Как пригодиться стае Огня, если силой ты не вышел, да и с ловкостью не дружен, а позиция штатного мага тебя не удовлетворяет? Выход есть - вступи в Учёный Совет. Стая предоставит тебе защиту и необходимые ресурсы, а ты позволишь ей пользоваться своими мозгами.
Стая заинтересована в наращивании военной мощи по всем фронтам, а значит, твои разработки могут пригодиться. Открыл что-то любопытное для мирного времени? Всем открытиям найдётся применение!
В Игнис входят самые разные драконы, однако предпочтение отдаётся тем, в ком есть толика огненной крови. Все члены организации равны между собой и находятся под покровительством Старшего Мага стаи.



Специализация: Пространство
1.Имя (если есть): Йонцера
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

http://s4.uploads.ru/a2NXY.jpg
Внешность описываем самостоятельно.

Как для члена огненной стаи, характер Йонцеры незлобивый и лёгкий. Она без труда может завести и поддержать разговор, с кем угодно найдёт общий язык. Ей присуща наивность и какая-то детская непосредственность. Совершенно не обидчива. Самка покладиста, любит оказывать посильную помощь, даже когда её не просят, отчего ей зачастую усаживаются на шею. Примесь огненной крови не помогла сделать характер Йонцеры более жёстким: вспылить она почти не способна, а оттого нуждается в добросовестном партнёре, который сможет избавить её от нахлебников. Практически лишена амбиций.
Она способна защитить себя и близких, однако в драку предпочитает не вступать так долго, как это возможно. Скорее теоретик, нежели практик.
3.Факты из биографии (если есть):
- Солнечная драконица. Родители принадлежали стихиям Огня и Света.
- Сильный маг Пространства. Ей не меньше трёх тысяч лет.
- Агрессивная политика стаи тяготит её, однако покидать уютные Пламенные земли Йонцера не спешит - странствия ей не по душе, к тому же родилась она именно здесь.
- Стала учителем для многих птенцов, желавших освоить портальную магию.
4.Кем приходится вашему персонажу: учёная стаи Огня, член Игниса.



Специализация: Артефакты
1.Имя (если есть): Андерс
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

http://s4.uploads.ru/75pRz.png
Внешность описываем самостоятельно.

Про таких говорят - "надёжный". Спокойный и сдержанный дракон, в некоторой степени домосед. Мало путешествовал, зато недра Пламенных земель и прилегающих к ним территорий отлично знакомы. Летун из него никакой, зато копает дракон просто превосходно. Страдает лёгкой формой агорафобии. Не привык выделяться, с головой уходит в своё дело. Не агрессивен, однако не побоится грудью встать на защиту более слабого, биться в таком случае будет до победного конца.
При этом личность действительно творческая. Андерс мастерски делает металлические предметы, при этом основной упор делает  на украшения. Часть из них затем становится артефактами, часть он раздаривает.
3.Факты из биографии (если есть):
- Металлический дракон, потомок Земляного и Огненной.
- Безнадёжный неудачник в делах любовных.
- Хороший маг-артефактер, много экспериментирует.
- В юности едва не погиб в стычке с ураганным одиночкой.
- Втайне мечтает занять однажды пост Старшего Мага. Ну или хотя бы возглавить какую-нибудь контуберию.
4.Кем приходится вашему персонажу: учёный стаи Огня, член Игниса.



Специализация: Целительство
1.Имя (если есть): Мурал
2.Краткое описание персонажа (внешность и характер):

Изображение

http://s5.uploads.ru/fuzj9.jpg
Внешность описываем самостоятельно.

Тьма и Огонь смешались в крови Мурала в пропорции 2:1, породив соответствующую внешность и характер. Он упрям, агрессивен, не терпит критики, зато с удовольствием раскритикует кого угодно сам. Прекрасный аналитик, честолюбив. Любит, когда восторгаются его умом и способностями. Активен и остроумен, обладатель сильной воли.
Не терпит простоя и скуки - становится крайне раздражительным. Под тяжёлую лапу Мурала попасть совсем нетрудно. В гневе просто страшен. Ревнив.
Является одним из стайных целителей, причем целителей того сорта, что явно ненавидят своих пациентов, однако зачем-то продолжают их лечить - и делают это хорошо. Во время лечения становится неожиданно заботливым, даже нежным, на словах же продолжая отзываться о клиенте довольно едко.
3.Факты из биографии (если есть):
- Лавовый дракон, потомок Лавового и Тёмной.
- С большим интересом пробовал всё запретное, однажды это едва не стоило ему жизни. От экспериментов не отвратило.
- Некоторое время провёл в странствиях, однако счёл, что жить со стаей лучше - проще найти все необходимые ресурсы.
- Хранит тайну: в детстве он покалечил свою младшую сестру, уверив родителей, что "она сама так упала". Этого события его сестра не помнит.
4.Кем приходится вашему персонажу: учёный стаи Огня, член Игниса.



offtopic: Самое важное. Роли с большим удовольствием отдам тем, у кого нет ещё ни одного персонажа в Империи. По всем вопросам, уточнениям, рекомендациям - ко мне в ЛС или в Гостевую.



0

6

Расстановка сил после перемотки времени изменится. Нынешние Главы стай Света и Тьмы оставят свои посты и покинут Имперский материк, собрав единомышленников. Подробнее о причинах принятия такого решения можно узнать здесь.
Новая стая невелика по сравнению с любой из шести старых, численность драконов в ней не превышает сотни. Преимущественно это молодые и энергичные представители всех стай и некоторое количество бывших одиночек. Всех их объединяет отсутствие расовой ненависти (что сведёт конфликты к минимуму, но не исключит их) и желание что-то изменить в своей жизни. Покинув земли стай, драконы обосновались на новом месте, оборвав все связи со своим прошлым.
Все желающие могут присоединиться к стае Равновесия. Для этого необходимо написать в этой теме сообщение, в котором будет выражено согласие и примерная должность в стае, которую бы вы хотели занять. Возможно ввести какой-либо нестандартный род деятельности.
Что необходимо учитывать:
- персонаж не сможет каким-либо образом контактировать с оставшимися на Имперском материке;
- персонаж должен обладать подходящим характером, ведь абсолютно преданный своей стае дракон вряд ли покинет её без веских причин;
- персонаж должен быть знаком с Иррлуассой или Фаустом (наличие отыгрыша желательно, но не обязательно).

Тема будет открыта до 1 октября. После этого игра для равновесных начнётся уже на новом месте.

Присоединяйтесь к седьмой стае - стае Равновесия!

0

7

http://s5.uploads.ru/DdhkB.png

0

8

Организации стаи Земли
http://s5.uploads.ru/rqZsi.png
Как уже упоминалось, внутри стая Земли делится на сотни, которые также называются жеоды. Каждая жеода имеет своё специальное название. Число драконов в жеоде необязательно равно ста - их может быть как немного больше, так и меньше, особенно после сражений или неприятностей, бьющих по численности стаи. Однако вне зависимости от количества драконов, число жеод остаётся неизменным.
Три сотни находятся в ведении Старшего воина стаи, три сотни подчиняются Старшему магу.
Знаком принадлежности к жеоде является соответствующий камень, инкрустированный в чешую. Умелые драконы зачаровывают свои камни, превращая их в полезные артефакты вроде накопителей.

Агатовая жеода.
В ней состоят маги с холодным рассудком, спокойные, умеющие унять свой гнев и направить все силы на победу над врагом. Среди них немало целителей.

Алмазная жеода.
Сотня проницательных и непобедимых воинов. Состоять в Алмазной жеоде - это большая честь. Ведь нет ничего твёрже алмаза, и бытует мнение, будто чешуя таких воинов невосприимчива к чужим атакам, а удар способен разнести что угодно.

Аметистовая жеода.
Состоит наполовину из охотников, наполовину из шпионов. Шпионы Аметистовой сотни умеют вызывать доверие к себе, легко добывать информацию и славятся удивительно хорошей памятью. Охотники же умело выслеживают дичь и способны красться почти бесшумно.

Гранатовая жеода.
Ещё одня сотня магов, но совершенно другого характера - пылких и активных, буквально рвущихся в драку. Сотня этаких магов-берсерков, владеющих большим спектром атакующих заклинаний. Их численность не так велика, однако каждый маг Гранатовой жеоды стоит двух.

Лазуритовая жеода.
Сотня учёных и сказителей. В большинстве своём мирные драконы, склонные к познанию всех аспектов мира, как научных, так и не очень, состоят в Лазуритовой жеоде и в военных действиях практически не участвуют.

Рубиновая жеода.
Вторая сотня воинов, отличающихся скорее выносливостью, нежели особенными умениями. Они как никто способны вымотать врага. Среди них редко встречаются летуны.

0

9

http://s3.uploads.ru/3sj9w.png

Основные территории. Светлые земли, иначе называемые Севером. Рельеф более чем разнообразен: на территории Света есть два горных хребта, леса и болота, озёра и реки, равнины и холмы. Плодородная земля и тучные стада компенсируют довольно суровый климат: в зимнее время там очень холодно. Порой в северных частях территорий объявляются твари с Серых равнин, доставляющие драконам немало неприятностей.
Особенности внешности. Светлые оттенки любых цветов, от серого и бледно-зелёного до золотистого и снежно-белого. Крылья одних драконов покрыты перьями, другие обладают гривой и кисточкой на хвосте, третьи совмещают в себе оба признака.

В большинстве своём спокойные и миролюбивые драконы, избегающие сражений. Кому-то это может показаться признаком слабости или мягкотелости, но обитатели Севера легко дадут сдачи любому, кто рискнёт напасть на их владения, и об этом прекрасно известно другим стаям. Суровый климат родной земли приучил светлых к выносливости, осторожности и твёрдости духа. Зачастую улыбчивый и весёлый дракон в мгновение ока становится упрямым и начинает яростно отстаивать свою точку зрения, не переходя, правда, к физическим аргументам.
Бездельников в стае немного, каждый дракон имеет свои обязанности. Не касается это только маленьких птенцов и старых или увечных ящеров. Но и они находят, чем заняться с пользой для родной стаи. Только малыши беззаботно резвятся в Бухте или бегают по Калхоне, путаясь под лапами у взрослых.

0

10

http://s4.uploads.ru/25Sij.png

Мир, созданный драконами для драконов.

0

11

http://s5.uploads.ru/D6BQR.png

Великая Звёздная Праматерь создала Саяри из осколков своего мира, предположительно погибшего в катастрофе, о природе которой ныне можно строить лишь предположения. Эти осколки легли в основу нового мира, населённого драконами.

0

12

- Мы строили, строили, и наконец построили! Ура!

Произошёл перевод игрового времени на 52 года вперёд. Все незавершённые игры в локациях (то есть те, где не был совершён переход на другую локацию или не было указано, что персонажи ушли или уснули) были завершены Мастером. Продолжить игру вы сможете во временных эпизодах, создав их самостоятельно.
Если вы хотите начать новую игру в локациях, поставьте заголовок "Спустя 52 года". Стартовать можно с любого места.


За это время с вашими персонажами наверняка произошло много интересного. В теме дополнения анкет вы можете подать заявку на внесение в анкету дополнительных фактов, как тех, что вы действительно отыграли, так и событий, которые могли случиться с персонажем за эти 52 года. Глава летописи, на которую можно опереться при написании, находится здесь.
Ваши персонажи стали старше! В ближайшее время администрация форума добавит к возрасту всех драконов по 52 года и сообщит в ЛС, если это повлекло появление дополнительных баллов на заклинания.


Появилась Седьмая стая - Равновесная. Её возглавляют Фауст и Иррлуа, бывшие Главы стай Тьмы и Света. Она находится на малом Восточном материке - спешите исследовать новые земли!


В Империи изменился дизайн. Он был тщательно проверен за возможные ошибки, но наверняка удалось найти не всё.
Если вы обнаружите какую-либо проблему, пришлите мне ЛС с описанием проблемы, скриншотом, указанием браузера и разрешения экрана.

0

13

Летопись IV: Холодный покой

Совет, проведённый после экспедиции к Руинам, завершился признанием наследников Дочерей полноправными Главами своих стай и Альянсов. Все старые договорённости были продлены, за исключением одной: принятое на прошлом Совете перемирие закончилось, сменившись Холодной Войной. Кроме того, новый лидер Тёмного Альянса закрепил своё положение, подарив соратникам новые земли, в которых они нуждались. После наступило затишье: стаи восстанавливались после Элтенской битвы и экспедиции, Главы занимались больше внутренними делами, нежели внешними.


С момента гибели Дочерей прошло пятьдесят два года. За это время многое в стаях успело измениться. Рассветный и Сумеречный Духи, встав во главе Светлого и Тёмного Альянсов оказались пусть не идеальными, но достойными заменами для своих матерей.
Озеро Элтен, практически уничтоженное в сражении, совместными усилиями восстановили маги Воды и Света, оно снова стало пригодным для жизни. Драконы очистили котловину от яда, засыпали пролом и теперь постепенно наполняют озёрную чашу водой с ледников. К счастью, серьёзно пострадала только западная  часть озера.
Пакт о Холодной войне, подписанный в 8000 году, позволил всем стаям восстановить потери и нарастить численность. Более других это можно сказать о стае Тьмы, что изначально пострадала меньше других. Кроме того, сейчас вся территория Юга закрыта непроницаемым щитом огромной мощности. Доподлинно известно, что он не является глухим: драконов стаи порой замечали в пограничье и на нейтральных территориях.
Зато в стае Света всё не так гладко. Иррлуасса постепенно стала сдавать позиции, всё чаще на Советах её замещал Эльсирин, а сама драконесса стала реже показываться на глаза прочим Главам. В конце осени она окончательно отошла от дел, официально передав свои полномочия Духу Порядка. С чем это связано - никто точно не знает (а кто знает - молчит), но слухи ходят самые разные.
Неспокойно и в вотчине Фламментайна. По Пламенным землям гуляет неизвестная зараза, но за пределы территории стаи Огня пока не выходит, к огромной радости Воздуха и Тьмы. Источник болезни, как и способы лечения, определить не удалось.
В самый разгар зимы, в Морозный месяц, всю Империю потрясло другое событие. Только-только улеглась шумиха по поводу смены власти в Светлом Альянсе, как стало известно, что Сумеречный Дух был изгнан из стаи по полному обряду, с отлучением от Источника. Вскоре после этого, буквально за несколько дней, наследники Дочерей собрали вокруг себя тех драконов, что давно вызывали опасения у Глав и приближённых к ним лиц своим инакомыслием и странными идеалами, и исчезли в неизвестном направлении. Жителям Империи остаётся только гадать, куда ушли отступники. Но все понимают, что рано или поздно они ещё дадут о себе знать.
Ныне Альянсы возглавляют старейшие Духи Саяри - Верраял и Эльсирин. Правда, ходят слухи, что в стае Тьмы видели Арамэльминдиз, но это никем не подтверждено. Но несмотря на это, южная стая ведёт себя на удивление спокойно.

0

14

http://s5.uploads.ru/7F6f9.png
http://s3.uploads.ru/hgZn6.png
Девиз: Над нами только Звёзды!
Основана: 8052 год
Территория: Восточный материк
Численность: ~90-110 драконов

Стая была образована в 8052 году, состоит из драконов разных рас. Во главе стаи стоят бывшие правители стай Света и Тьмы: Фауст и Иррлуасса. Большей части драконов ещё нет четырёх тысяч, но молодые и деятельные крылатые не боятся трудностей. Они рискнули всем, покинув родные земли. Их ведёт жажда перемен. Примерное количество драконов в стае - 90-110.

Список членов стаи

Правящая семья
Валд:
Фауст
Вальда: Иррлуасса
Лейв: Нейлин
Ллейва: Килтиарна

Приближённые
Талы: - Дориан, Айтан
Дэрг Гелисы:
Дэрг Далваха:
Дэрг Сиера:

Круг Силы
Талайт:
Воины: Зон
Маги: Ши Рай, Силентес, Энерджак, Минория, Кристаэлл

Круг Знаний
Талайт:
Учёные: Раймис
Сказители:

Круг Жизни
Талайт:
Целители:
Травники:

Круг Путей
Талайт:
Охотники:
Разведчики:  Рэлир

  Птенцы: Тариэн, Тенари

Карта

http://s5.uploads.ru/t/kBDYe.jpg

0

15

Иерархия стаи Равновесия
http://s5.uploads.ru/4vLXR.png
Во главе стаи стоят валд и вальда - чета правителей (валд Фауст, вальда Иррлуасса). Вторая ступень - талы (тал Дориан). Доверенные лица, помощники и советчики, они объединяют в себе функции Заместителей и Советников. Всего талов двое - тал валда и тал вальды. Далее - лейвы, наследники правящей четы (ллейва Килтиарна, лейв Нейлин). Они не участвуют в правлении напрямую, но присутствуют при принятии важных решений и учатся, наблюдая за старшими. Функции Старших Воина и Мага взяли на себя правители, специализирующиеся на бое и магии, поэтому эти должности в новообразованной стае были упразднены.
За области отвечают дэрги. Любой дракон имеет право обратиться к дэргу, если у него возникли вопросы или проблемы, и дэрг обязан разрешить ситуацию своими силами либо, если это за пределами его возможностей, передать дело талам. Дэрги отвечают за безопасность драконов в своей области, своевременное оповещение о появлении опасности, обучение детёнышей и тому подобное.
В боевых отрядах к старшим по званию приняты обращения "вар" и "варра" с добавлением имени либо должности (варра Сана, вар сотник). Кроме того, эти обращения допустимы по отношению к любому вышестоящему или при общении малознакомых собеседников. Молодые драконы называют наставников и наставниц "вит" и "витта" соответственно.

0

16

География Восточного материка
http://s5.uploads.ru/pDdiE.png
Общая информация:
Климат Восточного материка более ровный, чем на Имперском, и примерно соответствует условиям Пустошей и Нейтральных территорий средней полосы. Размерами он превосходит территорию любой из стай Запада примерно в полтора раза. Существуют предположения, что когда-то он был больше, но со временем части земли ушла под воду, и ныне о неё напоминают лишь многочисленные острова. Недра богаты минералами, рудами и углём. Также велико и природное разнообразие Восточного материка.

Рельеф:
Северная часть материка представляет собой гористую местность. Высочайшая вершина массива - гора Ард-Аилл, ставшая домом семейству правителей. Кроме того, в Серых горах необходимо выделить пик Ветров и пик Льда, являющихся основными полигонами для деятельности магов и воинов, а так же хранилищами дичи и артефактов. Кроме Серых гор на Восточном материке можно выделить также Мёртвые горы на западе, цепь вулканов на юге и Ард-Заран, загадочное место, хранящее много тайн прошлого.
Крупных лесных массива на материке только два. Лес Теней на северо-западном побережье и Лорэтил на востоке. И если Лорэтил просто плохо изучен, то лес Теней представляет немалую опасность. Кроме них есть огромное количество рощ и перелесков.
Пёстрый ковром полей и степей укрыта земля Восточного, но наиболее известны следующие: прекрасная и суровая Блэйр, величественный Кронд, благоухающая Ковыльная степь. О пугающих курганах уже слагают легенды, а Междуречье славится своей красотой. Рейлес примечательна богатыми пастбищами, Найон - большим разнообразием растений, а Алая пустошь привлекает смельчаков, отваживающихся бродить в окрестностях Ард-Зарана.

Административное деление:
Малый материк условно разделён на несколько частей. Административным центром является Гелиса, где собраны все ценности стаи. Так же в этой области чаще всего находятся валда и вальда, дэрги, талы и драконы Кругов и проводятся все официальные мероприятия. Далвах пока ещё плохо изучен и без особой нужды драконы стараются там не появляться. А если их какими-то ветрами заносит на восток, то стараются не уходить далеко и не выпускать из виду горы. Сиер же стал основным местом охоты и сбора трав. Единственное место, где в одиночку лучше не появляться - Мёртвые горы в юго-западной части области.
Гелиса объединяет Серые горы, шхеры, озеро Ирей, Кронд, Ковыльную степь, Междуречье и Рейлес.
Далвах включает в себя юго-восточную часть материка: холмы, Лорэтил, Найон, Ард-Заран, Алую пустошь и цепь вулканов. В дальнюю часть Далваха драконы почти не забираются, но северные территории уже разведаны и признаны относительно безопасными.
Западная область - Сиер - состоит из леса Теней, озера Ирей, степи Блэйр, Курганов, Лейхана и Мёртвых гор. Эта часть материка - рай для охотников и травников, здесь можно найти добычу на любой вкус.
Моря вокруг Восточного материка пока мало разведаны разведаны, но по предварительным оценкам они богаты рыбой. Кроме того, Восточный окружает огромное количество островов.

0

17

Традиции и обряды стаи Равновесия
http://s4.uploads.ru/yI9m8.png

В молодой стае пока не так много праздников и обрядов. Кроме того, расовые особенности драконов не позволяют им выработать общие торжества, которые в равной мере подойдут всем. Большую часть традиций равновесные переняли от разных стай Имперского материка, несколько упростив их и отделив от Стихии, к которой они были привязаны.

Основные праздники стаи:
11 день Морозного месяца - Праздник Единства
Подробнее: 
Драконы стаи Равновесия отмечают праздник ухода с Имперского материка. Кто-то с грустью вспоминает о жизни, которая осталась там и о родных, если они не пришли следом сюда. Кто-то радуется новой жизни на этом материке. Всех объединяет одно — мысль, что драконы из разных стай объединились и бросили вызов застарелым порядкам, пошедших ещё от Дочерей. Праздник относительно тихий, скорее даже больше ностальгический.

10 день Верескового месяца - Праздник Звезды
Подробнее: 
В этот день Звёздная Праматерь явила себя в стае Равновесия и объявила вальде о своём покровительстве равновесных. Звёздная Леди была избрана единым божеством драконов стаи. В этот день драконы воспевают песни в честь Прародительницы, преподносят на её алтарь дары. Драки и смертоубийства в этот день строго воспрещены и сурово караются, так как воспринимаются, как неуважение Звёздной.

3 день Жаркого месяца - Праздник Семьи
Подробнее: 
Драконы стаи ценят свои семьи в большинстве своём. В день семьи принято всей семьёй выбираться за пределы своего обиталища и проводить целый день с супругой/супругом и детьми. День нерабочий, праздник проходит относительно мирно и тихо.

Основные обряды:
Обряд взросления - перенят у стаи Тьмы. В нём участвуют драконы, достигшие подросткового возраста. Обряд представляет собой состязания, в которых драконы демонстрируют свои умения, доказывая право служить на благо стаи.

Обряд передачи должности - все должности передаются посредством сдачи атрибутики, присущей тому или иному посту или должности. Кроме того, дэрги и талы получают особые метки в ауру.

Обряд изгнания - равновесные изгоняют одним способом — просто удаляют с материка, обратно, на Имперские земли. Самое суровое наказание, применяющееся к убийцам, насильникам и тем, кто не в силах смириться с равенством драконов всех рас. Сопровождается снятием метки с ауры.

Свадебный обряд - один из молодых должен преодолеть довольно сложный маршрут в горах с закрытыми глазами, руководствуясь лишь подсказками своей половины. Это символизирует полное доверие супругов друг другу. После испытания родственники и близкие друзья дарят новобрачным подарки, и парочка переселяется в отдельную пещеру.

Обряд упокоения - перенят у стаи Огня. Тело умершего сжигают, а пепел развеивают над горами. Считается, что таким образом дракон возвращается своей Стихии: Огню, Воздуху, Земле или Воде. Чаще всего проводится на закате.

0

18

http://s4.uploads.ru/LgKWJ.png

Сгусток стихии в драконьем теле. Неудивительно, что они на голову превосходят смертных драконов как в магическом, так и физическом смыслах.
Время пришло. Пора узнать, для чего вы были созданы.

0

19

http://s3.uploads.ru/iedQY.png

Основные территории. Озеро Элтен, море-озеро - так называют обитель драконов Воды. Дно озера изрыто ходами и гротами. Чужак легко заблудится там и неминуемо задохнётся. Отмели и глубокие впадины, острова и омуты - каждый дракон найдёт себе местечко по вкусу. Озеро питают подземные ключи и Хена, стекающая с ледника, поэтому вода в нём довольно холодная. Элтен богат рыбой, поэтому его обитатели не знают проблем с дичью.
Особенности внешности. Их цвета - всевозможные оттенки синего и фиолетового. Почти все драконы за редкими исключениями обладают перепонками между пальцами лап и плавником на хвосте, зато крылья у них довольно слабые, если вообще есть.

Спокойные и уравновешенные. В большинстве своём не любят скоропостижно принятых решений, предпочитая всё как следует обдумать, но в критических ситуациях способны действовать быстро. Каждый дракон Воды безусловно предан Главе стаи, но при этом себе на уме. Пожалуй, лучший эпитет для них - скользкие. Они прекрасно владеют искусством "неполной правды" и могут подолгу морочить голову собеседнику, переставляя факты и показывая их в ином свете. Большинство водных драконов не может надолго покидать озеро, поэтому те, кто способен нормально жить на суше, весьма уважаемы в их обществе и чаще всего становятся послами и разведчиками.
Птенцы стаи играют на Мелководье и на немногочисленных островах в центре озера, ведь многие из них ещё не могут дышать под водой - это умение приходит к ним где-то в возрасте пяти лет.

0

20


Вы здесь » Cyanide » Фэнтези » Империя Драконов: Возрождение